Обязанности и достижения:
Организация работы офиса. Ведение финансовой и сопроводительной отчетности первых лиц. Организация внутренних и зарубежных командировок.. Ведение отчетности по представительским расходам, а так же подготовка авансовых отчетов руководителей. Координация работы секретарей, водителей, курьеров, администраторов офиса. Организация встреч и переговоров, взаимодействие с телекоммуникационными системами, решение спорных вопросов, запросы по выпискам, контроль оплат по перерасходу денежных средств, контроль по счетам для авторизованных сотрудников компании. Активное взаимодействие с контрагентами по хозяйственным договорам и предоставлению услуг для офиса;рассмотрение коммерческих предложений по улучшению качества предоставляемых услуг, координация и организация рабочих мест для сотрудников, организация эксплуатации офиса (обеспечение своевременного ремонта, либо замены выходящего из строя оборудования), взаимодействие с аутсорсинговыми службами, обеспечение ТМЦ офиса, закупка офисной техники, мебели, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;работа по учету ОС.