Москва
Резюме № 1810224
Обновлено 19 июня 2021
no-avatar

Руководитель / Заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 02 марта 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела

    "Сбербанк России" ОАО, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    1) Создание команды нацеленной на результат; 2) Организация процесса продаж кредитных продуктов частным клиентам; 3) Организация процесса продаж банковских продуктов физическим и МСБ; 4) Участвую в заседаниях Кредитного комитета, на протяжении 6 месяцев являлся Председателем Кредитного комитета, проведение анализа пакета документов, предоставленного для получения кредитов; 5) Постановка стратегических и оперативных задач перед руководителями секторов и рядовыми сотрудниками; 6) Анализ нормативной базы и её изменений, еженедельноё проведение повышения квалификации сотрудников (45 человек); 7) Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами, анализ результатов проверки и принятие мер по устранению недостатков; 8) Личное сопровождение обслуживания VIP – клиентов; 9) Помогаю клиентам в конфликтных ситуациях; 10) Решаю кадровые и административные вопросы; 11) Опыт открытия дополнительных и мини - офисов с «0»; 12) Выстраивание процессов розничного бизнеса, МСБ с «0» и вывод ВСП в течение 1 года на самоокупаемость; 13) Проведение проверок операционно – кассового обслуживания и качества обслуживания; 14) Составление отчетов по результатам проверок; 15) Вынесение предложений руководству по повышению качества обслуживания.
    • Декабрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий ДО

    АКБ "Крыловский" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Открытие ДО с «0» (поиск помещения под ДО, заключения хозяйственных договоров, договоров аренды и охраны, техническое согласование помещения ДО в ЦБ РФ, постановка на учет в налоговые органы, подбор и обучение персонала и др.) с предоставлением полного спектра банковских услуг; 2) Организация на базе ДО комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса, включая прием и выдачу вкладов, операции с банковскими картами, переводы со счетов и без открытия счета, валютно-обменные и конверсионные операции, аренда банковских сейфов, кредитование физ.лиц, а также других новых и действующих продуктов и услуг для частных клиентов; 3) Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного и корпоративного бизнеса. 4) Привлечение новых корпоративных клиентов; 5) Привлечение клиентов МСБ, проведение переговоров и презентаций, консультирование, прямые продажи всех розничных продуктов и услуг Банка физическим лицам – VIP-клиентам ДО. 6) Составление стратегии и перспектив развития ДО, предоставление отчетов в ГО о текущей деятельности ДО. 7) Решение кадровых и административных вопросов.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела СВК

    ЗАО "Банк ЖилФинанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) знание нормативных документов ЦБ РФ: 318-П, 109-П, 113-И, 115-ФЗ, 28-И, 302-П, 39-П, 14-П, 222-П, 275-ФЗ, 262-П, 131-И. 2) осуществления ревизий в филиалах, дополнительных и операционных офисах кредитной организации; 3) проверка расчетно-кассового обслуживания физ.и юр. лиц, кадровой работы (открытие счетов, расчетов без открытие счета, депозитные операции с физ. и юр. лицами, инкассация, банкоматы, сейфовых ячеек и др.); 4) контроль управления операционными рисками и соблюдения методики выявления операционного риска; 5) оформление результатов проверок в виде актов; 6) разработка рекомендаций и указания по устранению выявленных нарушений; 7) разработка и согласования с заинтересованными службами внутренних регламентов; 8) Контроль выполнения рекомендаций.
    • Июль 2007 – январь 2008
    • 7 месяцев

    Зам. начальника Управления по организации операционно-кассовой работы в ДО Москвы и области

    Промсвязьбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация операционно-кассовой работы, контроль за исполнением обязанностей кассиров, зав. кассами, начальниками отделов, подготовка внутренних регламентов, проведение ревизий, руководство коллективом (120 чел.). Разработка методологических регламентных документов.
    • Август 2002 – май 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кассовых операций

    Отделение №8290 СБ РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация кассовой работы отделения, проведение проверок кассовой дисциплины, обучение сотрудников отделения, проведение аттестации сотрудников отделения, привлечение клиентов и проведение переговоров. Страхование филиалов СБ РФ.
    • Март 2002 – август 2002
    • 6 месяцев

    Старший инспектор отдела кредитования

    Отделение №8290 СБ РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    11) Привлечение клиентов и заключение договоров с юридическими лицами 2) Проведение переговоров с клиентами. 3) Консультирование по кредитам. 4) Проверка залогов.
    • Март 2000 – март 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист 2-й категории

    ООО "ПО ЮжУралМаш", Орск

    Обязанности и достижения:

    Изучение рынка сбыта компании с целью увеличения продаж продукции компании, проведение переговоров, заключение договоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• опыт руководящей работы в кредитных организациях, в течение 9 лет (до 120 человек); • опыт организации работы сети из 43 дополнительных офисов Банка; • опыт организации работы по привлечению клиентов, проведения переговоров и продаж банковских продуктов - 7 лет; • опыт проведения проверок, написания актов; • опыт участия в выездных проверках; • опыт по открытию и регистрации обособленных подразделений; • подбор персонала. Бокс (кандидат в мастера спорта), футбол. 1) Создание команды нацеленной на результат; 2) Объем выдаваемых кредитных продуктов отдела составляют 2/3 общего объема выдач отделения; 3) Выполнение бизнес плана (по бизнес-показателям отдел из 4-ой группы поднялся на лидирующие позиции в отделении 1-2 группа): • Повышение качества обслуживания клиентов: показатели изменились с 49 баллов до 85 при возможных 100 баллах (с 21 места поднялся на 7 место); • Снижение количества жалоб от клиентов; • Отвечал за открытие зоны «Премьер» (участок обслуживания VIP-клиентов); • Отвечал за внедрение «Производственной системы Сбербанка». Компьютерные навыки: Все программы MS Office, Интернет, E-mail, банковские программы, Гарант, Консультант+

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист административно-хозяйственного отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель директора по экономикеМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отделенияНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель направления финансового контроляМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 11 мес.)Финансовый директор, заместитель ГД по бюджетуЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела труда и заработной платыМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель директора

Смотрите также резюме