Москва
Резюме № 6189247
Обновлено в 11:20
Превью фото соискателя

Руководитель управления, заместитель директора

Online
250 000 ₽
41 год (родился 05 марта 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Руководитель управления по научно-технологической деятельности и инновационной инфраструктуре

    АО "УК ИНТЦ МГУ"Воробьевы горы", Москва
    Управляющая компания ИНТЦ МГУ "Воробьевы горы"

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит: 1. Координировать и организовывать научно-технологическую деятельность в рамках Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы» и во взаимодействии с МГУ, в том числе организовывать и обеспечивать работу с участниками проекта ИНТЦ. 2. Организовывать работу по привлечению в ИНТЦ инновационных и высокотехнологичных компаний; 3. Взаимодействовать с лицами, предлагающими реализацию проектов в ИНТЦ, обеспечивать формирование общего списка обращений и заявок от юридических лиц с предложениями проектов, а также ведение реестра потенциальных проектов; 4. Организовывать проведение экспертизы проектов, заявленных юридическими лицами, на соответствие требованиям по осуществлению научно-технологический деятельности на территории ИНТЦ; 5. Взаимодействовать, координировать и сопровождать участников проекта при осуществлении ими научно-технологической деятельности; 6. Реализовывать инновационные программы с участниками ИНТЦ, развивать грантовую поддержку стартапов; 7. Реализовывать и проводить инновационные мероприятия на территории ИНТЦ, разрабатывать годовой план проведения инновационных мероприятий в ИНТЦ, привлечение партнёров, экспертов и специалистов для проведения инновационных мероприятий с участниками ИНТЦ; 8. Обеспечивать разработку и реализацию Плана мероприятий («дорожной карты») по перспективному развитию ИНТЦ в части научно-технологической деятельности; 9. Привлекать индустриальных партнеров и инвесторов к участию в проекте ИНТЦ, осуществления инвестиционной деятельности на территории ИНТЦ, в том числе с целью размещения участников проекта (арендаторов, субарендаторов, и др.) и инвестирования в стартапы; 10. Организовывать работу с участниками проекта создания ИНТЦ в части финансово-экономического взаимодействия; 11. Координировать подготовку и совершенствование нормативных и иных документов, разработку юридических алгоритмов деятельности в рамках ИНТЦ, обеспечивающих научно-технологическую деятельность участников проекта; 12. Осуществлять подготовку проектов документов (договоров, соглашений, актов, инвестиционных контрактов), связанных с инвестиционной деятельностью, а также юридическое сопровождение привлечения инвестиций; 13. Обеспечивать взаимодействие с научными и образовательными организациями, органами законодательной, исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы, местного самоуправления по вопросам, связанным с научно-технологической и инвестиционной деятельностью АО «УК ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы» и инновационным научно-технологическим развитием ИНТЦ (подготовка документов, организация и ведение переговоров); 14. Организовывать взаимодействие между АО «УК ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы», участниками проекта и структурными подразделениями МГУ в части научно-технологической и инвестиционной деятельности, обеспечивать взаимодействие с координаторами кластеров ИНТЦ, организовывать совещания; 15. Организовывать информационное обеспечение деятельности ИНТЦ в части представления научно-технологической и инвестиционной деятельности, в том числе организовывать публичное освещение инновационных мероприятий участников проекта; 16. Информировать Работодателя о результатах и перспективах работы в АО «УК ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы» в целом и по своему направлению в частности, вносить коррективы с учетом его мнения и выработанной стратегии развития АО «УК ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы», своевременно информировать обо всех ситуациях, способных нарушить нормальную деятельность и повлечь за собой убытки. 17. Обеспечивать рациональное использование имущества, включая интеллектуальную собственность, его сохранность и защиту от противоправных действий юридических и физических лиц; 18. Организовывать подготовку отчетов и иных запрашиваемых документов для органов государственной власти, предоставлять отчеты о научно-технологической и инвестиционной деятельности АО «УК ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы», в том числе о выполнении отдельных поручений Работодателя. Общее управление зданием и взаимодействие с кластерами.
    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель проектов, Заместитель руководителя центра негосударственной экспертизы и градостроительной деятельности

    АО "УК ИНТЦ "Сириус", Сочи
    Управляющая компания на Федеральной территории "Сириус".Управление, эксплуатация недвижимости, гостиниц. Сдача в аренду помещений и земельных участков. Работа с резидентами ИНТЦ "Сириус".

    Обязанности и достижения:

    Реализация инвестиционных и прочих проектов на территории Инновационного научно-технологического центра «Сириус». Достижение целей проектов: продукт, услуга, результат. Контроль плана-графика работ всех участников проекта. Организация и проведение мероприятий по контролю качества работ и услуг, выполняемых в рамках реализации проектов. Инициирование проведение конкурсных процедур на выбор поставщика/подрядчика/исполнителя. Координация деятельности всех участников проекта: технический заказчик, департамент управления гостиницами, отдел закупок и др. Анализ её эффективности. Контроль бюджета проекта. Обоснование необходимости внесения изменений в проект, подготовка вариантов решения. Обеспечение приемки промежуточных и окончательных результатов проекта. Проекты: Ремонт гостиниц, апартаментов, административных зданий. Участие в подготовке и организации Всемирного Фестиваля молодежи. На должности Заместителя руководителя центра негосударственной экспертизы и градостроительной деятельности осуществляю функции по оказанию услуг проведения экспертизы проектной документации и/или результатов инженерных изысканий на территории ИНТЦ "Сириус" Вел проект и был координатором от ИНТЦ Сириус пилотного проекта ЦБ РФ по внедрению цифрового рубля.
    • Июнь 2024 – февраль 2025
    • 9 месяцев

    Заместитель руководителя по инфраструктурным проектам Управления инфраструктуры

    АНООВО «Научно-технологический университет «Сириус», Сочи
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Инициация, планирование и осуществление контроля над реализацией инфраструктурных проектов, реализуемых Университетом или в его интересах; Инициация, планирование и участие в реализации образовательных, деловых и общественных мероприятий в сфере развития инфраструктуры, реализуемых Университетом, с его участием или в его интересах; Представление интересов Университета при взаимодействии с органами государственный власти и партнерскими организациями; Планирование, контроль организации и проведения проектно-сметных, проектно-изыскательских, инженерно-изыскательских, архитектурных и дизайнерских работ, связанных с проведением строительных, ремонтных и отделочных работ, работ по реконструкции объектов инфраструктуры Университета или в его интересах; Обеспечение взаимодействия с организациями, которым Университетом переданы на аутсорсинг функции по поддержке и эксплуатации объектов инфраструктуры (хозяйственные, вспомогательные, поддерживающие, сопутствующие); Контроль исполнения договорных обязательств; Участие в разработке и реализация мер по обеспечению использования по назначению и сохранности имущества, в том числе недвижимого имущества Университета, мер, направленных на повышение эффективности использования имущества; Участие в разработке и актуализации стратегии Университета; Участие в подготовке отчетности по стратегии Университета и иным документам стратегического планирования; Осуществление документарного сопровождения реализации масштабных инфраструктурных проектов, реализуемых Университетом или в его интересах; Обеспечение формирование заявки на закупки Управления инфраструктурой в рамках согласованной сметы; Обоснование расходов и закупок, не включенные в смету затрат Управления инфраструктурой на плановый период; Осуществление получения, хранения и учет материальных ценностей, обеспечивающих работу Управления инфраструктурой; Работа с системой электронного документооборота в соответствии с утвержденным Регламентом работы в системе электронного документооборота. Своевременно выполняет задачи, поступающие в работу.
    • Ноябрь 2016 – январь 2022
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Велка Риэлти", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимостью (нежилым фондом)

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора в управляющей организации. Управление бизнес-центром и службой эксплуатации (Б-Ц "ВЕЛКА", м. Серпуховская), 10 этажей, 12 000 кв. м. Обеспечение эксплуатации офисного центра. Организовывал и контролировал проведения работ по текущему и капитальному ремонту (зданий и сооружений, элементов интерьера, конструктивных элементов, ограждающих конструкций, внешнему благоустройству зданий и сооружений, инженерных сетей, систем и оборудования). Обеспечение бесперебойной работы приточно-вытяжной системы кондиционирования воздуха по основному зданию, а также в подземном паркинге; холодильной машины (чиллера) в летнее время. Общался с подрядчиками и заключал договоры на ремонт при необходимости. Общение и решение вопросов с ресурсоснабжающими организациями и государственными органами. В подчинении - главный инженер и служба эксплуатации. Дополнительно сдавал помещения в аренду. Привлечение арендаторов (в т. ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп. соглашения, переписка и т. д.); - контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью; - обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения; - планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности. Также - управление и сдача в аренду свободных помещений складского комплекса класса А и В в Московской области.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора спорткомплекса

    ФГБОУВО "Московский технологический университет" (МИРЭА), Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Управлял, организовывал работу и осуществлял контроль работы пяти кампусов спортивного комплекса, расположенных в разных районах Москвы. Время после физкультуры студентов предоставлялось на платной основе для любителей спорта. Это была зона моей ответственности. Комплексы включали площадки для футбола, волейбола, баскетбола, других игр; борцовские залы, залы для гимнастики; бассейн, тренажерные залы, скалодром и др. Организовывал массовые мероприятия и различные соревнования. Занимался закупкой спортивного инвентаря. Управлял персоналом, подбирал и обучал работников, помощников. В подчинении были администраторы, техники, охрана, вахтеры, уборщицы. Контроль ведения документации. Подготовка отчетов для руководства. Увеличение в 2 раза выручки Спорткомплексов за счет полной сдачи свободного времени под спортивный досуг.
    • Январь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель Директора

    ООО "Велка Риэлти", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора в управляющей организации. Управление службой эксплуатации на объекте. Обеспечение эксплуатации офисного центра. Организация и контроль проведения работ по текущему и капитальному ремонту (зданий и сооружений, элементов интерьера, конструктивных элементов, ограждающих конструкций, внешнему благоустройству зданий и сооружений, инженерных сетей, систем и оборудования). Построение системы пожарной безопасности, организация пожарно-профилактических работ и работ по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Обеспечение поддержания чистоты в зданиях БЦ и на прилегающих территориях.
    • Март 2005 – январь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «ТК-Эскада», Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптовая торговля безалкогольными напитками, эксклюзивными соками. Общался и работал с имеющимися клиентами и искал новых (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников и пр.) и устанавливал деловые контакты с ними. Сопровождение продаж (оформление сделки, торгового заказа. Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий) Заключение договоров Ведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг. Контроль дебиторской задолженности Составление отчетов о проделанной работе (ежемесячные, ежеквартальные и т. д.) Среди клиентов были МЕТРО, Ашан, Х5 ритейл, Билла и многие другие. Ездил в магазин к клиентам и общался с мерчандайзерами по улучшению выкладки товара на полках и размещению паллетов в проходимых местах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительный опыт: Работа в области страхования, страховым агентом по нескольким компаниям - автострахование, страхование недвижимости. Работа в области кредитования (кредитный брокер, автокредитование) Был свой бизнес: розничная торговля Практические знания и понимание юридических основ (договоры, соглашения и тд) Быстрая обучаемость новому, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Не курю Спорт, чтение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директораНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор по развитиюМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник отдела технического надзораИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Технический директорМай 2019 – август 2020
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника управления