Москва
Резюме № 26116441
Обновлено 29 июля 2014
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 11 июля 1986)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела телемаркетинга

    Автомобильная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в подборе, адаптации и обучении операторов; Личные продажи; Ежедневная отчетность о проделанной работе; Подготовка и внедрение сценариев эффективных продаж; Разработка оценки эффективности работы сотрудников; Мониторинг качества работы сотрудников; Мотивация сотрудников на достижение высоких результатов; Внедрение и контроль стандартов качества обслуживания (прослушивание, выявление ошибок, оценка)
    • Август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    ООО "Бронирование онлайн", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    ООО "Бронирование онлайн" Руководитель контакт-центра - Построение с "нуля" подразделения Контакт - центра сервиса онлайн-записи; - Управление, мотивация, обучение - Организация продаж по телефону - Анализ ключевых показателей эффективности: определение объемов основных видов деятельности call-центра и распределение нагрузки на call-центр, определение и постановка задач по каждому виду деятельности и контроль их соблюдения, оценка ежедневной статистики по каждому виду деятельности, выделение основных проблем и их оперативное решение, контроль качества предоставляемых аутсорсером услуг, разработка мер, направленных на улучшение качественных показателей; - Разработка и внедрение правил работы операторов и их контроль; - Создание графика работы сотрудников подразделения, контроль за его соблюдением; - Внедрение изменений связанных с процедурами работы подразделения, бизнес- процессами, стратегией развития компании; - Разработка предложений по повышению эффективности работы Колл - центра; - Участие в подборе и обучении персонала; - Обеспечение выполнения запланированных показателей по обьемам и качеству предоставленных услуг; - Предоставление отчетности по результатам деятельности подразделения; - Внедрение корректирующих мероприятий на основе получения от клиентов обратной связи - Подготовка отчётов в различные подразделения компании - Обеспечение бесперебойной работы Колл-центра, направленной на выполнение плана продаж.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    "Bonaveri", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса работы отдела по работе с клиентами. Консультация оптовых клиентов. Проведение сделок. Мониторинг кредитного портфеля; Финансовый мониторинг.
    • Декабрь 2009 – октябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист контактного центра (Исполняющий обязанности руководителя группы)

    «ОАО Мобильные телесистемы», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Прошла все ступени карьерной лестницы в контактном центре. Выполняла обязанности руководителя группы. В обязанности входило: - Управление, мотивация, обучение - Организация продаж по телефону - Анализ ключевых показателей эффективности - Проведение регулярной оценки качества работы операторов, планирование и проведение обучения для повышения их профессионального уровня

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2011 Основные навыки менеджмента Корпоративный университет Группы МТС, Менеджмент 2011 Ситуационное руководство Корпоративный университет Группы МТС, Менеджмент 2010 Работа с конфликтным клиентом. Навыки стресс-менеджмента Корпоративный университет Группы МТС, Менеджмент 2010 Голос клиента Корпоративный университет Группы МТС, Менеджмент Личностные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, ответственность, пунктуальность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 212 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл центра, начальник отдела телемаркетингаМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)РуководительФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель call-центраЯнварь 2009 – июль 2012
Обновлено 19 января 2017Последнее место работы (9 мес.)ДиректорМарт 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob