Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности компании с развитой региональное сетью (в Москве несколько офисов, более 70 региональных представительств, три юр. лица).
В подчинении более 20 человек (АХО, УДО (управление документационного обеспечения), курьеры, транспорт).
Организация закупок (канцтовары, расходные материалы, компьютеры, оргтехника, автомобили, в т. ч страхование, постановка на учет, оценка для продажи, обслуживание, топливные карты).
Организация и управление работой транспортного отдела.
Работа с курьерскими и почтовыми компаниями.
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Взаимодействие с арендодателями (договоры, доп. соглашения, разрешения на проведения ремонтов (отделяемые и не отделяемые улучшения) и перепланировок), клининговыми и обслуживающими компаниями (заключение и ведение договоров, контроль соответствия и качества предоставляемых услуг), обеспечение комфортных условий труда (отопление, кондиционирование, вентиляция, освещение).
Переезды (составление и согласование с руководством планов рассадки, составление плана переезда, в т. ч. встречного)
Организация рабочих мест сотрудников.
Проведение инвентаризаций (в том числе с выездом в регионы), списание и утилизация ТМЦ и ОС.
Обеспечение сотрудников мобильной корпоративной связью.
Подготовка ежегодного бюджета департамента. Исполнение бюджета. Проведение тендеров и конкурсов для выбора поставщиков товаров и услуг.
Участие во внедрении IT проектов (электронный документооборот, защита персональных данных - в соответствии со 152 ФЗ).
Организация работы внешнего архива (проведение конкурса, выбор поставщика услуг, разделение хранящихся документов по зонам ответственности подразделений).
Организация изготовления и выдачи печатей организации, учет, отправка в региональные представительства. Контроль и участие в организации офисов в региональных филиалах.
Открытие офисов "С НУЛЯ".
Выполнение личных поручений первых лиц