Москва
Резюме № 28439963
Обновлено 6 апреля 2021
no-avatar

Руководитель (заместитель) отдела кадров, управления персоналом

Была больше месяца назад
80 000 ₽
53 года (родилась 26 июня 1972)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела управления персоналом

    АО "Специальное конструкторско-технологическое бюро по электрохимии с опытным заводом", Москва

    Обязанности и достижения:

    АО "СКТБЭ"(Основной вид деятельности - научные исследования и разработки в области естественных и технических наук). Штат 400+ шт. ед. - Формирование и внедрение кадровой политики. - Подбор персонала, проведение собеседований. Оценка и адаптация принятых сотрудников. - Разработка/внедрение и своевременная актуализация внутренних ЛНА в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур (в т. ч. касающихся системы оплаты труда и материального/нематериального стимулирования работников). - Разработка/ведение штатного расписания (внесение изменений в утвержденное штатное расписание) и организационной структуры и актуальной штатной расстановки. - Формирование положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Анализ действующих бизнес-процессов. - Осуществление разработки и реализации системы мотивации на основе внедрения системы ключевых показателей эффективности (KPI). - Ведение и контроль кадровых процессов по учету кадров: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, изменение условий трудовых договоров и пр. (самостоятельный опыт работы по всем участкам КДП). Оформление личных дел. Работа по оптимизации системы кадрового делопроизводства. - Ведение и учёт трудовых книжек. Организация мероприятий по переходу на электронные трудовые книжки. - Формирование графика отпусков и контроль его исполнения. - Осуществление и контроль табельного учета использования рабочего времени. - Контроль соблюдения трудовой дисциплины, оформление дисциплинарных взысканий, поощрений работников. Работа с наградными документами на корпоративные и государственные награды (представления, наградные листы). - Формирование/контроль и анализ использования бюджета затрат на персонал. - Организация работы с кадровым резервом. - Экспертиза первичной кадровой документации на соответствие трудовому законодательству. - Опыт проведения кадрового аудита. - Мониторинг изменений трудового законодательства. - Оказание консультационной и методической помощи работникам по вопросам трудовых отношений, применения и соблюдения норм трудового законодательства. Ведение воинского учета. - Формирование и контроль установленной отчетности по персоналу. - Систематизация и организация хранения кадровых документов (номенклатура дел). Подготовка к сдаче их в архив. - Организация работы с персональными данными, конфиденциальной информацией, информацией составляющей коммерческую тайну. - Владение секретным делопроизводством и осуществление работы со сведениями, составляющими государственную тайну. - Уверенные знания трудового права. Навыки работы в 1С:ЗУП. - Координация деятельности отдела (в подчинении 6 человек). - Работа с проверяющими органами. * Желание профессионально реализовываться и развиваться в сфере управления персоналом и кадрового администрирования.
    • Декабрь 2012 – октябрь 2018
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с персоналом, главный специалист

    АО Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ". (До 2017 года ФГУП). Численность Общества - более 6 000 чел. (территориальное присутствие Общества во всех субъектах РФ, 31 филиал). Формированию кадровой политики Общества; Разработка/актуализация/внедрение ЛНА по вопросам управления персоналом (ПВТР, положения о защите персональных данных, трудовых договоров и договоров ГПХ и т. п.); Правовая экспертиза проектов приказов, ЛНА на предмет соответствия трудовому законодательству (с учетом правоприменительной практики); Работа с удаленными структурными подразделениями (филиалами) в регионах РФ (в том числе РКС и МКС). Консультирование руководителей СП, филиалов, специалистов кадровых служб филиалов по вопросам применения трудового законодательства РФ. Разработка методических материалов для кадровых служб филиалов. Контроль соблюдения трудового законодательства и устранения выявляемых нарушений в филиалах. Подготовка ответов (разъяснений) на обращения филиалов в рамках компетенции отдела. Разработка ОС, ШР, организация и участие в проектах по оптимизации штата/численности персонала. Руководство и координация деятельности отдела по работе с персоналом ЦА. Организация процесса кадрового администрирования (КДП), контроль соблюдения кадровых процедур: - прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и контрактов, дополнительных соглашений, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, ведение карточек Т-2, личных дел (в т. ч. ИРС); - формирование и контроль соблюдения Графика отпусков работников, оформление всех видов отпусков, учет использования очередных отпусков; - оформление служебных командировок, - организация и контроль учета рабочего времени (табелирование), в том числе СУРВ, - учет, ведение и хранение трудовых книжек; - воинский учет и пр. Самостоятельное ведение КДП в полном объеме. Опыт сложных увольнений, проведения ОШМ. Организация мероприятий повышения квалификации работников, планирование и контроль графика и бюджета обучения. Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения, анализ и оптимизация затрат. Подбор кадров. Проведение собеседований. Взаимодействие с руководителями всех уровней по вопросам комплектования штата. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Рассмотрение поступающих документов о нарушениях трудовой дисциплины, анализ и подготовка заключений, контроль соблюдения сроков и процедуры привлечении к дисциплинарной ответственности, подготовка проектов приказов о наложении дисциплинарного взыскания. Работа с наградными документами на корпоративные и государственные награды (представления, наградные листы). Работа с заявлениями и жалобами работников, запросами правоохранительных и иных государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Подготовка ответов на них. Работа со сведениями, составляющими ГТ. Подготовка кадровых документов для оформления допуска работников к ГТ. Уверенное знание трудового законодательства и сопутствующей нормативной документации в области трудового права и делопроизводства. Мониторинг изменений трудового законодательства, внесение соответствующих изменений в ЛНА и поддержание их в актуальном состоянии. Формирование установленной отчетности по персоналу. Выдача справок о трудовой деятельности, копий кадровых документов. Систематизация и организация хранения кадровых документов. Подготовка к сдаче их в архив. Опыт прохождения проверок контролирующих органов. 3 Форма допуска.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист-эксперт (правовое сопровождение деятельности Отделения)

    Отделение по Малоархангельскому району Управления Федерального казначейства по Орловской области, Орел

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов Отделения в судах, органах представительной и исполнительной власти. Разработка, участие в разработке документов правового характкра, договоров, контрактов в интересах Отделения. Подготовка заключений по результатам проверки испонительных документов, документов, представленных для открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса. Ведение аналитического учета судебной работы Отделения. Полный кадровый учет личного состава Отделения (в ед. лице), ведение установленной документации по кадрам (подготовка проектов приказов, связанных с поступлением на гражданскую службу, её прохождением, увольнением гражданского служащего (ГС) с гражданской службы, выходом его на пенсию за выслугу лет). Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, бланков служебных удостоверений. Оформление служебных командировок, составление Графика отпусков, контроль за его соблюдением и учет предоставления отпусков. Участие в проведении аттестации ГС. Выполнение мероприятий по ГО. Организация работы по выполнению мероприятий в области мобилизационной подготовки, ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. Воинский учет. Присвоен классный чин - Референт государственной гражданкой службы Российской Федерации.
    • Октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Судебный пристав-исполнитель

    Управление федеральной службы судебных приставов по Орловской области Малоархангельский межрайонный отдел судебных прист, Орел

    Обязанности и достижения:

    Своевременное, полное и правильное исполнение исполнительных документов; Рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайств, вынесение соответствующие постановлений, разъяснение сроков и порядка их обжалования; Осуществление производства по делам об административных правонарушениях. Присвоен классный чин юстиции - юрист 3 класса.
    • Октябрь 1999 – сентябрь 2006
    • 7 лет

    Начальник финансовой части РОВД Малоархангельского района Орловской области

    УВД Орловской области, Орел

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме в ед. лице. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. Полный расчет заработной платы, расчет страховых взносов, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС. Взаимодействие с представителями налоговых органов, фондами, аудиторами. Опыт проверок КРУ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме. Номенклатурная должность. Знание секретного делопроизводства. 2 форма допуска.
    • Октябрь 1994 – сентябрь 1999
    • 5 лет

    Бухгалтер, главный бухгалтер

    Профессиональное училище №27, Орел

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме. Руководство и организация работы бухгалтерии (5 человек). Полный расчет заработной платы, страховых взносов, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме. Опыт проверок КРУ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональная переподготовка: 2021г., "1С: ЗУП 8.3" 2019г., "Руководство отделом кадров" Повышение квалификации: 2017г., "1С: ЗУП" 2014г., "Система оплаты труда: организационные, правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты" 2009., "Подготовка руководителей органов управления ГО и РСЧС организаций" 2009., "Правовое обеспечение деятельности Федерального казначейства" 2007г., "Правовые и организационные основы деятельности судебных приставов-исполнителей" Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, умение работать в команде, в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Стаж кадровой работы более 8 лет. Хорошее знание ТК РФ, КДП. Компьютерные навыки: Internet, MS-Office, Outlook, Oracle, 1С, Гарант, Консультант+. Ведение электронного документооборота

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела персоналаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела управления персоналомНоябрь 2012 – март 2025
Обновлено в 10:09Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)УчительСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель начальника отдела