Обязанности и достижения:
3.1 Планирование и проведение внутреннего аудита (внутренних проверок) СМК, СЭМ и иных систем менеджмента Общества, контроль корректирующих и предупреждающих действий.
3.2 Анализ функционирования СМК высшим руководством.
3.3 Управление Советом по качеству.
3.4 Управление локальными нормативными документами.
3.5 Управление постоянно действующей комиссией по качеству.
3.6 Развитие и совершенствование СМК.
3.7 Внешний аудит СМК (аудит со стороны сертификационного органа, заказчика, аудит поставщика). Управление технологическим надзором и проверками со стороны проектанта, заказчика, классификационных обществ, консалтинговых компаний, включая последующий контроль за реализацией решений по их итогам.
3.8 Оценка поставщиков. Участие в верификации продукции поставщиков.
3.9 Управление уполномоченными по качеству. Координирование работы уполномоченных по качеству СП.
3.10 Организация и проведение смотра-конкурса «Первый по профессии».
3.11 Анализ данных ОТК и производства.
3.12 Написание и согласование с классом, заказчиком стандартов качества и с ВП стандартов по оборонной продукции.
3.13 Анализ последствий и причин дефектов на производстве, их классификация.
3.14 Управление условиями обеспечения качества.
3.14.1 Координация деятельности СП Общества на основе данных полученных с помощью методов управления качеством с целью предотвращения выпуска некачественной продукции, подтверждения качества выпускаемых изделий.
3.14.2 Оказание методической помощи СП Общества по разработке их предложений по улучшению качества продукции.
3.14.3 Разработка схемы управления качеством продукции, работка под неё соответствующих ЛНД.
3.14.4 Оформление и ведение уголков качества (технический контроль качества, система менеджмента качества, стандартизация).
3.14.5 Рассмотрение возможности и согласование внеплановых проверок методами НМК, которые не были предусмотрены (отклонение от схемы) в схеме неразрушающего контроля от проектанта, в рамках следующих процедур: «Процедура ультразвукового контроля», «Процедура магнитопорошковой дефектоскопии», «Процедура радиографического контроля».
3.14.6 Рассмотрение возможности, согласование, либо проведение внеплановых методов НМК, а именно: УЗК, МПД, РГК, капиллярный контроль проникающими веществами и т. п.
3.14.7 Рассмотрение совместно с работниками центральной лаборатории возможности внедрения новых методов НМК в Обществе.
3.15 Анализ удовлетворённости потребителей.
3.15.1 Проведение анализа удовлетворённости потребителей, разработка «Плана-графика анкетирования потребителей».
Анкетирование потребителей:
1) через 6 месяцев после поставки продукции;
2) каждый ноябрь перед анализом СМК;
через 3 месяца по итогам отработки обращения заказчика и рекламации от заказчика.
3.16 Стандартизация.
3.16.1 Разработка (либо организация) в Обществе политик в области стандартизации по направлениям деятельности, если возникнет необходимость.
3.16.2 Оптимизация существующих ЛНД (типизация, унификация), в целях их упрощения для понимания без потери эффективности и сокращения их количества.
3.16.3 Нормоконтроль разрабатываемых в Обществе документов:
1) Нормоконтроль локальных нормативных документов (инструкции, положения, стандарты, методические указания и т. п.). Нормоконтроль приказов, связанных с ЛНД (введение в действие, внесение изменений).
2) Нормоконтроль положений о подразделениях, должностных инструкций.
3) Нормоконтроль учебных программ центра профессиональной подготовки.
4) Нормоконтроль производственных инструкций.
5) Нормоконтроль инструкций по охране труда.
6) Нормоконтроль договоров (проверка нормативных документов, используемых в договорах на актуальность, проверка правильности указания стандартов серии ISO, ГОСТ РВ).
7) Выборочный нормоконтроль технической документации в рамках инструкции Общества «Нормоконтроль технической документации. Организация и порядок проведения» № П4-03 С-0163.
3.16.4 Обеспечение применения в Обществе «Правил по стандартизации» РФ, Федерального закона «О техническом регулировании».
3.17 Управление компетентностью.
3.17.1 Участие в аттестации работников (повышение, понижение, перевод, увольнение, соответствие должности).
3.17.2 Участие в аттестации сварщиков (допуск к новым работам, повышение разрядов).
3.17.5 Проверка компетенции работников, посредством изучения личных дел, при проведении внутренних и внешних аудитов (проверок).
3.33 Инициировать претензионно-исковую работу.
3.37 Планирование задолженности (дебиторская/кредиторская) ОКС до 25 числа ежемесячно (финансовый контроль).
3.38 Подготовка «План-факт анализ ОКС» до 18 числа ежемесячно (финансовый контроль).
3.39 Подача заявок в оперативный бюджет ОКС до 20 числа ежемесячно (финансовый контроль).
3.40 Подготовка «Графика возникновения обязательств ОКС» до 3 числа следующего месяца (финансовый контроль).
3.41 Предоставление первичных бухгалтерских и налоговых документов (акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, счета-фактуры и прочее) ОКС за отчётный месяц, но не позднее 10-ти рабочих дней месяца, следующего за отчётным (бухгалтерский контроль).
3.42 Подготовка справок-отчётов о состоянии претензионно-исковой работы ОКС до 5 числа месяца, следующего за отчётным (юридический контроль).
3.43 Подготовка справок-отчётов о соблюдении корпоративных процедур ОКС до 5 числа месяца, следующего за отчётным (юридический контроль).
3.45 Формирование «Плана закупок, товаров и услуг» ОКС ежегодно в ноябре.
3.49 Формирование бюджета по статьям ОКС на год (ежегодно в ноябре): услуги надзорных органов, расходы на лицензирование и сертификацию, консультационные услуги, госпошлина и регистрационные сборы, нормативная и методическая литература.
3.57 Предоставление информации в группу внешних коммуникаций для взаимодействия со средствами массовой информации (включая ведение на сайте Общества раздела «Менеджмент качества»).
3.74 Управление рисками, ведение реестра рисков и возможностей, анализ и мониторинг рисков в рамках стандарта Общества «Управление рисками» № П4-05 С-0016 (за исключением: корпоративных рисков, рисков в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды).
3.75 Управление сертификацией.
3.76 Управление лицензированием.
3.77 Организация и проведение работ по сертификации персонала..
3.78 Проводить разработку, внедрение, реинжиниринг и оптимизацию бизнес-процессов Общества.
3.79 Разработка и внедрение системы показателей эффективности в Обществе (KPI).