Обязанности и достижения:
- Реализация стратегии развития компании, управление коммерческой и технической деятельностью бизнеса;
- Участие в развитии отношений с клиентами и расширении клиентской базы
- Организация эффективной деятельности подразделения;
- Оперативное планирование и решение поставленных задач;
- Юридическое сопровождение сделок;
- Контроль операционной и финансовой деятельности компании;
- Оценка перспектив развития и реализации услуг арендного сектора в регионе;
- Определение маркетинговой стратегии региона;
- Организация работы сервисной службы, создание сервисной зоны, а также ввод в работу сервисных специалистов;
- Взаимодействие с государственными органами;
- Проведение собеседований и формирование эффективной команды;
- Управление командой, разработка системы мотивации, а также постановка KPI’s сотрудникам подразделения;
- Работа с крупнейшими строительными и дорожными предприятиями.