Москва
Резюме № 55564775
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель аппарата

Был больше месяца назад
350 000 ₽
34 года (родился 20 октября 1991), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Сочи
Смоленская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник управления аппарата генерального директора

    Технополис Москва
    Особая экономическая зона «Технополис Москва» - драйвер новой промышленной Москвы. Цель ОЭЗ - развитие инновационной экосистемы города путем предоставления максимально благоприятных условий для размещения российских и зарубежных высокотехнологичных предприятий. Пять площадок ОЭЗ - это ключевые точки экосистемы, предназначенные для локализации производств и научно-технических исследований компаний-резидентов. Проект реализуется под руководством Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление функций заместителя руководителя аппарата генерального директора. Полное сопровождение деятельности (без личных поручений). Осуществление контроля выполнения внешних поручений курирующего вице-мэра и Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы в части поручений Технополису «Москва». Организация выездов первых лиц на площадки ОЭЗ. Оказание содействия блокам корпоративного управления и имущественно-земельных отношений. Оптимизация бизнес-процессов. Разработал с нуля и внедрил регламент подготовки внутренних и внешних совещаний за первый месяц работы.
    • Май 2022 – октябрь 2024
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник управления корпоративных отношений

    Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: корпоративная работа с сетью подведомственных организаций, приватизация, экономический анализ, закупки, бюджетное финансирование, сопровождение проектов строительства инновационной инфраструктуры (60 тыс. кв. м.), поддержка предпринимателей по имущественно-земельным вопросам, включая: комплексное развитие территорий, масштабные инвестиционные проекты, самострои, договора аренды. Реализация полномочий члена совета директоров в 5 АО. Участие в реализации нацпроекта МСП. Участие в реализации госпрограммы Экономическая политика и инвестиционная привлекательность города Москвы. 1) организация работы управления по направлению поддержки предпринимателей по имущественно-земельным вопросам «с нуля»; 2) сопровождение 2 проектов строительства производственных объектов на территории города Москвы «под ключ» (29 тыс. кв. м.); 3) 85 успешно решенных кейсов в пользу предпринимателей по имущественно-земельным вопросам; 4) повышение экономической эффективности подведомственных акционерных обществ в 2,6 раз; 5) руководство 18 аудиторскими проверками в области закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, исполнения обязанность в рамках освоения бюджетных средств (7 млрд рублей), по результатам которых выявлены нарушения и нейтрализованы их последствия
    • Июль 2021 – май 2022
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника управления корпоративных отношений

    Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей начальника управления. Реализация инвестиционных проектов, МАИП (с правом голоса на ГЗК), подготовка предложений по комплексному развитию территории города Москвы (участие в РГ Департамента городского имущества, Москомархитектуры, АПР), приватизация и предприватизационные мероприятия по приведению земельно-имущественного комплекса в надлежащее состояние, корпоративное управление, контроль за целевым использованием субсидий, земельно-имущественные вопросы, контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, контроль закупочной деятельности подведомственных организаций (44-ФЗ и 223-ФЗ). Благодарность Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы за профессиональное и компетентное осуществление задач и функций, достойные трудовые успехи и добросовестную работу
    • Апрель 2021 – июль 2021
    • 4 месяца

    Начальник отдела корпоративного управления и анализа деятельности подведомственных организаций Департамента мелиорации, земельной политики и госсобственности

    Министерство сельского хозяйства РФ

    Обязанности и достижения:

    Организация работы комиссии Минсельхоза России по согласованию совершения крупных сделок ФГУП и ФКП (секретарь комиссии). Сопровождение работы Балансовой комиссии Минсельхоза России (секретарь комиссии). Подготовка предложений по установлению размера чистой прибыли ФГУП и ФКП, подлежащей перечислению в бюджет. Подготовка проектов государственных заданий для учреждений, закреплённых за департаментом. Мониторинг финансового состояния подведомственных организаций. Организация мероприятий, направленный на приватизацию подведомственных Минсельхоза России предприятий (ДГ-П13-14590). Подготовка предложений для формирования позиции акционера в отношении АО (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 1870-р). Подготовка проектов документов в рамках осуществления Минсельхозом России прав акционеров в отношении АО «Росагролизинг» (постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2019 1193). Рассмотрение проектов распоряжений и директив Правительства Российской Федерации. Советник государственной гражданской службы 3 класса
    • Октябрь 2020 – март 2021
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела анализа деятельности подведомственных организаций Департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности

