Обязанности и достижения:
Ростовская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Cтавропольский край, Республика Дагестан, Республика Чечня, Астраханская область, Кабардино-Балкария, Ингушетия.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
— Построение дистрибуции на территории ЮФО с «0», в категории «сахар-прессованный».
— Контроль и организация работы сотрудников отдела – в прямом подчинении 2 территориальных менеджера (Ставропольский край, Волгоград): распределение функционала, постановка планов и задач, контроль их выполнения, оценка качества работы, обучение, мотивация.
— Взаимодействие с Директором по продажам в разработке годовых планов для дистрибуторов (участие в ежепериодном и ежегодном процессе планирования объемов).
— Построение долгосрочных отношений с ключевыми партнерами, разработка оптимальной стратегии взаимодействия. Установление и поддержание эффективной коммуникации по ключевым направлениям: продажи, маркетинг, финансы, логистика
ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Структурировал систему работы ТСМ.
— За 6 месяцев компания заняла доминирующее положение в локальных сетях г. Волгоград – 75% доли рынка (AС Nielsen).
— На территории Ставропольского края вошел во все локальные сети.
— На территории Краснодарского края доля в нумерической дистрибуции поднялась с 4 до 19 пунктов в категории «сахар прессованный», в средневзвешенной с 8 до 29 пунктов.
— Увеличил продажи на территории республики Дагестан, Астраханской области в категории «сахар прессованный».
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Поддержание непрерывной коммуникации с рынком с целью обеспечения высокого уровня размещения продукции компании в торговых предприятиях региона.
— Предоставление необходимой информации о компании, продукции и поставщиках.
— Проведения мониторинга продукции компании и ее конкурентов.
— Информирование клиентов о новых продуктах компании и о специальных акциях.
ПЕРЕГОВОРЫ С ПАРТНЕРАМИ:
— Достижения договоренностей по увеличению объемов продаж и улучшению представленности ТМ компании в регионе.
— Постановка целей и развитие будущей стратегии в своем регионе.
— Регулярный сбор информации по клиентам/конкурентам в своем регионе.
— Внедрение передовых технологий по оптимизации и повышению эффективности деятельности;
— Привлечение новых клиентов и развитие с ними долгосрочных отношений.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК КОМПАНИИ:
— Проведение презентаций по продукции компании для существующих и потенциальных клиентов. Координация всех акций по продвижению продукции компании в регионе.
— Координация процессов поставки и размещения продукции компании в торговых организациях региона.
— Сбор всей необходимой информации о работе конкурентов, поставщиков и о других организациях, связанных с продвижением ТМ компании.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ:
— Составление планов проведения рекламных и промо-акций.
— Составление регулярных отчетов о проделанной работе с коммертариями.
— Контроль деятельности отобранных клиентов в той части, которая касается продукции компании; внесение предложений по улучшению работы клиентов