Москва
Резюме № 27071134
Обновлено 24 июля 2014
Превью фото соискателя

Административный директор / Исполнительный директор / Руководитель департамента административно-хозяйственного управления / Начальник технического отдела

Был больше месяца назад
70 000 ₽
63 года (родился 29 мая 1962)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Апрель 2011 – май 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Административный директор

    Московский холдинг

    Обязанности и достижения:

    Построение системы административно-хозяйственного и технического обеспечения Компании, включая обеспечение жизнедеятельности офисов, рабочих мест, инженерных систем и оборудования. Организация их обслуживания и эксплуатации. Управление договорными обязательствами Компании и ведение переговоров в части административно-хозяйственной деятельности. Руководство подчиненными подразделениями, бюджетное планирование и контроль над административными расходами.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Административный Директор

    ООО “Телеком -Экспресс”.

    Обязанности и достижения:

    Строительство и ввод в эксплуатацию 3-х площадок контактных центров (Москва, Ростов, Челябинск). Общей площадью около 10 000 кв.м. Управление проектом по организации процесса создания инфраструктуры контактных центров на всех этапах. Разработка политики и управление административными расходами, формирование перспективного бюджета и плана реализации проектов. Управление поиском по размещению площадок проекта для контактных центров, оптимизация ценовых предложений, техническая экспертиза площадок. Организация проектирования инженерных систем, разработка архитектурного проекта, согласование ТЗ, проведение технической экспертизы проектов. Организация и ведение договорной работы (проведение конкурсов, подготовка договоров, управление изменениями, исполнительная отчетность). Ведение тендерной работы по выбору поставщиков услуг, заключение договоров на подрядные работы, поставку оборудования. Организация строительства и работ по оснащению помещений инженерными системами (вентиляция, кондиционирование, основное и резервное электроснабжение, СКС, СКУД, видеонаблюдение, АПС, прецизионное кондиционирование и газовое пожаротушение серверной и т.д.) контроль выполнения графика работ, приемка выполненных работ. Оснащение помещений мебелью, бытовой и орг. техникой, организация технической и физической охраны помещений. Организация административно-хозяйственного и технического обеспечения офисов Компании (обслуживание и ремонт инженерных систем, сервисная и техническая поддержка оборудования, взаимодействие с арендодателями и контрагентами, административная поддержка функционирования помещений и рабочих мест — уборка, ремонт, техобслуживание, обеспечение расходными материалами). Операционное руководство подчиненными подразделениями, включая постановку задач, выработку требований, разработку технических заданий, организационно- функциональной структуры, должностных инструкций, системы мотивации, ведение системы планирования и отчетности. Бюджетное планирование, оптимизация и контроль затрат компании на административные функции на всех этапах, оптимизация бизнес-процессов, бизнес-схем и технологических решений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Формирование краткосрочных и долгосрочных планов по управлению административными ресурсами в соответствии с тактическими и стратегическими целями компании. Разработка политик управления административными ресурсами. Формирование и управление административным Департаментом общей численностью до 130 человек. Построение системы выбора площадок для целей размещения call-центров, офисов, производственно-складских и технических помещений, а также выбор исполнителей работ, поставщиков услуг, материалов и оборудования (далее Исполнителей), оценка статуса выполнения бизнес плана по реализации проектов компании на всех этапах, корректировка с учетом рисков и оптимизацией затрат. Работа с Исполнителями и выбор площадок в Москве и других регионах РФ. Разработка квалификационных требований и ТЗ (технического задания) для выбора площадок и Исполнителей, подготовка ТЗ для Исполнителей проектных работ и работ по реализации проектов. Формирование технических, юридических и финансовых условий на этапе заключения договоров с Исполнителями и арендодателями. Организация технической экспертизы площадок, проектно-сметной документации, общестроительных работ и работ по монтажу инженерных систем на всех этапах. Организация и контроль выполнения работ Исполнителями на всех этапах, включая, соблюдение графика выполнения работ, технологии производства, договорных обязательств и проектных решений. Оптимизация затрат на всех этапах выполнения работ. Организация приемки выполненных работ. Построение системы административно-хозяйственного и технического обеспечения Компании, включая обеспечение жизнедеятельности офисов, рабочих мест, инженерных систем и оборудования. Организация их обслуживания и эксплуатации. Управление договорными обязательствами Компании и ведение переговоров в части административно-хозяйственной деятельности, операционное руководство подчиненными подразделениями, бюджетное планирование и контроль над административными расходами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октября
Обновлено 2 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 лет)Ведущий инженер-энергетикДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник СГСМСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 14 ноября
Обновлено 9 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob