Москва
Резюме № 4710507
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель аппарата

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Бизнес-консультант

    Проектная деятельность, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: 1. Разработал оптимизированную модель организационной структуры аппарата генерального директора 2. Провел комплексный аудит целей, стратегий и эффективности бизнес-процессов 3. Разработал и сформировал пошаговую "Дорожную карту по трансформации бизнес-процессов" 4. Разработал и внедрил шаблоны документов, включая организационно-распорядительные 5. Сформировал "Дорожную карту по цифровизации документооборота" на базе Битрикс24
    • Октябрь 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Советник Генерального директора / Руководитель направления по трансформации корпоративных функций

    АО МХК "ЕвроХим", Москва
    Минерально - химическая

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Провел комплексную модернизацию системы административного управления и оптимизацию договорного процесса: a) Разработал матрицы финансовых полномочий и согласования договоров, регламенты исполнительской дисциплины b) Сократил средний срок согласования договоров с 30 до 5 дней (-83%) c) Оптимизировал количество согласующих с 24 до 11 (-54%) 2. Возглавил флагманский проект по трансформации системы электронного документооборота с платформы Docsvision на Directum для 20 000+ пользователей: a) Сократил расходы на 90 млн. руб. за счет выбора оптимальных решений и процессов b) Снизил среднее время обработки документов на 30% 3. Инициировал комплексную программу исследования «Совершенствование бизнес-процессов». Реализовал 130+ проектных инициатив по трансформации процессов в МТО, АХО, ЮД и ФД. 4. Внедрил методологию управления документацией, снизив нагрузку на CEO на 40%: a) Перераспределил полномочия на 17 руководителей уровня CEO-1 и CEO-2 b) Автоматизировал рутинные процессы согласования 5. Сократил сроки проведения закупочных процедур до 1 млн. руб. с 10 до 2 дней. Ключевые задачи: 1. Координация работы аппарата Генерального директора (12+ человек) с обеспечением эффективности процессов и достижением поставленных результатов 2. Планирование, координация и приоритизация рабочего графика руководителя 3. Контроль исполнения поручений и распорядительных документов: обеспечил выполнение поручений руководства с показателем своевременности 100% 4. Координация внутренних и внешних коммуникаций Генерального директора 5. Подготовка и проведение совещаний, деловых встреч и переговоров. Протокольная поддержка мероприятий 6. Подготовка информационно-аналитических материалов для принятия решений 7. Разработка регламентирующих ЛНА и организационно-распорядительных документов 8. Организация протокольных мероприятий (не менее 20 мероприятий в год) 9. Административная и бизнес-поддержка руководителя по текущим и приоритетным проектам 10. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов компании 11. Реализация цифровых решений для повышения эффективности
    • Октябрь 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 1 месяц

    Советник Старшего вице-президента

    ПАО ГМК "Норильский Никель", Москва
    Горно - металлургическая

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Исполнительская дисциплина (ИД) – внедрил модель контроля поручений (включая KPI-мониторинг), обеспечив рост своевременного исполнения по блоку с 50% до 97% при обработке более 3500 поручений ежегодно 2. Нормализовал процессы протоколирования внутри блока, сократив сроки согласования с 30 до 3 дней (ускорение в 10 раз) 3. Оптимизировал документооборот руководителя, снизив на него нагрузку на 40% 4. Провел реорганизацию структуры приемной с полным перераспределением функциональных обязанностей и разработкой детальных должностных инструкций 5. Реализовал комплексный аудит целевого финансирования совместных проектов с РПЦ, обеспечив контроль эффективности расходования средств 6. Организовал и координировал проведение более 20+ выездных форумов и стратегических сессий с участием до 200 человек Ключевые задачи: 1. Организовал эффективную работу аппарата (8 человек) с четким распределением зон ответственности и оптимизацией бизнес-процессов 2. Планирование графика: координация и приоритизация рабочего расписания руководителя 3. Контроль исполнения: мониторинг исполнительской дисциплины поручений внутри блока 4. Протокольно-организационное обеспечение деятельности руководителя 5. Подготовка и проведение совещаний, деловых встреч и переговоров. Протокольная поддержка мероприятий 6. Документооборот: организация эффективной системы документооборота, первичное рассмотрение и принятие решений 7. Организация мероприятий: подготовка и проведение протокольных событий с участием руководителя 8. Информационная поддержка: подготовка документов, проектов решений, аналитических материалов 9. Тендерная деятельность: участие в работе экспертных групп и тендерных комиссий 10. Курирование и развитие благотворительных инициатив в рамках компетенции блока 11. Организация и полное сопровождение выездных мероприятий для 200+ участников
    • Октябрь 2011 – апрель 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель аппарата Генерального директора

    Prime Property Managment, Москва
    Инвестиционная компания

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Сформировал команду аппарата Генерального директора с 0 до 15+ сотрудников 2. Реализовал проект внедрения и кастомизации коробочного решения СЭД с охватом 500+ пользователей, оптимизировав процессы документооборота на 90% в течение 12 месяцев 3. Разработал и внедрил более 50 локально-нормативных актов для ключевых подразделений. Внедрил ежегодную систему актуализации документации 4. Организовал протокольную деятельность в компании, внедрив единую систему подготовки и ведения протоколов Ключевые задачи: 1. Организация эффективной работы сотрудников аппарата 2. Анализ и модернизация модели административного управления компании 3. Создание и поддержание модели исполнительской дисциплины 4. Разработка ЛНА и организационно-распорядительных документов 5. Планирование и организация рабочего дня, координация рабочего графика руководителя с приоритизацией 6. Протокольно-организационное обеспечение деятельности руководящего состава 7. Подготовка и проведение совещаний, деловых встреч и переговоров. Протокольная поддержка мероприятий 8. Подготовка информационно-аналитических материалов для принятия решений 9. Ведение переговоров с подрядными организациями и партнерами Компании 10. Ведение и курирование отдельных проектов компании
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2011
    • 3 года

    Помощник Председателя Правления

    МОФ «Центр Развития Межличностных Коммуникаций», Москва
    Некоммерческий фонд

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: 1. Полная административная, организационная и информационная поддержка руководителя 2. Планирование и организация рабочего дня, ведение календаря руководителя 3. Контроль соблюдения исполнительской дисциплины, реализации поручений 4. Протокольно-организационное обеспечение деятельности руководящего состава 5. Travel-поддержка руководителя. Организация трансфера, бронирование билетов, гостиниц 6. Контроль за движением средств на личных банковских счетах (в РФ и за рубежом) 7. Исполнение личных поручений руководителя

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель с 15-летним стажем в управлении административными и корпоративными функциями в крупнейших российских компаниях (Норникель, ЕвроХим). Эксперт в области трансформации бизнес-процессов, цифровизации и оптимизации административных функций. Успешно реализовал более 200 проектных задач по повышению эффективности корпоративных процессов. Профессиональные компетенции: • Внедрение инновационных решений для повышения эффективности бизнес-процессов • Организация работы в условиях многозадачности • Обеспечение высокого уровня сервиса при работе с топ-менеджментом • Развитие команд и создание культуры эффективности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель секретариата-помощник генерального директораЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник организационного управления-советник министраФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направления протокольного обеспеченияАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год)Начальник управления аппарата генерального директораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель аппаратаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего делами / Операционный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2015Последнее место работы (1 год)Заместитель генерального директораИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 7 марта 2024Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель директора, директорСентябрь 2016 – январь 2024
Обновлено 26 июля 2005Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник президента ООО "Питер Газ"Август 2002 – май 2005
Обновлено 13 июля 2005Последнее место работы (-1 год и -10 мес.)Руководитель административного аппаратаДекабрь 2005 – март 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник