Москва
Резюме № 24731256
Обновлено 17 марта 2014
no-avatar

Руководитель административного департамента

Была больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родилась 22 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кузьминки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель службы делового администрирования

    УК ПС Групп , Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса. Ведение финансовой и сопроводительной отчетности первых лиц. Организация внутренних и зарубежных командировок.. Ведение отчетности по представительским расходам, а так же подготовка авансовых отчетов руководителей. Координация работы секретарей, водителей, курьеров, администраторов офиса. Организация встреч и переговоров, взаимодействие с телекоммуникационными системами, решение спорных вопросов, запросы по выпискам, контроль оплат по перерасходу денежных средств, контроль по счетам для авторизованных сотрудников компании. Активное взаимодействие с контрагентами по хозяйственным договорам и предоставлению услуг для офиса;рассмотрение коммерческих предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, координация и организация рабочих мест для сотрудников, организация эксплуатации офиса (обеспечение своевременного ремонта, либо замены выходящего из строя оборудования), взаимодействие с аутсорсинговыми службами, обеспечение ТМЦ офиса, закупка офисной техники, мебели, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;работа по учету ОС.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела делопроизводства

    ООО Данон Индустрия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение рабочих процессов архивной службы; ведение справочно-поисковых систем, прием входящей/исходящей документации, контроль по ведению реестров и описей всей документации финансовой дирекции, прием и организация хранения документации принимаемой от подразделений и регионов компании, взаимодействие с налоговыми службами по запросам и своевременному предоставлению документации, координация работы группы ассистентов бухгалтеров и курьерской службы; упорядочение процессов архивирования для быстрого поиска документации и снижения налоговых рисков; подготовка документации для ведения судебных разбирательств компании; подготовка отчетов; подготовка ответов для налоговых и аудиторских служб; взаимодействие с внешней архивной компанией; проведение инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, ко всем возложенным задачам, считаю главным своим качеством. Быстрая адаптация, а так же высокая коммуникативность позволяет быстро находить общий язык с коллегами по работе, клиентами, контрагентами. Умею и могу работать в команде, а так же принимать самостоятельные решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 18 июля 2004Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор административного департаментаАвгуст 2001 – октябрь 2003
Обновлено 29 июня 2009Последнее место работы (2 года)Директор административно-хозяйственного департамертаФевраль 2007 – февраль 2009
Обновлено 28 августа 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий офисом / руководитель АХОИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 24 июля 2014Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Административный директорАпрель 2011 – май 2014
Обновлено 15 апреля 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник Первого заместителя генерального директора, Секретарь Правления, ИО Руководителя секретаМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено 19 февраля 2020Последнее место работы (8 мес.)Администратор на ресепшен фитнес центраФевраль 2019 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob