Москва
Резюме № 23598830
Обновлено 6 ноября 2017
no-avatar

Пресс-секретарь. Руководитель издательского, организационного, административного отделов, тренер персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 22 сентября 1984), не состоит в браке, детей нет
Владивостокготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Руководитель пресс-службы|специалист по связям с общественностью

    ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России, Владивосток
    Здравоохранение

    Обязанности и достижения:

    Создание пресс-службы и реализация pr стратегии учреждения.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Специалист Центра маркетинга по развитию общественной организации

    Дальневосточный федеральный университет, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Ассоциации выпускников в соответствии с Уставом и поручениями Президента общественной организации. Постоянное взаимодействие с администрацией университета и органами власти г. Владивостока и Приморского края и президентом Ассоциации – Председателем Законодательного собрания Приморского края В. В. Горчаковым. Составление планов методической и творческой работы Ассоциации. Проведение мероприятий для членов Ассоциации, с привлечением выпускников разных лет. Ведение официальной страницы Ассоциации на сайте университета и в социальных сетях: написание новостных материалов, обратная связь с пользователями. Сбор и подготовка отчетности о деятельности Ассоциации.
    • Декабрь 2011 – июль 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела по организационной работе, помощник ректора по административным вопросам

    Российский православный университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль проведения всех внутренних и общественных мероприятий с участием студентов и преподавателей вуза, подготовка документации первого уровня, подготовка официальных отчетов. Написание информационных сообщений для официального сайта, ведение официальных групп вуза в социальных сетях, а также on-line консультирование абитуриентов и обработка запросов. Организация и непосредственное проведение мероприятий по обеспечению трудоустройства студентов вуза, подготовка отчетов в Рособрнадзор по данному профилю. Подготовка общих годовых отчетов о деятельности отдела по организационной работе и центра трудоустройства ректору вуза. Планирование и подготовка и контроль реализации грантовых проектов. Организация конференций, круглых столов, встреч. Организация и проведение различных экскурсий для студентов и преподавателей.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель пресс-службы. Личный пресс-секретарь митрополита Владивостокского и Приморского Вениами

    Владивостокская епархия Русской Православной Церкви, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции и планов PR-продвижения деятельности епархии. Организация пресс-конференций, брифингов, интервью, «круглых столов» и различных встреч с участием митрополита на и его первого заместителя, а также руководителей профильных отделов епархии. Осуществление информационного сопровождения ежедневной деятельности епархии во всех краевых и городских СМИ. Организационная и методическая поддержка СМИ в создании материалов о епархии, контроль их производства. Создание и поддержка положительного облика епархии, ее руководителя, первого заместителя, структурных подразделений. Подготовка и организация прямых эфиров, выступлений руководства епархии в СМИ и перед общественностью. Ежедневное ведение новостной лент, поддержка веб-сайта. Ежедневный оперативный мониторинг и анализ материалов всей краевой и региональной прессы о деятельности и событиях епархии. Оперативное информирование руководства о результатах мониторинга СМИ. Подготовка пресс-релизов, информационных сообщений и материалов, аналитических статей, интервью, докладов, текстов приветствий, комментариев, опровержений фактов клеветы и т.д... Обеспечение постоянного присутствия упоминаний и комментариев руководства епархии в редакционных материалах, материалах региональных СМИ. Координация информационной деятельности всех структурных подразделений епархии, приходов и храмов. Сбор и анализ вопросов, поступающих о деятельности епархии, подготовка ответов на них. Подготовка ежегодных отчетов о деятельности отдела, ведение PR-архива. Планирование издательской деятельности, непосредственное участие и контроль в выпуске книг, газет, журналов, листовок. Контроль производства имиджевой продукции. Создание и поддержание рабочей базы СМИ и журналистского пула. Организация пресс-мероприятий, оценка эффективности проведенных пресс-мероприятий. Оперативная обработка всех входящих запросов от СМИ. Прямое взаимодействие с пресс-службами крупных государственных и негосударственных структур, в том числе, с пресс-службами краевой и городской администраций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь IBM PC со свободным владением разнообразными программами: семейства MSOffice (MSWord, MSExcel, MSAccess); Email; Internet. Подготовка и контроль исполнения грантовых проектов, ведение предвыборных программ, участие в общероссийских выставках - контроль изготовления имиджевой и презентационной продукции.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 313 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель группы по сертификации и развитию систем менеджментаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Рекрутер (фриланс)Январь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Специалист по точечному массажуСентябрь 2013 – март 2019
Обновлено 22 ноября 2021Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель главы администрации городаИюль 2004 – февраль 2008
Обновлено 27 августа 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по кадрам - директор службы персоналаАпрель 2007 – август 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob