Обязанности и достижения:
Улучшение совершения опыта покупок посетителей, предлагая качественную еду в приятной обстановке по конкурентоспособным ценам. Организация и проведение мероприятий магазина. Предоставлене посетителям положительного опыта покупок, гарантируя соблюдение или превышение стандартов обслуживания клиентов. Использование индекса удовлетворенности клиентов в качестве метода для оценки и улучшения исполнения наших стандартов обслуживания в отделе питания ИКЕА. Обеспечение развитие компетенции сотрудников ИКЕА по безопасности питания и охране труда. Постановка финансовх целей, оптимизация продаж и обеспечение рентабельности и эффективности. Создание годового бизнес плана и действий для выполнения его и коммерческих приоритетов. Привлечение, развитие и вдохновление сотрудников путем реализации идей и человеческих ресурсов. Ведение кассовой политики. Проведение инвентаризаций, составление action plans и работа с ним. Контроль качества блюд, разработка меню, контроль и оптимизация производственных процессов, проведение аудитов безопасности.