Обязанности и достижения:
Основные обязанности в рамках данной позиции:
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Жизнеобеспечение офиса: контроль наличия необходимого оборудования, канцелярских принадлежностей и расходных материалов, их систематические закупки; координация всех административных процессов;
- Координация работы административного персонала (секретариат, клининг-персонал);
- Контроль наличия и актуальности уставных документов компании, организация и координация процесса их пролонгации, перевода и нотариального заверения;
- Оптимизация и контроль документооборота компании;
- Надлежащее хранение и архивирование документации, находящейся в сфере ответственности административного департамента;
- Составление/правка, согласование и подписание договоров административного департамента;
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
- Планирование, контроль, соблюдение и оптимизация административного бюджета компании, анализ расходов и изыскания путей их сокращения;
- Урегулирование финансовых вопросов компании во взаимодействии с финансовым департаментом европейского и головного офисов и аудиторско-консалтинговой компанией BDO;
- Проведение платежей: распределение расходов по соответствующим кост-центрам и статьям, заведение счетов и авансовых отчетов сотрудников в систему (SAP), координирование и контроль процесса оплаты и обеспечение ее своевременности, контроль оборота закрывающих документов, их подписание;
ЗАКУПКИ, УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ
- Формирование и поддержание продуктивных взаимоотношений с партнерами: арендодателем, страховой компанией, поставщиками и провайдерами услуг;
- Взаимодействие с партнерами на всех этапах: выявление потребностей, проведение анализа рынка услуг/тендера, ведение переговоров и согласование условий, заключение договора и его дальнейшее курирование и администрирование, решение текущих вопросов;
- Отслеживание актуальности и рентабельности текущих контрактов;
- Взаимодействие с арендодателем: ведение и пролонгация договора аренды, контроль соблюдения условий договора, согласование ремонтных работ, взаимодействие со службой эксплуатации;
- Заключение и пролонгация договоров на страхование жизни и ДМС, разработка и согласование страховых программ, контроль и заключение дополнительных соглашений;
МАРКЕТИНГ и EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ
- Брендинг / ребрендинг офиса в соответствии с маркетинговой стратегией;
- Организация корпоративных мероприятий и мероприятий для клиентов компании:
• организация внутрикорпоративных совещаний, встреч: бронирование и подготовка переговорных комнат, тревел-координация участников из других филиалов компании (зарубежных и российских), подготовка раздаточных материалов, организация кейтеринга либо выездных обедов (в зависимости от масштаба встреч);
• организация тимбилдингов, корпоративов: разработка концепции мероприятия, определение и распределение бюджета, составление программы, подбор площадок, поставщиков, составление банкетного меню, непосредственно координация мероприятий;
• организация тренингов по продукту компании для клиентов в Москве и других городах России (в кооперации с отделом поддержки продаж и региональными представителями): подбор площадок, классов для проведения тренингов, договорное сопровождение, оплата счетов;
• помощь отделу маркетинга в организации маркетинговых и промо-мероприятий: подбор контрагентов и площадок, заключение и курирование договоров, разработка и заказ сувенирной продукции, подарков для клиентов;
• помощь в организации участия компании в профильных выставках, форумах;
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА
- Административная поддержка сотрудников Российского Филиала (как сотрудников московского офиса, так и региональных представителей компании в других городах России);
- Административная и информационная поддержка Главы Филиала, контроль исполнения поручений руководителя, выполнение личных поручений;
- Административная поддержка экспатов, работающих в московском офисе (юридическая и визовая поддержка в сотрудничестве с агентством, трэвел-поддержка, организация и выполнение переводов по запросу).