Москва
Резюме № 23820384
Обновлено 27 августа 2017
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 18 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Лыткарино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Директор салона красоты

    Обязанности и достижения:

    Управление салонным бизнесом
    • Апрель 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по контролю качества call-центра/Руководитель call-центра

    Аутсорсинговый контакт-центр (call-центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    ОПЫТ РАБОТЫ: Аутсорсинговый контакт-центр апрель 2012-2014г. 1. Создание Контакт – Центра с нуля: исходящие и входящие звонки. Организация процесса на входящих и исходящих звонках. Организация, контроль и анализ работы Контакт – Центра: постановка задач, контроль исполнения повышение эффективности деятельности подразделения через оптимизацию бизнес-процессов подразделения. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы операторов (мотивация, скрипты, обучающие программы, анализ результатов). Разработка ТЗ для оптимального распределения звонков между специалистами Контакт-центра. Профессиональная запись голосового приветствия. Ежедневное прослушивание записей, коррекция и работа над ошибками. Контроль за выполнением стандартов, нормативных показателей, установленных целевых показателей эффективности деятельности подразделения. • Оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы; • Составление (обновление) внутренних инструкций, регламентов, стандартов компании и контроль работы сотрудников call-центра, участие в написание скриптов (сценариев) и контроль их соблюдения; • Контроль основных показателей КЦ (время ответа, количество недозвонов, удовлетворенность звонящих и т.д. • Подбор кадров, участие в обучение персонала, разработка программ мотивации сотрудников, KPI); • Участие в разработке системы функционирования call-центра; • Участие в организации работы call-центра (входящие и исходящие звонки (телемаркетинг)); • Введение системы перерывов операторов; • Участие во внедрение системы оценки качества; • Участие во внедрение системы премирования; • Работа с заказчиками проектов (аутсорсинг); • Опыт написания технических заданий; Наши запущенные проекты: Детский интернет-магазин; Прием заказов воды в 1С; Виртуальный секретарь (перевод звонков); Прием заказов dvd-диски; Заполнение заявок на оформление кредита (микрозайм, кредитная карта, наличные в банке); Обзвон клиентов для проверки по качеству обслуживания автосалона и др. • Координация (организация и контроль) работы отдела контакт-центра; (ЦОВ), решение спорных ситуаций; • Участие в обучении/аттестации операторов; • Составление отчетов по посещаемости операторов; • Участие в обновлении внутренних инструкций работы контакт-центра, написание скриптов; • Контроль качества обслуживания предоставляемой информации абонентам, прослушивание звонков, беседа с операторами; • Статистика по пропущенным звонкам. • Контроль качества и эффективности работы сотрудников на двух площадках одновременно (Россия - 10 операторов и Украина - 3 супервайзера, 1 тренер, 1 руководитель телемаркетинга, 30 операторов); • Контроль над исполнением проектов телемаркетинга (от актуализации БД до продаж). • Осуществление оценки эффективности работы сотрудников. Оценка KPI (ключевой показатель эффективности) операторов. • Контроль и администрирование рабочих мест сотрудников Call-центра в рамках задач и функций отдела. Контроль за персоналом. Взаимодействие с заказчиками. Ведение сопроводительной документации, проведение собеседований. Прием на работу, увольнение, помощь в оформлении документов.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель административного директора

    СоюзМаринсГрупп, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    • Сплочение сотрудников (около 100 чел.), организация и контроль их работы и результативности; • Контроль за организацией взаимодействия со всеми подразделениями и службами предприятия. • Поддержание высокой результативности работы предприятия; • Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов компании и дисциплины труда; • Организация корпоративных мероприятий; • Создание внутренних регламентирующих документов; • Адаптация новых сотрудников; • Разработка и изменение внутренних нормативных документов, включая должностные инструкции; • Сверка времени прихода-ухода сотрудников, работа со служебными записками; • Проведение обходов кабинетов с целью контроля соблюдения корпоративного стиля; • Организация рабочих мест для сотрудников офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подготовка документов, обучение новых сотрудников. Умение и желание общаться с людьми, организаторские способности (командная работа), стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, навыки: создания отдела с нуля, опыт разработки обучающих материалов. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь; программы для управления call-центром - online, телефония • большой опыт общения с клиентами, подготовка первичных документов, работа с большим объемом; • знание программ 1С-предприятие (договора), DAX (Аксапта) и др. Опыт управления сall-центром на двух площадках 50 чел. (Москва, Украина), иногда работала удаленно. Лидерские и организаторские навыки; Умение работать в режиме многозадачности; Аналитический склад ума. Имеются права кат. B. Вредных привычек нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 523 похожих резюме
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 3 августа 2024Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob