Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж (B2B / В2С). Организация и координация работы продающего call-центра
В подчинении от 5 менеджеров (активные продажи на исходящих телефонных звонках-услуг и продуктов компании по всей территории РФ)
• Анализ звонков, проведение работы над ошибками;
контроль результатов сотрудников;
- Выполнение плановых показателей.
• Планирование, развитие, анализ продаж.
• Организация привлечения новых клиентов.
• Личные продажи.
• Управление персоналом: обучение/наставничество, коучинг, мотивация, разработка регламентов, скриптов;
Работа и контроль работы сотрудников в Битрикс,1 С, и ведения CRM-системы;
• Контроль соблюдения корпоративных стандартов, политик и процедур.
• Контроль договорной работы.
• Ведение сопутствующего документооборота и отчетности.
Ключевые результаты и достижения:
• Стабильное выполнение плановых показателей
• Прирост продаж по ключевым клиентам.