Обязанности и достижения:
- Контроль работы эл. освещения, систем отопления и вентиляции. -Обеспечение подразделений Компании мебелью, хоз. инвентарем, канцтоварами, представительскими товарами и офисным оборудованием, формирование заказов на их доставку.
- Ведение учета затрат на канцтовары и офисное оборудование по структурным подразделениям, предоставление необходимых данных для внесения их в план платежей.
- Организация рабочих мест для новых сотрудников Компании.
- Оформление пропусков для сотрудников Компании в доп. офисы. - Организация ремонт и обслуживание офисной мебели и офисного оборудования.
- Маркетинг необходимых фирм поставщиков, подготовка проектов договоров, контроль сроков и качества продвижения заказов и произведенных работ.
- Контроль за сохранностью ТМЦ и их использование.
- Организация и проведение инвентаризации ТМЦ.
- Организация поиска новых помещений для доп. офисов и переездов. - Составление чертежей и планов рассадки сотрудников по новым площадям.
- Работа с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания помещений.
- Оформление необходимых документов для заключения хоз. договоров (на строительно-ремонтные работы; материально-техническое обеспечение; техническое обслуживание инженерных систем; предоставление коммунальных и др. услуг; уборку офисных помещений в трех офисах Компании; аренда кулеров; доставку питьевой воды; парковку для гостей и сотрудников), контроль их исполнения, своевременное предоставление информации для внесения в реестр договоров и план платежей.
- Организация закупок подарков для сотрудников, партнеров и клиентов Компании праздничными датами и т. п.
- Организация вывоза документации подлежащей утилизации из архивов.