Москва
Резюме № 47199457
Обновлено в 13:27
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был сегодня в 15:56
100 000 ₽
63 года (родился 09 августа 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)

    Крупная IT компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Группа эксплуатации недвижимости. - Все функции АХО; - Техническое обслуживание 4 офисов; - Материально-техническое обеспечение по всем секторам (кроме IT); - Ответственный за э/хозяйство; - Организация обеспечения хозяйственными товарами и продуктами питания офиса. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации. - Контроль оплаты счетов и своевременного получения закрывающих документов. - Оптимизация затрат. - Контроль клининга. - Заказ пропусков, взаимодействие с курьерскими службами. - Помощь в организации корпоративных мероприятий - Ведение документооборота с поставщиками услуг; - Заведение счетов на оплату услуг, контроль взаиморасчётов; - Ведение претензионной работы.
    • Декабрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Главный инженер

    ООО КБ "Союзный" (лишен лицензии), Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    - Все функции АХО; - Техническое обслуживание здания и дополнительных офисов; - Ответственный за э/хозяйство. - Материально-техническое обеспечение инженерно-технического отдела.
    • Февраль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник АХО / Заместитель генерального директора по МТО

    Геологоразведывательная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Полное жизнеобеспечение Компании. * Организация эксплуатации недвижимости (2 офиса, ремонтная база, лаборатория, корпоративные квартиры). * Переезды, организация работы офисов и инфраструктуры с "0". * Опыт ведения ремонтно - строительных работ офисных помещений, Взаимодействие и согласование со строительными организациями. * Работа с арендодателями, охраной, техническими и эксплуатационными службами. * Закупки и снабжение полевых инженерно-изыскательских партий (геологи, геофизики, экологи, гидрометеорологи, гидрологи) специфическим, профильным оборудованием, компьютерами, оргтехникой, расходными материалами. * Прием и распределение ТМЦ. * Учёт и ведение актуального лицензирования и сертификации широкого спектра оборудования. * Поддержание имущества Компании в рабочем (исправном) состоянии. * Косметический ремонт небольших помещений (по необходимости). * Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. * Финансовая отчетность. * Выполнение поручений руководителя. * Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов. * Организация и проведение тендеров на оказание услуг (аренда, грузовые и пассажирские перевозки: а/м транспорт, авиатранспорт, ЖД транспорт). * Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории. * Выполнение несложного ремонта в офисе своими руками. * Контроль за оплатой счетов по договорам и контрагентам, услугам операторов мобильной связи. * Контроль за а/машинами Компании (лизинг, з/части, топливные карты, ТО, путевые листы). * Постановка и снятие с учёта а/машин и спецтранспорта Компании в государственных органах. * Контроль соответствия помещений Компании регламенту пожарно-технической безопасности. Подготовка и ведение соответствующей документации. * Контактирование и успешное разрешение претензий проверяющих государственных органов.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Начальник АХО

    ГК ЗАО "Юрэнерго"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник АХО (в единственном лице) - Полное жизнеобеспечение компании. - Поддержание имущества компании в рабочем (исправном) состоянии; - Косметический ремонт небольших помещений (по необходимости); - Закупка расходных материалов; - Контроль наличия и рабочего состояния инвентаря и оборудования; - Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели; - Финансовая отчетность, (бухгалтерская, личная); - Бюджетирование, квартальное и ежемесячное; - Выполнение поручений руководителя; - Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов; - Организация и проведение тендеров на оказание услуг (аренда, а/транспорт); - Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории; - Поездки и закупки продуктов для корпоративной столовой; - Приобретение и распределение материальных ценностей; - Выполнение несложного ремонта в офисе своими руками; - Контроль за оплатой счетов по договорам и контрагентам; - Контроль за а/машинами Компании.
    • Сентябрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник АХО

    IT Корпорация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание службы АХО с "0". Руководство хозяйственной деятельностью, контроль процесса закупок, проведение тендеров, заключение хоздоговоров, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; Организация и контроль работы Административной службы; Бюджетирование, контроль и ведение отчетности об использовании средств; Организация и проведение переезда крупного офиса (400 раб./мест); Контроль арендных отношений/договоров, взаимодействие с арендодателями; Организация и контроль за проведением ремонтно-строительных работ; Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами; Координация и контроль работы сотрудников АХО.
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела

    Торгово-развлекательный Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной деятельностью центра. Организация и контроль работы хозяйственного и технического отделов. Проведение тендеров и согласование договоров с поставщиками товаров и услуг. Приобретение хозяйственных и расходных материалов. Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды. Организация и контроль проведения ремонтных работ офисных и торговых помещений. Организация и контроль грузоперевозок, формирование грузов, составление маршрутных листов, контроль доставки. В подчинении 27 человек.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель Начальника АХО

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Полностью ВСЕ вопросы решаемые службой АХО (и не только!), плюс особенности автобизнеса. 7 Авто салонов + 3 техцентра. Полное жизнеобеспечение.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка планов обеспечения предприятия, планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат, организация рабочих мест, подготовка и ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических, тепловых и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов, учет ТМЦ, участие в проведении ревизий ТМЦ, контроль за пожарной и электробезопасностью. Способен принимать оперативные решения в нестандартных ситуациях и брать ответственность на себя. Взаимодействие с арендодателем; Организация и проведение переездов. Организация ремонтных и строительных работ в помещениях офиса. Руководство клиннигом и подрядными организациями. Организация офисного пространства. Хорошее зна-ние электрики (4 группа), коммуникационных систем. Большой опыт и знания в проведении ремонтных работ. Умение работать головой и руками. Не глуп, порядочен, коммуникабелен (умение работать в команде), надежен, разумно инициативен, подход к людям. ПК- пользователь. Водительские права "В". Деловые связи есть: в сфере cтроительства, недвижимости т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:24
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор, техник-смотритель, комендантДекабрь 2018 – февраль 2023
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Кладовщик на складДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 16:23Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Староста храмаСентябрь 2019 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2019 – июнь 2022
Обновлено в 17:00
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО