Москва
Резюме № 3572604
Обновлено 11 марта 2014
no-avatar

Руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
69 лет (родилась 03 марта 1956), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор Центра информационной поддержки

    ЗАО "3М Россия"

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий) • Проведение полной реструктуризации Центра информационной поддержки • Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center • Организация эффективной системы распределения звонков в России • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов • Разработка и внедрение схемы централизованной структуры управлений обслуживания клиентов в регионах • Эффективное прогнозирование и планирование человеческих ресурсов • Оптимизация работы call-center и секретарей reception • Разработка и организация системы сбора и анализа маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование). • Организация телефонных опросов клиентов, разработка стратегии проведения информационных рассылок • Составление, выверка и анализ баз данных по дистрибуторам, клиентам компании, медицинским учреждениям • Операционная отчётность и анализ динамики показателей работы call-center • Организация и проведение тренингов по продукции компании, как для сотрудников, так и для внешних слушателей • Организация семинаров (определение тематики, привлечение докладчиков, партнеров, участников) • Совместная работа с отделом маркетинга по участию в профессиональных выставках (определение интересующих компанию выставок, организация участия, информационная поддержка – POS, анкеты)) • Организация экскурсий по технологическому центру 3М. Я обладаю обширным опытом работы, в том числе, в области построения и организации центра информационной поддержки клиентов (call-center). В рамках глобальной компании 3M – лидера в области инновационных решений для бизнеса - я провела реструктуризацию и значительно улучшила качество обслуживания и информирования клиентов о различных видах продукции компании. Благодаря Центру информационной поддержки, компания получила возможность постоянно поддерживать связь с клиентами, дистрибуторами, партнёрами с помощью телефонных опросов, ответов на звонки, проведения электронной рассылки.
    • Июнь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент по продажам и маркетингу

    ЗАО "3М Россия"

    Обязанности и достижения:

    • Работа с запросами заказчиков (ведение и обслуживание прайс-листа, введение цен, скидок, заказ образцов) • Перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации, • Проведение маркетинговых исследований (анализ потребностей рынка, исследование узнаваемости брендов, анализ конкурентов) • Контроль сертификационных процедур, • Подготовка и участие в выставках (Фармтех-1999-2007, Нефтегаз 2001-2006, FiltSep-2005-2008) • Организация семинаров и мероприятий на 20-60 слушателей и кросс-бизнес коммуникации) • Переговоры с поставщиками услуг
    • Апрель 1998 – июль 2006
    • 8 лет и 4 месяца

    Администратор поддержки продаж

    Представительство фирмы CUNO Filtration (Франция)

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): размещение заказов, контроль выполнения, выставление счетов, решение логистических вопросов, контроль контрактных платежей и доставки грузов. • Переговоры с поставщиками услуг • Маркетинговые исследования • Подготовка и участие в выставках, • Организация сертификации продукции • Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации Функции помощника руководителя, офис-менеджера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость Путешествия, художественная литература, здоровый образ жизни Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки 3М Россия Организация семинаров и мероприятий на 20-60 слушателей и кросс-бизнес коммуникации Полный цикл подготовки и участие в выставках (Фармтех-1999-2007, Нефтегаз 2001-2006, FiltSep-2005-2008) 56 научных публикаций, 7 – за рубежом 1 изобретение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 15 мая 2007Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 20 мая 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель CATI-студии (студия компьютерной поддержки телефонных интервью)Июль 2009 – май 2011
Обновлено 15 марта 2007Последнее место работы (11 мес.)Руководитель call-центраМарт 2006 – февраль 2007
Обновлено 24 апреля 2007Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Гл. специалист (зам. нач. отдела) Информационно-справочного Центра Департамента по связям с обществнМарт 2004 – сентябрь 2006
Обновлено 1 августа 2007Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по качествуМай 2007 – июнь 2007
Обновлено 16 октября 2009Последнее место работы (3 года)Руководитель группы операторов, Руководитель coll-центраАпрель 2005 – апрель 2008
Обновлено 10 марта 2010Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор центра обслуживания вызововАпрель 2006 – сентябрь 2009
Обновлено 28 июля 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-помощник руководителяИюль 2007 – август 2008
Обновлено 27 октября 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер Центра продаж и обслуживания корпоративных клиентовАвгуст 2008 – август 2009
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл центра, начальник отдела телемаркетингаМарт 2010 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob