Обязанности и достижения:
Руководство отделами: розничных, корпоративных, дилерских продаж, отделом телемаркетинга, отделом по работе с клиентами, отделом маркетинга (всего 35 сотрудников), определение структур отделов, должностных инструкций на руководителей отделов, постановка задач перед отделами и контроль за их выполнением, составление бизнес-планов, разработка стратегии продаж и маркетинга, создание и продвижение нового брэнда, прогнозироваие и планирование продаж, анализ статистики по продажам, выработка ценовой политики, описание бизнес-процессов, оптимизация расходов, проведение маркетинговых исследований и анализ рынка, позиционирование продукта, разработка систем мотивации сотрудников, определение бюджетов отделов, прогнозирование и анализ возврата инвестиций, установление деловых контактов с партнерами и ключевыми клиентами, проведение переговоров на высоком уровне, поддержание деловых отношений с партнерами и ключевыми корпоративными клиентами, поиск квалифицированнных менеджеров, обучение технике продаж новых сотрудников, применение западных стандартов в организации бизнес-процессов, участие и координация действий компании по открытию розничных и дилерских точек продаж.