Москва
Резюме № 27987736
Обновлено 25 сентября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родилась 06 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Начальник отдела

    Коммерсантъ картотека, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - построение системы продаж: полный цикл - анализ конкурентного рынка и потребностей целевой аудитории - создание продуктов и вывод на рынок - анализ, поиск и внедрение информационных баз данных - анализ и тестирование внутренних систем - проверка актуальности существующих информационных баз и сервисов на их основе - составление и рассылка коммерческих предложений - построение системы исходящего обзвона - выстраивание процесса приема входящих обращений и сбора обратной связи от клиентов - участие в профильных мероприятиях и выставках (в том числе и организация семинаров) - интернет продвижение (SEО, баннерная реклама, яндекс директ, партнерская программа) - оптимизация сайта компании (юзабилити анализ, улучшение навигации, оптимизация и написание продающих текстов) - активные личные продажи в том числе выездные презентации, консультирование и сопровождение VIP клиентов - написание технических заданий на разработку внктренних доработок - внедрение систем автоматизации бизнес процессов - интеграция клиентского ПО с продуктами компании (через API) - ведение проектов управления качеством и объединения клиентских данных, а также проекты по их внедрению. - отчеты по продажам за период - составление и реализация плана продаж Функции: Управление отделом продаж Контроль доходов и расходов по проекту "система проверки мониторинга контрагентов" Маркетинговые исследования и анализ Бизнес аналитика Развитие региональных продаж через агентскую схему Разработка и вывод на рынок новых продуктов и услуг компании Интеграция систем проверки контрагентов крупным клиентам (API, FTP) Анализ и пополнения баз данных (открытые источники и покупка информации: ФНС, РОССТАТ, ЦБ, ФССП и др), контроль актуальности сведений Конкурентный анализ и анализ состояния рынка Достижение: Увеличение выручки за 6 месяцев в 2.5 раза Положительная устойчивая динамика продаж по всем продуктам Успешный ввод на рынок трех новых продуктов с минимальной себестоимостью Существенное улучшение качества предоставляемых услуг Внедрение новых сервисов для клиентов Успешное внедрение программы лояльности клиентов
    • Январь 2008 – январь 2014
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Такском", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности — Создание отдела продаж с нуля (разработка сопроводительной документации по отделу, построение системы обучения и мотивации персонала, аналитика, организация и координация работы сотрудников) в области электронного документооборота: B2B, B2G и B2C — Построение бизнес-процессов на основе SMART целей — Разработка внутренней системы работы call-центра — Написание технических заданий для разработчиков сервисов CRM системы — Подбор персонала (проведение собеседований, обучение, в т.ч. проведение тренингов по продажам, включение сотрудника в рабочий коллектив) — Разработка эффективных бизнес процессов в рамках работы отдела и смежных подразделений — Анализ работы и предоставление отчетных материалов, в т.ч. статистических данных — Повышение количества продаж по отделу. Регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж. — Участие в выставках, семинарах. Выступление на круглых столах по проф. области. — Создание и внедрение эффективных моделей продвижения продуктов и услуг компании Функции: Управление коммерческим контакт-центром Аналитика бизнес процессов Увеличение выручки по продуктам и услугам компании Достижения: - Положительная устойчивая динамика по продажам программного обеспечения для сдачи отчетности в госорганы (через тонкий и толстый клиент) - Увеличение выручки по продажам услуг удостоверяющего центра (квалифицированные электронные подписи, сертификаты крипто про и др.) - Увеличение клиентской базы в рамках внедрения электронного документооборота (облачные технологии через систему 1С)
    • Декабрь 2005 – октябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер-координатор групп выделенных проектов

    ООО «СЦС Совинтел» ( «Голден Телеком‚ Инк.»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой телемаркетинга (в подчин 37 операторов): - Обеспечение выполнения плана продаж, - Участие в подборе персонала, - Адаптация новых сотрудников, - Составление сценариев (скриптов) разговоров для операторов - Координация работы отдела. - Планирование и контроль за развитием персонала. - Составление и контроль рабочего расписания сотрудников. Ведение отчетности.
    • Сентябрь 2005 – январь 2006
    • 5 месяцев

    Заместитель директора/социальный педагог

    ГОУ СОШ №688, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации. Составление отчетов. Руководство и координация работы классных руководителей. Выявление и разрешение социальных проблем обучающихся. Взаимодействие с окружными гос.организациями.
    • Июнь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Супервизор/оператор группы телемаркетинга

    call-центр"Горячие линии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукта компании-заказчика. Предварительные продажи. Ведение телефонных переговоров с клиентами компании-заказчика, ведение БД, проведение опросов, выявление первичной потребности по товарам/услугам, первичная консультация по товарам/услугам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • системное мышление, ориентация на результат, творческий подход, коммерческая логика. • Дипломатичность, • Оперативность, • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, умение создавать и работать в команде, лидерские качества. Профессиональные навыки: - Построение отдела продаж с нуля - Подбор, обучение персонала - Планирование и прогнозирование продаж - Выработка стратегии поиска новых клиентов - Переговоры на уровне первых лиц организации - Опыт в области продажи услуг для бизнеса - Разработка программ, повышающих продажи и удовлетворенность клиентов - Мотивация персонала - Анализ продаж и формирование отчетности - Профессиональные знания в области электронного документооборота, удостоверяющего центра, электронных торгов и продуктов фирмы 1С, а также систем проверки контрагентов, баз данных по юридическим и физическим лицам на уровне аналитика (СПАРК, Контур фокус, Интегрум, Руслана и др) Компьютерные навыки: CRM, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Awaya CMS (supervisior), WEB Agent, 1С, Консультант+, adobe photoshop, videostudio pro x4, Joomla

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 458 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob