Москва
Резюме № 2313877
Обновлено 5 марта 2024
no-avatar

Руководитель аппарата

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 05 августа 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель главы администрации

    Москва
    Муниципальное управление

    Обязанности и достижения:

    Исполнительно - распорядительная деятельность органа местного самоуправления, в части, касающейся организации кадровой, информационной и территориальной политики.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2022
    • 13 лет и 1 месяц

    Руководитель аппарата органа местного самоуправления

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель аппарата органа местного самоуправления (полная занятость). Координация всех процессов работы учреждения. Руководство организационной, правовой, технической работой учреждения. Обеспечение оперативного и стратегического планирования деятельности. Организация эффективного взаимодействия подразделений. Принятие решений для повышения эффективности текущей деятельности учреждения. Решение спорных и проблемных вопросов. - Организация хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения. Заключение муниципальных контрактов, договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом, хозяйственных, проведение их правовой экспертизы, взаимодействие с подрядными, в том числе ресурсоснабжающими организациями, контроль исполнения договорных обязательств. - Корпоративная работа (руководство работой по подготовке заседаний и совещаний, оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль исполнения протокольных решений; внесение изменений в учредительные документы, сведения о юридическом лице, устав в новой редакции, внесение изменений в устав, и др.). - Правовое обеспечение (участие в разработке муниципальных правовых актов, контроль за разработкой, контроль регистрации, контроль публикации, контроль исполнения. Изучение, анализ и обобщение муниципальных правовых актов с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения нормотворческой деятельности; разработка коллективных и индивидуальных трудовых договоров, должностных инструкций, локальных нормативных актов, разработка орг. структуры, штатного расписания, кадровое делопроизводство). - Взаимодействие со СМИ (подготовка материалов о деятельности учреждения - статьи, радиоэфиры, телепередачи). - Организация документооборота с "0". - Подбор персонала. - Отчеты о деятельности учреждения. - Бюджетирование (разработка сметы учреждения). - Финансовый контроль за исполнением бюджета. - Ежегодно – участие в разработке муниципальных программ, в том числе - «Развите жилищно-коммунального хозяйства на 2012-2018 годы» с такими мероприятиями как: • Капитальный ремонт муниципального и общего имущества в многоквартирных домах; • Техническое обслуживание сети уличного освещения; • Установка энергосберегающих светильников; • Разработка проектной документации на газоснабжение снегоплавильного комплекса; • Ликвидация несанкционированных свалок на территории города; • Уборка городской территории общего пользования; • Благоустройство территорий общего пользования (парки, скверы, улицы и. т. п). • Обеспечение физической охраны объектов благоустройства; • Развитие муниципального бюджетного учреждения За время работы наладила обширные деловые связи с рядом муниципальных и государственных структур, а также контролирующих органов, что позволяет мне оперативно и профессионально решать различные сложные вопросы, неизбежно возникающие в работе.
    • Сентябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Подбор персонала, консультирование и помощь в трудоустройстве

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Успешное трудоустройство клиентов, подбор персонала для юр. лиц.
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Городская информационно-справочная служба", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Организация системы поиска персонала. Изучение тенденций рынка труда и заработной платы. Размещение вакансий в СМИ и Интернет. Выявление наиболее успешных кандидатов, проведение собеседований. Проведение собеседований с использованием анализа речи оппонента, проведение ситуационного, проективного интервью, использование различных способов проверки достоверности информации, психологическое тестирование с использованием современных методик. Закрытие вакансий в областях: строительства (руководящие должности), административно - хозяйственные службы, секретариат, бухгалтерия, линейные менеджеры, руководители отделов в сфере продаж, недвижимости, рекламы. Ведение одновременно около 15 вакансий. Оценка кандидатов. Адаптация новых сотрудников. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Кадровое делопроизводство. Разработка и внедрение локальных нормативно - правовых документов (ПВТР, Должностные инструкции, Положения об отделах, Положение о защите персональных данных работников).
    • Январь 2003 – август 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по кадрам

    Издательство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, переводы, увольнение сотрудников. Ведение личных дел, трудовых книжек, учет отпусков, ведение графика отпусков, учет больничных листов, ПФ, табель учета рабочего времени. Поиск и подбор персонала. Консультирование руководителя по вопросам применения ТК РФ.
    • Август 1995 – август 1999
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

    налоговая инспекция, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство. Прием, переводы, увольнения сотрудников. Ведение личных дел, трудовых книжек. Издание приказов по личному и кадровому составу. Учет отпусков. ведение графиков отпусков. Участие в проведении аттестации. Разработка должностных инструкций.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель секретариата-помощник генерального директораЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель аппарата, личный помощникСентябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник организационного управления-советник министраФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Бизнес-консультантФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направления протокольного обеспеченияАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год)Начальник управления аппарата генерального директораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель аппаратаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего делами / Операционный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2015Последнее место работы (1 год)Заместитель генерального директораИюль 2014 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник