Обязанности и достижения:
Руководитель аппарата органа местного самоуправления (полная занятость).
Координация всех процессов работы учреждения. Руководство организационной, правовой, технической работой учреждения. Обеспечение оперативного и стратегического планирования деятельности. Организация эффективного взаимодействия подразделений. Принятие решений для повышения эффективности текущей деятельности учреждения. Решение спорных и проблемных вопросов.
- Организация хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения. Заключение муниципальных контрактов, договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом, хозяйственных, проведение их правовой экспертизы, взаимодействие с подрядными, в том числе ресурсоснабжающими организациями, контроль исполнения договорных обязательств.
- Корпоративная работа (руководство работой по подготовке заседаний и совещаний, оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль исполнения протокольных решений; внесение изменений в учредительные документы, сведения о юридическом лице, устав в новой редакции, внесение изменений в устав, и др.).
- Правовое обеспечение (участие в разработке муниципальных правовых актов, контроль за разработкой, контроль регистрации, контроль публикации, контроль исполнения. Изучение, анализ и обобщение муниципальных правовых актов с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения нормотворческой деятельности; разработка коллективных и индивидуальных трудовых договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов, разработка орг. структуры, штатного расписания, кадровое делопроизводство).
- Взаимодействие со СМИ (подготовка материалов о деятельности учреждения - статьи, радиоэфиры, телепередачи).
- Организация документооборота с "0".
- Подбор персонала.
- Отчеты о деятельности учреждения.
- Бюджетирование (разработка сметы учреждения).
- Финансовый контроль за исполнением бюджета.
- Ежегодно – участие в разработке муниципальных программ, в том числе - «Развите жилищно-коммунального хозяйства на 2012-2018 годы» с такими мероприятиями как:
• Капитальный ремонт муниципального и общего имущества в многоквартирных домах;
• Техническое обслуживание сети уличного освещения;
• Установка энергосберегающих светильников;
• Разработка проектной документации на газоснабжение снегоплавильного комплекса;
• Ликвидация несанкционированных свалок на территории города;
• Уборка городской территории общего пользования;
• Благоустройство территорий общего пользования (парки, скверы, улицы и. т. п).
• Обеспечение физической охраны объектов благоустройства;
• Развитие муниципального бюджетного учреждения
За время работы наладила обширные деловые связи с рядом муниципальных и государственных структур, а также контролирующих органов, что позволяет мне оперативно и профессионально решать различные сложные вопросы, неизбежно возникающие в работе.