    Министерство сельского хозяйства РФ

    Обязанности и достижения:

    Организация работы комиссии Минсельхоза России по согласованию совершения крупных сделок ФГУП и ФКП. Сопровождение работы Балансовой комиссии Минсельхоза России. Подготовка предложений по установлению размера чистой прибыли ФГУП и ФКП, подлежащей перечислению в бюджет. Подготовка проектов государственных заданий для учреждений, закреплённых за департаментом. Мониторинг финансового состояния подведомственных организаций. Организация мероприятий, направленный на приватизацию подведомственных Минсельхоза России предприятий. Подготовка предложений для формирования позиции акционера в отношении АО (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 1870-р). Подготовка проектов документов в рамках осуществления Минсельхозом России прав акционеров в отношении АО «Росагролизинг» (постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2019 1193). Рассмотрение проектов распоряжений и директив Правительства Российской Федерации. Экономический анализ результатов деятельности организаций (АО, ФГУП, ФГБУ), юридический анализ заключаемых и заключенных сделок, аналитика по исполнению госзадания. Работа с АО спецперечня (корпоративные мероприятия). Сопровождение работы балансовой комиссии и комиссии по согласованию крупных сделок Советник государственной гражданской службы 3 класса
    • Февраль 2015 – июнь 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель проекта Департамента корпоративного управления

    АО "Объединенная судостроительная корпорация", Москва
    Судостроение

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проектов: Автоматизации системы корпоративного управления ОСК (ШЕРП Студия, интеграция с 1С Документооборот и 1С УХ), Автоматизации системы сбора данных для подготовки отчета в области устойчивого развития, Подготовки годового отчета ОСК. Также в контур должностных обязанностей в указанный период работы входило (в должности ведущего/главного специалиста отдела акционерного капитала и сопровождения сделок; главного эксперта отдела методологии и раскрытия информации): Сделки M&A (успешная реализация проекта ОАО «НСРЗ»); Методология корпоративного управления в группе компаний; Сопровождение эмиссий ценных бумаг; Реализация непрофильных активов в части финансовых вложений (сопровождение сделок); Отчетность в рамках Долгосрочной программы развития (участие в подготовке, согласовании в ФОИВ, Правительстве РФ).
    • Март 2013 – февраль 2015
    • 2 года

    Советник генерального директора

    ООО "УК "Инком-инвест", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление недвижимым имуществом (управление активами ОАО Минобороны России), должностные обязанности: управленческий учет, работа с нормативно-правовой базой Консультант Плюс, ведение клиента на всех этапах управления имуществом, деловая переписка, антикризисное управление.
    • Октябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист экономического отдела

    ООО "Альтерр Групп", Москва
    Лизинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации, управленческий учет, работа с нормативно-правовой базой Консультант Плюс, составление и ведение реестров текущих лизинговых и микрофинансовых сделок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: Французская литература, шахматы. О себе: Ориентация на результат, аналитический склад ума, высокая работоспособность, организаторские способности, умение работать в команде, ответственность, усидчивость, внимательность. Развитые soft skills, являюсь действующим ментором программы Правительства Москвы Кросс-функционал: В рамках программы Skolkovo успешно реализован проект по разработке стратегии развития объектов культурного наследия Москвы до 2030 года (проект успешно защищен и занял 1 место среди 14 аналогичных проектов) Дополнительная аттестация: Аттестован для работы в ЕАИСТ (223-ФЗ) Сопровождение сделок, Управление проектами, Заключение договоров, Корпоративная стратегия, Слияния и поглощения, Корпоративная этика, Корпоративное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник организационного управления-советник министраФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Бизнес-консультантФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направления протокольного обеспеченияАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель аппаратаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего делами / Операционный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2015Последнее место работы (1 год)Заместитель генерального директораИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 26 июля 2005Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник президента ООО "Питер Газ"Август 2002 – май 2005
Обновлено 13 июля 2005Последнее место работы (-1 год и -10 мес.)Руководитель административного аппаратаДекабрь 2005 – март 2005
Обновлено 10 декабря 2010Последнее место работы (3 года)Руководитель администрации (при Генеральном директоре экспате)Февраль 2006 – февраль 2009
Обновлено 17 июня 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник