Обязанности и достижения:
Планирование и организация работы сотрудников, мотивация и контроль выполнения плана, анализ процесса работы и достигнутых результатов;
Участие в разработке маркетинговой стратегии, внедрение новых форм и видов услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Контроль за исполнением;
Проведение экономического анализа, планирование бюджета;
Личный инструктаж сервис-менеджеров при приеме автомобилей в сложных случаях (отказ тормозной системы, работа системы подушек безопасности, возгорание автомобиля);
Выявление резервов производственных мощностей и разработка программы по их применению;
Обеспечение эффективной связи между складом, приемкой и цехами при проведении работ по ТО и ремонту;
Организация проведения и непосредственное участие в инвентаризациях;
Участие в разработке и контроль реализации специальных сервисных кампаний, направленных на увеличение продаж услуг и запасных частей посредством СЦ;
Управление процессом урегулирования конфликтных ситуаций возникающих при оказании услуг по ТО и ремонту автомобилей;
Составление плана работ Сервисного центра в соответствии с горизонтами управления и контроль за исполнением;
Составление отчетов по итогам работы Сервисного центра в установленной форме холдинга, Дистрибьютора;
Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (СТО, Отдел гарантии, ОП, МКЦ, юридический), в том числе и руководителями, региональными представителями, для сбора информации, необходимых документов, поиск наиболее эффективных путей в достижении целей
Контроль оплат по счетам компаний, работающих с отсрочкой платежа;
Контроль исполнения заказов на поставку запасных частей и расходных материалов. Осуществление списания расходных материалов;
Реализация управленческих задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов;
Контроль за соблюдением требований по содержанию рабочих мест механиков и сервисных консультантов;
Посещение тренингов и семинаров, проводимых Дистрибьютором направленных на повышение уровня знаний необходимых в работе Начальника сервисного центра
Мониторинг и анализ ситуации на автомобильном рынке, цен, предоставляемых услуг, проводимых акций конкурентами;
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников СЦ на основании внешних показателей, отвечающих за качество обслуживания клиентов, расчет заработной платы;
Разработка и внедрение плана мероприятий по выполнению всех пунктов Чек-листа перед проведением Аудита (внутреннего, внешнего)