Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение полной реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
• Организация эффективной системы распределения звонков в России
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
• Разработка и внедрение схемы централизованной структуры управлений обслуживания клиентов в регионах
• Эффективное прогнозирование и планирование человеческих ресурсов
• Оптимизация работы call-center и секретарей reception
• Разработка и организация системы сбора и анализа маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование).
• Организация телефонных опросов клиентов, разработка стратегии проведения информационных рассылок
• Составление, выверка и анализ баз данных по дистрибуторам, клиентам компании, медицинским учреждениям
• Операционная отчётность и анализ динамики показателей работы call-center
• Организация и проведение тренингов по продукции компании, как для сотрудников, так и для внешних слушателей
• Организация семинаров (определение тематики, привлечение докладчиков, партнеров, участников)
• Совместная работа с отделом маркетинга по участию в профессиональных выставках (определение интересующих компанию выставок, организация участия, информационная поддержка – POS, анкеты))
• Организация экскурсий по технологическому центру 3М.
Я обладаю обширным опытом работы, в том числе, в области построения и организации центра информационной поддержки клиентов (call-center). В рамках глобальной компании 3M – лидера в области инновационных решений для бизнеса - я провела реструктуризацию и значительно улучшила качество обслуживания и информирования клиентов о различных видах продукции компании. Благодаря Центру информационной поддержки, компания получила возможность постоянно поддерживать связь с клиентами, дистрибуторами, партнёрами с помощью телефонных опросов, ответов на звонки, проведения электронной рассылки.