Москва
Резюме № 55890892
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель аппарата / начальник организационного отдела / главный специалист

Был больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родился 19 апреля 1996)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель управляющего делами / Операционный менеджер

    Ассоциация "Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия"

    Обязанности и достижения:

    1. Финансово-бюджетное управление и оптимизация затрат: - Полное операционное управление бюджетом Ассоциации: формирование, корректировка и контроль исполнения годового бюджета, ежемесячный анализ отклонений. - Реализовал проект по оптимизации издержек: провел аудит договорных обязательств и текущих расходов, что привело к сокращению ежемесячных затрат на 500 000 руб. (6 млн руб. в год) без ущерба для операционной деятельности. - Наладил систему контроля дебиторской задолженности, что позволило полностью ликвидировать задолженность членских взносов в размере 4 млн руб. и обеспечить регулярный cash flow. 2. Операционное управление и администрирование: - Исполнял обязанности Управляющего делами в периоды его отсутствия, обеспечивая бесперебойность всех административных, финансовых и хозяйственных процессов организации. - Обеспечение полного цикла документооборота Ассоциации: от подготовки приказов и договоров до регистрации и архивирования. - Административная и процессуальная поддержка сотрудников во взаимодействии с ключевыми контрагентами (члены Ассоциации, включая РУСАЛ, внешние подрядчики, государственные органы). - Организация и модернизация рабочих мест, обеспечение функционирования офиса, включая взаимодействие с управляющей компанием бизнес-центра. 3. Развитие организации и работа с членами: - Участие в развитии членской базы: проактивная работа по привлечению 10 новых членов Ассоциации, что привело к росту регулярных поступлений. - Участие в организации 2 заседаний органов управления Ассоциации. - Подготовка статистической отчетности для таможенных органов (ФТС России). 4. Внедрение процессов и цифровизация: - Инициатива и внедрение: разработал и внедрил единую систему работы с документами для сотрудников аппарата, повысившую прозрачность и скорость согласований. - Проведение годовой инвентаризации активов Ассоциации. Ключевые достижения: Финансовые: Обеспечил ежемесячную экономию бюджета в 500 тыс. руб. и вернул 4 млн руб. просроченной дебиторской задолженности. Операционные: Повысил эффективность работы аппарата за счет внедрения новых процессов и цифровых инструментов. Коммерческие: Привлек 10 новых членов Ассоциации, способствуя ее росту и устойчивости. Используемое ПО и системы: Системы ERP: SAP R3, SAP BI; Системы электронного документооборота (СЭД): 1С:Документооборот, Контур. Диадок, PayDox; Системы учета: 1С:Бухгалтерия, 1С:MDM; Корпоративные порталы: Aldor; Пакет MS Office
    • Январь 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист организационного департамента / GR-менеджер

    Союз машиностроителей , Общероссийское отраслевое объединение работодателей, Москва
    Профессиональная, предпринимательская организация

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы высших органов управления и GR-сопровождение: - Полное организационное и логистическое обеспечение ключевых управленческих мероприятий – заседаний Бюро Правления Союза под председательством Генерального директора ГК «Ростех» С. В. Чемезова. Управление всем циклом: от выбора и подготовки площадок (включая Овальный зал Правительства РФ) до составления бюджетов, подготовки протоколов и организации церемоний награждения. - Системная работа с федеральными органами исполнительной власти (Минпромторг России, Минобрнауки России, Минтранс России, Администрация Президента РФ) по согласованию и организации процедуры награждения членов Бюро ведомственными и государственными наградами. 2. Управление проектами и брендом: - Ключевое участие в организации и проведении международного форума «Инженеры будущего» (до 5000 участников) – одного из флагманских проектов Союза. Координация работы смежных подразделений и подрядчиков на площадке в Тульской области. - Управление брендом и мерчендайзингом: Разработка и внедрение единой концепции сувенирной и наградной продукции (создано 10+ уникальных дизайнов в строгом соответствии с брендбуком). Реализация проекта по оптимизации и контролю рекламно-сувенирного фонда, что позволило сократить издержки и усилить корпоративный имидж. 3. Операционное управление и оптимизация процессов: - Разработка и внедрение системы учета и контроля выдачи сувенирной продукции для всех подразделений Союза, что повысило прозрачность процессов и сократило нецелевое использование активов. Достижения: Успешно организовал и провел 4 заседания Бюро Правления на высшем уровне, в том числе на площадке Правительства РФ. Обеспечил беспрецедентный уровень взаимодействия с ключевыми министерствами и ведомствами для реализации наградной политики Союза. Внес значительный вклад в успех двух крупнейших форумов «Инженеры будущего», обеспечив безупречную организационную составляющую. Используемое ПО и системы: MS Office (профильное использование Excel для бюджетирования и планирования, Word для протоколов, PowerPoint для презентаций), системы электронного документооборота (СЭД), CRM-системы для управления мероприятиями, графические редакторы для взаимодействия с дизайнерами (на уровне постановки ТЗ).
    • Июль 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Советник организационного отдела аппарата ОП РФ

    Общественная палата РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление деятельностью экспертной комиссии и проектное руководство: - Полное организационно-аналитическое сопровождение деятельности Комиссии ОП РФ по доступной среде и развитию инклюзивных практик (11 членов комиссии – ведущие федеральные эксперты). Координация всей рабочей повестки: от стратегического планирования до контроля исполнения решений. - Управление полным циклом мероприятий (более 80 мероприятий): организация заседаний, круглых столов, общественных слушаний, выездных сессий на площадке «Сенеж» (Мастерская управления). Ответственность за весь операционный цикл: бюджетирование (составление смет), логистика, модерация спикеров, подготовка раздаточных материалов, обеспечение онлайн-трансляций и технической поддержки (ВКС). - Руководство благотворительными и социальными проектами комиссии (например, организация товарищеского матча с сборной России по футболу Федерации спорта слепых). 2. Экспертно-аналитическая работа и взаимодействие с органами власти: - Подготовка и написание заключений на законопроекты в рамках проведения общественных слушаний. Аналитическая обработка позиций экспертного сообщества и формирование итоговой редакции документов. - Организация и координация работы профильной рабочей группы по поправкам в Конституцию РФ на площадке ОП РФ. - Системное взаимодействие с профильными ведомствами и комитетами Государственной Думы ФС РФ для направления экспертных заключений (подготовлено и направлено более 10 заключений). 3. Оперативное управление и развитие процессов: - Участие в качестве федерального эксперта-наблюдателя в Единый день голосования (сентябрь 2021), анализ procedural compliance. - Разработка и внедрение программ стажировок для привлечения молодых специалистов (студентов РАНХиГС) к работе ОП РФ, курирование их практической деятельности. Достижения: - Успешно реализован программный план комиссии: проведено 80+ мероприятий в гибридном формате (офлайн/онлайн) с нулевыми срывами по срокам и в рамках утвержденных бюджетов. - Налажена эффективная модель взаимодействия между экспертной комиссией ОП РФ и федеральными органами исполнительной и законодательной власти. - Организовано ключевое мероприятие государственной важности – заседание рабочей группы по поправкам в Конституцию РФ. Используемое ПО и системы: MS Office (профильное использование Word для документооборота, Excel для смет и планирования, PowerPoint для презентаций), специализированный внутренний СЭД ОП РФ, платформы для ВКС (Zoom, MS Teams), системы онлайн-трансляций.
    • Июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Специалист отдела антидопингового обеспечения

    Паралимпийский комитет РФ

    Обязанности и достижения:

    1. Антидопинговое обеспечение и нормативное регулирование: - Организация процесса тестирования спортсменов на соответствие антидопинговым правилам ВАДА (WADA) и Международного паралимпийского комитета (МПК), обеспечив его бесперебойность и соответствие международным стандартам. - Разработка и внедрение внутреннего регламента по взаимодействию ПКР с федерациями (ФОИВами), спортивными организациями и спортсменами по вопросам антидопинговой политики. - Работа в специализированной системе ADAMS (Anti-Doping Administration & Management System) для управления тестированием, обработки запросов на терапевтические исключения (ТИ) и ведения документации. 2. Управление масштабными мероприятиями и проектами (Event & Project Management): - Полноценная организация и управление проектами по проведению более 15 федеральных мероприятий (форумы, чемпионаты, семинары, круглые столы) с общим охватом участников свыше 2500 человек. От концепции и логистики до координации всех служб и итоговой отчетности. - Координация работы штаба по подготовке сборных команд России к Паралимпийским играм и международным соревнованиям, включая планирование тренировочных сборов и соревновательной деятельности. 3. Операционное управление и развитие спортивных направлений: - Исполнение обязанностей начальника сборной команды России по футболу среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА). Полный цикл управления: от планирования и организации тренировочных сборов до подготовки команды к международным стартам и проведения этапов Чемпионата России. - Установление и развитие партнерских отношений с коммерческими и государственными организациями для поддержки и развития Паралимпийского движения в России. - Аналитическая работа и документооборот: перевод международных спортивных регламентов с английского языка для последующего внесения изменений в реестр Министерства спорта РФ. Достижения: - Успешно организовал и провел 15+ крупных мероприятий с совокупным охватом более 2500 участников; - Запустил и провел первый в истории этап Чемпионата России по футболу среди лиц с ампутациями; - Внес ключевой вклад в реализацию дорожной карты по восстановлению членства ПКР в МПК, выполнив все поставленные организационные и нормативные задачи. Используемое ПО и системы: ADAMS (WADA), MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), системы электронного документооборота (СЭД), 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель аппарата и операционный менеджер с более чем 5-летним стажем в организации работы государственных структур, общественных организаций и коммерческих ассоциаций. Эксперт в области операционного управления, взаимодействия с федеральными органами власти (GR) и организации мероприятий высшего уровня. Операционное управление: Полная организация работы аппарата (документооборот, бюджетирование, внутренние процессы, управление командой). Взаимодействие с госорганами: Успешный опыт работы с Администрацией Президента РФ, Правительством РФ, Минпромторгом, Минспортом, ФОИВами. Организация мероприятий: Управление полным циклом мероприятий от концепции до реализации (форумы до 5000 чел., заседания бюро, общественные слушания). Финансовая оптимизация: Опыт формирования и контроля исполнения бюджетов, реализация проектов по оптимизации издержек (сэкономил 6 млн руб. годового бюджета). Ищу позицию руководителя в государственной корпорации, крупном холдинге или отраслевой ассоциации, где смогу применить свой опыт для повышения эффективности работы и достижения стратегических целей. Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Английский язык, Деловая переписка, Организация мероприятий, Заключение договоров, Руководство коллективом, Аналитическое мышление, Управление командой, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Аналитические исследования, Стратегическое мышление, Бизнес-планирование, Бизнес-анализ, Контроль исполнения решений, Управленческие навыки, Организационные навыки, Планирование, Управление процессами, Управление отношениями с клиентами, Стратегическое планирование, Оптимизация бизнес процессов, Стратегический анализ, SAP ERP, SAP BI, 1C: Бухгалтерия, 1С: Документооборот, Контур

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 600 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 26 июня
no-avatar
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Главный специалист отдела контроля исполнения договоров департамента теплоэнергетикиМай 2024 – март 2025
Обновлено 27 июня
no-avatar
Главный специалистз/п не указана
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по Анализу и составлению графиковНоябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 7 июня
Превью фото соискателя
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалист проектного офиса Системы промышленного водооборота АЭСОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 июня
Обновлено 19 июня
no-avatar
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)СамозанятыйЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июня
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Главный специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСпециалист организационного отдела