Обязанности и достижения:
ООО "Бронирование онлайн"
Руководитель контакт-центра
- Построение с "нуля" подразделения Контакт - центра сервиса онлайн-записи;
- Управление, мотивация, обучение
- Организация продаж по телефону
- Анализ ключевых показателей эффективности:
определение объемов основных видов деятельности call-центра и распределение нагрузки на call-центр,
определение и постановка задач по каждому виду деятельности и контроль их соблюдения,
оценка ежедневной статистики по каждому виду деятельности, выделение основных проблем и их оперативное решение,
контроль качества предоставляемых аутсорсером услуг, разработка мер, направленных на улучшение качественных показателей;
- Разработка и внедрение правил работы операторов и их контроль;
- Создание графика работы сотрудников подразделения, контроль за его соблюдением;
- Внедрение изменений связанных с процедурами работы подразделения, бизнес- процессами, стратегией развития компании;
- Разработка предложений по повышению эффективности работы Колл - центра;
- Участие в подборе и обучении персонала;
- Обеспечение выполнения запланированных показателей по обьемам и качеству предоставленных услуг;
- Предоставление отчетности по результатам деятельности подразделения;
- Внедрение корректирующих мероприятий на основе получения от клиентов обратной связи
- Подготовка отчётов в различные подразделения компании
- Обеспечение бесперебойной работы Колл-центра, направленной на выполнение плана продаж.