Москва
Резюме № 20385487
Обновлено 2 октября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра, руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родился 25 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2014 – май 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник телемаркетинга

    ООО "СТАТУС"
    Медицинский центр, аппаратная косметология.

    Обязанности и достижения:

    ООО СТАТУС "Начальник телемаркетинга" Данная компания специализировалась на услугах аппаратной косметологии и медицинской деятельности (ООО "Жаклин", "Биомед", "Студия красоты", «Шекспир", "Кварталь" и еще 5 медицинских центров, которые принадлежат компании ООО "СТАТУС") Мои обязанности: организация работы телемаркетинга, который производил холодный обзвон клиентов, (приглашение в центр), работа с Лидами, входящий поток звонков (горячая линия), телефонные продажи. создание заработной мотивационной сетки для сотрудников телемаркетинга, создание сценария, скриптов разговора, управление рекрутингом (подбор персонала), также возглавлял отдел контроль и качества (прослушка, как операторов так и медицинский персонал во время презентации). продвижение и реклама компании (работал с сайтами, отзывы, обратная связь) В свободное время проводил тренинги по продажам (примерно 1-2 раза в неделю). Штат операторов 50-60 человек, (2 руководителя смен) Достижения: Организовал сильный call-центр, с большим штатом сотрудников, работающий по регламенту, инструкциям и мотивации, собственноручно написанным. Имею хорошие рекомендации от руководства.
    • Июнь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель направления исходящего телемаркетинга

    Call центр (колл центр) Инфотелл, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления исходящего телемаркетинга Компания занимается прямыми продажами по телефону. Инфотелл вошел в пятерку крупнейших аутсорсинговых call-центров страны. Руководитель направления исходящего телемаркетинга (2года) Основной обязанностью, являлась организация работы исходящего телемаркетинга. Контроль и организация продаж продуктов и услуг заказчиков, по телефону, реже анкетирование и сбор анкет. Подчинение 100-150 операторов, 4-е руководителя группы, 8 старших операторов, 2 рекрутера, 2 специалиста отдела качества, 2 наставника, 1 тренер. Достижения: Продуктивно отработал несколько проектов b2c после чего, компания выиграла тендер на продажу услуг известной корпорации. Работал по данному проекту полтора года, сильно расширив штат, тем самым внес вклад в развитие компании. Имею Благодарственную запись в трудовой книге по этому случаю.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-Директор (заведующий) магазином

    ООО "Евросеть-Ритейл, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Директор (заведующий) магазином Заведующий магазином (полтора года) работа с приход/уход товара, работа с инкассацией, инвентаризация, работа с продавцами, выполнение установленных планов продаж, работа с отделами АХО и тех.поддержкой, контроль и ответственность работы салона "Дворец Связи 24" Магазин большой, круглосуточный, штат 8 продавцов+3 кассира+3 кредитных специалиста+ 1 старший продавец. Был карьерный рост: Продавец консультант (6 месяцев работы) розничная продажа товаров и услуг. Старший продавец (4 месяца) розничная торговля + работа с проблемными клиентами, работа с браком/ремонтом, работа с кассой "1С рарус", работа с выкладкой товара и смена цен. Далее заведующий магазином. Достижения: Лучший продавец сектор Волгоград 2011.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею рядом определенных навыков, а именно: разработка мотивационных систем, коактивный коучинг, ситуационное управление, наставничество (тренинги), всеми видами контроля, стресс менеджмент, тайм менеджмент, командообразование, техника продаж (телефонных, прямых, розничных)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 318 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 26 августа 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель информационно-консультационного отделаАпрель 2012 – август 2015
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сall-центраАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 4 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель Центра клиентских коммуникаций, Call-центраОктябрь 2009 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob