Москва
Резюме № 33173335
Обновлено 15 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель административного департамента / Управляющий офисом / Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 25 июня 1970)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник Первого заместителя генерального директора, Секретарь Правления, ИО Руководителя секрета

    NVision Group - Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя (включая поддержку членов Правления), контроль исполнения поручений; Организация и обеспечение проведения переговоров руководителя, рабочих совещаний, видео-конференций с партнерами, обеспечение поддержки и протоколирования. Подготовка документов, деловых писем, презентаций, отчетов (русс/англ.). Ведение рабочего графика руководителя. Организация командировок руководителя, сопровождение. - Протоколирование совещаний Правления, доведение информации, поручений до членов Правления, заместителей генерального директора, контроль исполнения, регулярная отчетность по исполнениям решений Правления. - Контроль документооборота, контроль на предмет корректности документов, предоставляемых на подпись руководителю. Функции «внутреннего заказчика» по формированию проекта СЭД, написанию регламентов в блоке «Канцелярия» в рамках внедрения системы Docsvision. - Руководство секретариатом Первого заместителя генерального директора (3 чел.), ведение табеля рабочего времени сотрудников дирекции. Контроль деятельности обслуживающего персонала, курьеров, кофе-леди. Заказ канцтоваров и мебели для приемной, осуществление контроля за техническим состоянием оборудования конференц-зала и переговорных комнат, согласование и отслеживание графика брони переговорных.
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "Лемминкяйнен Строй" - финский строительный концерн

    Обязанности и достижения:

    - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса строительного объекта. - АХО, закупки, мед обеспечение. - Организация, подбор, управление секретарями, водителями, уборщицами, работниками столовой. - Организация, ведение, контроль документооборота проекта. - Заключение/мониторинг договоров на аренду квартир, гостиницы для сотрудников; контроль заездов/ выездов. - Заключение/мониторинг договоров медицинского страхования для сотрудников. - Легализация проживания инженерного персонала из Финляндии. - Открытие столовой, закупка оборудования, продуктов. - Транспортные компании (тендер, заключение договоров подряда, контроль) - Корпоративный транспорт (тех осмотр, бензин, отчетность) - Корпоративная мобильная связь (договора, отчетность) - Организация корпоративных мероприятий. - Взаимодействие с главным офисом компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации предоставляются по запросу Дополнительная информация - Знание компьютера на уровне опытного пользователя: Windows 2000, MS Office, Word, Excel, Power Point, McOutlook, Internet Explorer, Photoshop, Консультант+, 1C Бухгалтерия, Microsoft Axapta, Docsvision; - Водительские права «В» Личные качества Внимательность, системность, аккуратность; способность работать с большим количеством информации. Организованность, ответственность. Стрессоустойчивость, тактичность, доброжелательность. Наличие управленческих и административных навыков. Умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер, руководитель АХОМай 2024 – июль 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 18 июня
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 4 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор