Москва
Резюме № 30528169
Обновлено 29 июля 2015
no-avatar

Руководитель call-центра / руководитель отдела телемаркетинга

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 07 апреля 1968)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Руководитель направления телефонных продаж услуг связи корпоративным клиентам

    МегаФон, ОАО Столичный филиал, Москва

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении 3 руководителя групп телепродаж, общая численность подразделения 24-27 человек. Обязанности: Планирование KPI подразделения (квартальное). Анализ динамики выполнения KPI. Выполнение плана продаж. Определение ключевых активностей специалистов по телепродажам, внедрение их в рабочий процесс. Организация менеджерского контроля за эффективной проработкой активностей. Анализ скриптов, их оптимизация. Разработка и внедрение скриптов для презентации новых услуг МегаФона. Определение ключевых требований к кандидатам. Организация набора персонала. Проведение собеседований. Оптимизация программы обучения новых специалистов. Организация обучения и адаптации новых специалистов. Проведение тренингов по технике телефонных продаж и работе с возражениями. Подготовка и проведение ассесмента - определение ключевых знаний и компетенций, разработка кейсов. Анализ результатов ассесмента, выработка рекомендаций. Работа с менеджерами – совершенствование управленческих навыков, оптимизация методики работы менеджеров со специалистами. Участие в проектах по продвижению услуг МегаФон, взаимодействие со смежными подразделениями в рамках проектов; организация работы специалистов – участников проекта в рамках подразделения телепродаж, контроль хода работ, формирование отчетности. Достижения: Вывод подразделения на систематическое выполнение KPI (100-120% плана). Сокращение срока ввода в строй новых специалистов за счет оптимизации ключевых требований к кандидатам и внедрения агрессивной программы обучения. Воспитание успешного менеджера, не имевшего ранее опыта управления. Повышение эффективности каждого специалиста по телепродажам за счет организации систематической индивидуальной обратной связи менеджеров и внутреннего контроля телефонных переговоров с клиентами. Причина увольнения: Закрытие направления телефонных продаж в Столичном филиале в связи с запуском Федерального центра телефонных продаж в одном из региональных филиалов.
    • Март 2002 – октябрь 2013
    • 11 лет и 8 месяцев

    Руководитель группы телемаркетинга

    ООО СК Гарант-Столица, Москва

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении 12-17 специалистов по телемаркетингу и 4-7 технических специалистов. Обязанности: Обеспечение выполнения плана (неделя, месяц, отчетный период). Определение перечня и нормативов KPI. Контроль выполнения. Участие в разработке и внедрении системы планирования работы дивизиона телемаркетинга. Участие в разработке и внедрении скриптов и вспомогательных материалов к скриптам. Разработка стандартов оценки разговора с клиентом, фиксирование контрольных точек разговора. Организация системы контроля за выполнением стандартов. Участие в разработке схем оплаты труда и схем временной мотивации специалистов по телемаркетингу. Определение параметров профпригодности. Проведение собеседований и кейсов с кандидатами. Участие в разработке программы обучения и тренингов для специалистов по телемаркетингу. Разработка схемы адаптации персонала. Внедрение инструмента наставничества. Организация ведения и анализ статистики основных показателей деятельности специалистов по телемаркетингу. Определение политики использования базы потенциальных клиентов. Организация закупки и внедрения специализированного программного обеспечения для базы потенциальных клиентов. Сегментация и ревизия базы потенциальных клиентов. Организация работы технического персонала (операторов и ревизоров базы данных, координатора): определение функциональных обязанностей, разработка схемы оплаты труда, контроль выполнения работ. Достижения: Создано эффективное, технологичное подразделение за счет внедрения стандартов, системы контроля их соблюдения и регулярной индивидуальной обратной связи. Достигнут высокий уровень удовлетворенности сотрудников за счет понятных и прозрачных схем премирования, систематической доступной визуализации и активного применения нематериальной мотивации. Оптимизировано использование рабочего времени специалистов, достигнута целевая проработка потенциальных клиентов за счет сегментации и ревизии базы данных. Создана обширная и актуальная база данных потенциальных клиентов за счет рациональной организации труда технического персонала. Награды: Кубок "Лучший менеджер Компании" за 2-й отчетный период 2011г.
    • Сентябрь 1995 – февраль 2002
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий инженер-метролог

    Центр госсанэпиднадзора в г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование реестра санитарно-эпидемиологических заключений: - разработка технического задания для базы данных Реестра; - тестирование базы данных; - отслеживание корректности внесения данных. Работа с документами Реестра санитарно-эпидемиологических заключений: - экспертиза полноты пакета предоставляемых документов; - оформление санитарно-эпидемиологических заключений, внесение в Реестр; - заверение копий санитарно-эпидемиологических заключений; - формирование архивного пакета документов.
    • Октябрь 1992 – сентябрь 1995
    • 3 года

    Фельдшер-лаборант

    ГКБ №2, лаборатория клинической иммунологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Забор крови у пациентов для проведения диагностики на гепатиты и ВИЧ-инфекцию. Подготовка материала и проведение диагностики методом иммуноферментного анализа. Подготовка статистики для руководителя лаботатории.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК - MS Office, 1С, Гарант, AVAYA, специализированные базы данных (CRM). Высокая работоспособность. Умение работать с большими объемами информации и управлять ими. Готовность и умение принимать решения и брать на себя ответственность. Позитивность, оптимизм и активная жизненная позиция. Нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 769 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель информационного отделаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель отделаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель КЦМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель проектной группыДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob