Москва
Резюме № 21558020
Обновлено 30 ноября
no-avatar

Заместитель директора (по финансам) / Начальник отдела бухгалтерского и налогового учёта

Была в этом месяце
150 000 ₽
37 лет (родилась 12 апреля 1988), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отделения

    ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление", Подольск
    Жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с территориальными управлениями имущественных отношений, отделениями жилищного обеспечения, государственными надзорными органами, органами социальной защиты населения; - Планирование, соблюдение плана ФХД; - расчёт фонда оплаты труда, соблюдение выделенных лимитов денежных средств; - поступление, учёт, списание товарно-материальных ценностей, основных средств; - начисление заработной платы (отпуска, больничные и тд.); - статичтическая и налоговая отчётность; - Проведение анализа дебиторской задолженности и досудебных мероприятий по ее минимизации; - подготовка документации к проведению торгово-закупочных процедур; - организация и контроль эксплуатации жилого фонда; - начисление жилищно-коммунальных услуг проживающим.
    • Май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Главное управление жилищным фондом" ОП "Подольский", Подольск
    Жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Ведение административно-хозяйственной деятельности организации, в т. ч.: - работа по минимизации дебиторской задолженности; - взаимодействие с государственными надзорными органами (ГУ МО "ГЖИ МО", ГЖИ г. Москва, Госадмтехнадзор МО, прокуратура, трудовая инспекция); - проведение переговоров с организациями РСО и подрядными организациями; - анализ первичной документации от контрагентов; - ведение претензионной работы с контрагентами и проживающими; - проведение тарифной кампании (взаимодействие с муниципальными образованиями); - составление БДР; - подготовка документов к торгово-закупочным процедурам; - организация и контроль эксплуатации жилого фонда.
    • Декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя обособленного подразделения

    ООО "Главное управление жилищным фондом" ОП "Подольский", Подольск
    Жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Ведение административно-хозяйственной деятельности организации, в т. ч.: - работа по минимизации дебиторской задолженности; - взаимодействие с государственными надзорными органами (ГУ МО "ГЖИ МО", ГЖИ г. Москва, Госадмтехнадзор МО, прокуратура, трудовая инспекция); - проведение переговоров с организациями РСО и подрядными организациями; - анализ первичной документации от контрагентов; - ведение претензионной работы с контрагентами и проживающими; - проведение тарифной кампании (взаимодействие с муниципальными образованиями); - составление БДР; - подготовка документов к торгово-закупочным процедурам; - организация и контроль эксплуатации жилого фонда.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы технического надзора и контроля

    ООО "Главное управление жилищным фондом" ОП "Подольский", Подольск
    Жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Инициирование договоров по РСО и услугам. Оформление счетов, актов сверок. Проверка выставленных объемов. Ведение договоров, контроль задолженности. Контроль управления ЖФ, его содержания и эксплуатации. Работа в программах: 1С: "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", 1С: "Документооборот" 1С: 8.2. "Предприятие". В подчинении 2 человека.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист группы ведения договоров

    АО "Славянка" филиал "Подольский", Подольск
    Жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Заключение и сопровождение договоров, ведение телефонных переговоров и переписки с контрагентами. Проверка правильности выставленных счетов. Подготовка отчета по дебиторской задолженности, а также текущих отчетов. Составление реестра договоров. Работа в программах 1С 8.2. "Предприятие", 1С 8.2. "Бухгалтерский учет".
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Экономист финансово-экономической службы

    ООО "МЗВВ-Электрокомплекс", Минусинск

    Обязанности и достижения:

    Составление плана производства, справки о выполнении плана, план-фактный анализ, составление калькуляции, ценообразование. А также работа с 1С 8.2."Управление производственным предприятием"

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, умение решать вопросы в оперативном режиме, умение находить общий язык с людьми разного возраста. Ведение административно-хозяйственной деятельности организации, в т. ч.: - работа по минимизации дебиторской задолженности; - взаимодействие с государственными надзорными органами (ГУ МО "ГЖИ МО", ГЖИ г. Москва, Госадмтехнадзор МО, прокуратура, трудовая инспекция); - проведение переговоров с организациями РСО и подрядными организациями; - анализ первичной документации от контрагентов; - ведение претензионной работы с контрагентами и проживающими; - проведение тарифной кампании (взаимодействие с муниципальными образованиями); - составление БДР; - подготовка документов к торгово-закупочным процедурам; - организация и контроль эксплуатации жилого фонда. Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Outlook, 1С 8.3. "Бухгалтерия государственного учреждения", 1С 8.3. "Зарплата и кадры", АИС "Город", отличное знание ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 100 похожих резюме
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Главный бухгалтерМай 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2011 – август 2018
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор магазинаСентябрь 2006 – ноябрь 2011
Обновлено 24 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по финансам и развитиюАвгуст 2012 – октябрь 2013
Обновлено 29 октября 2024Последнее место работы (5 лет)Заместитель генерального директора по экономике и финансамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2024Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Финансовый директорОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2022Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2009 – январь 2020
Обновлено 14 октября 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob