Москва
Резюме № 21828684
Обновлено 15 апреля 2015
no-avatar

Руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 30 июня 1977), не состоит в браке, есть дети
Киев
Васильковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 11 месяцев

    Супервайзер

    КГГА, Киев

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы контактного центра, контроль качественных и количественных показателей работы • контрольно-аналитическая обработка обращений поступивших в Call-центр • Контроль и постановка задач руководителям подотчетных организаций; • Создание мотивационных схем; • Организация схем взаимодействия между отделами контакт – центра • Разработка, внедрение и контроль выполнения внутренних стандартов и процедур в области качества обслуживание клиентов; оптимизация процессов обработки обращений с целью повышения их эффективности. • Формирование и предоставление руководству отчетности по результатам деятельности группы; • Подготовка, составление и контроль выполнения основных показателей эффективности группы, влияющих на процесс обслуживания клиентов; • Оценка эффективности существующих правил, процедур, ключевых показателей эффективности в контакт - центре, подготовка рекомендаций по внесению изменений в процессы обслуживания клиентов; • Проведение собеседований на открытые должности в группе; • Анализ статистических данных по работе отдела; • Разработка тестов для сотрудников; • Планирование ежегодных отпусков, учет рабочего времени, контроль трудовой дисциплины; • Контроль и оценка качества, соблюдения стандартов обслуживания клиентов; • Консультация сотрудников в решении сложных, нестандартных вопросов клиентов; • Заказ прав доступа сотрудникам в операционную систему; Составление сервисных процедур, регламентов работы, должностных инструкций и других необходимых документов, которые регулируют работу контактного центра. Обучение сотрудников контактного центра, написание сценариев разговора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 3000 В совершенстве Microsoft Office, Word, Exсel, PowerPoint, Visio, Outlook, Internet, CRM, APM Call-centr
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 20 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель проекта / Исполняющий директорСентябрь 2011 – март 2015
Обновлено 12 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель операционного отдела / руководитель коллекшенИюнь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 4 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Туристический агентФевраль 2011 – май 2012
Обновлено 27 октября 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Эксперт по недвижимостиИюль 2009 – май 2012
Обновлено 30 мая 2016Последнее место работы (1 год)Специалист по взысканию просроченной задолженностиСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 17 июня 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Старший администратор системыНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (7 мес.)Руководитель Call-центраОктябрь 2014 – май 2015
Обновлено 17 апреля 2016Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Администратор автоцентраАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2016
no-avatar
Начальник Call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме