Обязанности и достижения:
В прямом подчинении 3 руководителя групп телепродаж, общая численность подразделения 24-27 человек.
Обязанности:
Планирование KPI подразделения (квартальное). Анализ динамики выполнения KPI. Выполнение плана продаж.
Определение ключевых активностей специалистов по телепродажам, внедрение их в рабочий процесс. Организация менеджерского контроля за эффективной проработкой активностей.
Анализ скриптов, их оптимизация. Разработка и внедрение скриптов для презентации новых услуг МегаФона.
Определение ключевых требований к кандидатам. Организация набора персонала. Проведение собеседований.
Оптимизация программы обучения новых специалистов. Организация обучения и адаптации новых специалистов. Проведение тренингов по технике телефонных продаж и работе с возражениями.
Подготовка и проведение ассесмента - определение ключевых знаний и компетенций, разработка кейсов. Анализ результатов ассесмента, выработка рекомендаций.
Работа с менеджерами – совершенствование управленческих навыков, оптимизация методики работы менеджеров со специалистами.
Участие в проектах по продвижению услуг МегаФон, взаимодействие со смежными подразделениями в рамках проектов; организация работы специалистов – участников проекта в рамках подразделения телепродаж, контроль хода работ, формирование отчетности.
Достижения:
Вывод подразделения на систематическое выполнение KPI (100-120% плана).
Сокращение срока ввода в строй новых специалистов за счет оптимизации ключевых требований к кандидатам и внедрения агрессивной программы обучения.
Воспитание успешного менеджера, не имевшего ранее опыта управления.
Повышение эффективности каждого специалиста по телепродажам за счет организации систематической индивидуальной обратной связи менеджеров и внутреннего контроля телефонных переговоров с клиентами.
Причина увольнения:
Закрытие направления телефонных продаж в Столичном филиале в связи с запуском Федерального центра телефонных продаж в одном из региональных филиалов.