Обязанности и достижения:
Региональный директор в департаменте продаж гипермаркетов
• Организация и руководство деятельностью региональных подразделений компании, разработка и реализация стратегии развития регионов (гипермаркеты Волжского, Московского, Центрального регионов);
• Управление коммерческой деятельностью регионов: определение целевых показателей, оценка эффективности работы, контроль отклонений и выполнения поставленных целей и задач;
• Определение и дальнейшее развитие инструментов управления, определение ресурсов, необходимых для поддержания бесперебойной работы подразделений;
• Контроль арендных отношений, взаимодействие с арендодателями, ведение переговоров, направленных на получение максимально выгодных для компании условий сотрудничества;
• Организация работы с поставщиками, поддержание взаимовыгодного и долговременного сотрудничества;
• Обеспечение открытия новых гипермаркетов, финансовое планирование, расчёт и оценка эффективности потенциальных объектов, обеспечение выхода на потенциал нового подразделения;
• Контроль проведения и организация строительных работ и подготовки новых гипермаркетов к открытию;
• Анализ конкурентной среды с точки зрения мониторинга привлекательности объектов для покупателей;
• Оценка потенциальной эффективности проведения маркетинговых акций в каждом подразделении с учётом конкурентной среды и показателей гипермаркета, контроль реализации маркетинговых активностей;
• Определение HR стратегии в подотчетных подразделениях, управление директорами групп гипермаркетов, мотивация персонала, определение приоритетных целей и задач;
• Создание кадрового резерва с учетом локации сотрудников, организация профессионального роста персонала.