Обязанности и достижения:
Встреча гостей и обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в зале, контроль работы младшего обслуживающего персонала.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Составление заявок, приём товара, контроль за качеством и сроком годности продукции.
Замена кассира при необходимости.
Регистрация новых гостей, приём ставок и выплата выигрышей