Москва
Резюме № 54048169
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
100 000 ₽
24 года (родился 27 декабря 2000)
Москваготов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2021 – сентябрь 2025
    • 4 года

    Территориальный управляющий

    ООО «Маркон»

    Обязанности и достижения:

    Проекты "Est.1993"; "Well Doner" Задачи на стадии открытия заведения: - Открытие новых проектов общественного питания (Est.1993 Москва/Санкт-Петербург, Well Doner Красные ворота, costa cofe) - Написание структуры, работы и концепции ресторанов - Контроль хода строительства ресторанов строго в срок - Операционное управление 4 точек (Москва - 2; Санкт-Петербург - 2) - Подбор и закупка оборудования, декора, мебели - Подключение: iiko запуск и настройка системы, Меркурий, егаис, лицензий - Взаимодействие с госорганами по оформлению документов, а также с другими инспекциями - Поиск, подбор, коммуникация с поставщиками продукции, мониторинг цен - Разработка меню - занесение ттк, написание себестоимости, просчет food cost, ФОТ, P&L, EBITDA Задачи по проектам после запуска: - Оперативное решение вопросов по техническому обеспечению ресторанов - Проведение АТО, выявление слабых точек в организации работы - Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов - Увеличение товарооборота, ведение корпоративной отчетности - Управление персоналом ресторанов, организация и контроль работы, обучение, аттестация, мотивация, ротация персонала - Формирование расписаний, табелей и графиков - Контроль списаний продукции - Контроль и проведении инвентаризаций - Работа в программах (битрикс, ДИМ, финансист, 1С, iiko, Меркурий, егаис) - Всесторонняя поддержка генерального директора - Коммуникация с персоналом высшего звена Операционные задачи по проектам: - Ведение операционной деятельности: просчет food cost, ФОТ, P&L, EBITDA - Создание пакета франшизы, просчет показателей для фин модели. Продажа и сопровождение партнеров по франчайзингу (за два месяца от подачи заявки на франшизу - до запуска партнера было открыто 3 заведения) - Создание и контроль маркетинговой программы проектов, внедрение новых ключей привлечения аудитории Операционное ведение проекта «neuf vegan” - Поиск и ремонт производственного помещения по стандартам и требованиям санпин - Проработка концепции проекта - создание матрицы продукции - Оформление долгосрочных отношение с крупными ритейлерами (ВкусВилл, Яндекс лавка, Азбука вкуса, x5 ритейл групп (Оборот от ритейлеров 2 млн в месяц), а также проработка отношений с кафе, салонами красоты и др. организациями. (оборот от кафе/салонов и т. д. 600-700 тыс) - Проведение внутреннего аудита - Контроль финансовых показателей просчет food cost, ФОТ, P&L, EBITDA - Оптимизация и сокращение расходов - Из-за специфики работы dark производства, создание крупной рекламной кампании.
    • Июнь 2021 – октябрь 2021
    • 5 месяцев

    Антикризисный управляющий

    Haydee lounge

    Обязанности и достижения:

    - Подбор/обучение персонала - Поиск новых поставщиков продукции, мониторинг цен - проверка и добавление акцизного товара, работа в честный знак - Решение вопросов по техническому обеспечению - Проведение АТО, выявление слабых точек в организации работы - Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием - Увеличение товарооборота, ведение корпоративной отчетности - Управление персоналом ресторанов, организация и контроль работы, обучение, аттестация, мотивация, ротация персонала - Выполнение и повышение финансового показателя заведения - просчёт себестоимости - Формирование и защита бюджета перед руководством - Формирование расписаний, табелей и графиков - Изменение концепции лаундж бара - Проработка нового меню заведения - Оптимизация расходов - Контроль списаний продукции - Контроль и проведении инвентаризаций
    • Ноябрь 2020 – июль 2021
    • 9 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан бургерная #Farш (франшиза)

    Обязанности и достижения:

    - Всесторонняя поддержка генерального директора сети ресторанов - Коммуникация с персоналом высшего звена - Коммуникация с поставщиками продукции, мониторинг цен - Оперативное решение вопросов по техническому обеспечению ресторанов - Проведение АТО, выявление слабых точек в организации работы - Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов - Увеличение товарооборота, ведение корпоративной отчетности - Управление персоналом ресторанов, организация и контроль работы, обучение, аттестация, мотивация, ротация персонала - Формирование расписаний, табелей и графиков - Контроль списаний продукции - Контроль и проведении инвентаризаций
    • Март 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий рестораном

    Кафе Юрьевский двор

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневная отчётность - работа с гостями - составление и отправка заказов - контроль на всех позициях
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер смены

    Пиццерия То-То

    Обязанности и достижения:

    - Открытие\закрытие ресторана - Заказ продуктов - Заполнение табелей - Курирование работы ресторана - Коммуникация с персоналом и гостями ресторана
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Официант-бармен

    Пиццерия То-То

    Обязанности и достижения:

    - Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков гостям ресторана. - Встреча гостей - Расчёт гостей - Поддержание чистоты зала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею навык работы в режиме многозадачности, инициативный, трудолюбивый, ответственный, коммуникабельный, быстро обучаемый, уравновешен, стрессоустойчив. Исполнительность, Ответственность, Деловая этика, Деловая переписка, Работа в команде, Грамотная речь, Пользователь ПК, Деловое общение, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Управление персоналом, MS Outlook, Умение работать в команде, Документооборот, Заключение договоров, Управление проектами, Обучение персонала, Организация мероприятий, Руководство коллективом, Подбор персонала, Документальное сопровождение, Мотивация персонала, Обучение и развитие, iiko, 1С-Битрикс, Меркурий

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Ответственный за персоналИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 29 октября
Обновлено 1 октября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер открытия ресторанов и развития партнеров (направление франчайзинг)Июль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Операционный менеджерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по корпоративному питаниюАпрель 2014 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном