Дополнительные сведения:
Организация презентаций, Работа с базами данных, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Делопроизводство.
Личные качества: Коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, честность, стрессоустойчивость, интеллигентность.
Хобби: Наука, литература, бильярд, боулинг, плавание, путешествия.
ПК - уверенный пользователь: MS Office, Adobe (в т. ч. Photoshop), Corel Draw, ISIS Draw, складские и офисные программы (в т. ч. 1С) и др.
Профессиональные навыки: Контроль качества, Химические методы анализа, Физико-химические методы анализа, Лабораторная работа, Валидация методик анализа, Документальное сопровождение, Научная деятельность, научные исследования, Разработка нормативной документации, Сертификация продукции; Организаторские навыки, Руководство коллективом, Координация работы сотрудников, Оптимизация бизнес-процессов, Бизнес-планирование, Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование и планирование, Разработка и внедрение политик и процедур, Регистрация лекарственных средств и медицинских изделий, Фармаконадзор.
Ключевые навыки:
1. Управление персоналом;
2. Поиск, разработка и реализация новых проектов организации;
3. Участие в проверках предприятий;
4. Разработка, внедрение и ведение новой системы электронного и бумажного документооборота;
5. Составление отчетности, договоров, коммерческих предложений;
6. Работа с бухгалтерской документацией (акты, счета, счета-фактуры и др.);
7. Работа с топ-менеджментом предприятий;
8. Ведение деловой переписки и решение спорных вопросов; и др.