Обязанности и достижения:
• Формирование (полное обновление) отдела по работе с клиентами;
• Управление коллективом до 30 человек;
• Разработка и внедрение стандартов работы отдела, анализ эффективности;
• Создание должностных инструкций сотрудников;
• Составление портрета соискателя, подбор, тестирование, обучение, адаптация персонала;
• Постановка задач внутри подконтрольного отдела, контроль выполнения поставленных задач, разработка и контроль системы KPI;
• Разработка системы мотивации персонала;
• Контроль уровня знаний и навыков сотрудников отдела;
• Повышение уровня клиентоориентированности отдела, как следствие повышение лояльности постоянных клиентов;
• Аналитический анализ работы отдела, подготовка отчетности;
• Инициация, подготовка и запуск процесса интеграции отделов курьерской доставки и ООЗ;
• Разработка, описание, внедрение и адаптация, оптимизация технологических процессов доставки;
• Дистанционное курирование процесса открытия новых филиалов в городах Украины (введение в должность и проведение инструктажей; ознакомление с особенностями рабочего процесса, внутренних программ и процессов);
• Разработка программы лояльности для VIP клиентов (система скидок, индивидуальный график доставки/забора отправлений, составление скриптов разговоров для получения обратной связи).