Дополнительные сведения:
Закупка товаров и услуг, Административно-хозяйственная деятельность, Организаторские навыки, Заключение договоров, Организация рабочих мест, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Закупка мебели, Закупка оргтехники и оборудования, Аренда помещений, Управление офисами компании, Пожарная безопасность, Ремонтные работы, Деловая переписка, Контроль хозяйственной деятельности, Складской Учет, Материально-техническое обеспечение, косметический ремонт помещений, Выбор подрядных организаций, Работа с ТМЦ, Списание ТМЦ, Организация мероприятий, Управленческие навыки, Документооборот, Эксплуатация жилых зданий, Управление службой охраны, Охрана труда и техника безопасности, Клининг, Аренда автомобилей, Организация офисного переезда, Оформление договоров