Москва
Резюме № 34569667
Обновлено 15 марта 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 21 февраля 1986), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора Центра управления делами

    ОАО НПО Химавтоматика , Москва
    Научно-производственное объединение “Химавтоматика” занимается конструкторскими и научно-исследовательскими работами в сферах создания средств автоматизации и химико-аналитического приборостроения.

    Обязанности и достижения:

    Получение для руководителя. Организация телефонные переговоры руководителя. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов. Ведение делопроизводства, принятие поступившей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на Предприятии порядком. Принятие документов на подпись руководителю. Организация и прием посетителей. Выполнение разовых поручений руководителя.
    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора центра управления делами

    • Июль 2019 – февраль 2020
    • 8 месяцев

    Специалист отдела оцифровки

    ГБУ г. Москвы МФЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оцифровка документов в мед. учреждениях г. Москвы
    • Май 2019 – июль 2019
    • 3 месяца

    Ведущий специалист управления кадровой и административной деятельности

    ГУП ФХУ КАСРиРГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Получение для руководителя. Организация телефонные переговоры руководителя. Принятие тефонограмм, принятие отсутствие руководителя принятых сообщений. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов. Ведение делопроизводства, принятие поступившей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на Предприятии порядком. Принятие документов на подпись руководителю. Организация и прием посетителей. Выполнение разовых поручений руководителя. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов по кадрам на предприятии, подготовка необходимых положений по подразделениям предприятия и должностных инструкций. Организация формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
    • Сентябрь 2014 – май 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Помощник депутата

    ГД ФС РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение записи на прием к депутату Государственной Думы и проведение предварительного приема; подготовка аналитического, информационного, справочного и других материалов; организация встречи депутата Государственной Думы с избирателями; ведение делопроизводства в программе СЭД; выполнение иных поручений, ведение рабочего графика, организация внутренних и внешних встреч, подготовка документов и писем, работа с обращениями граждан на имя депутата, организация поездок (визы, билеты, отели, программа), выполнение личных поручений, оформление командировок; заказ авиа, жд билетов, гостиниц, чартерных рейсов; заказ обслуживания в ЗОЛДАх и VIP залах аэропортов.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Постоянное представительство РСО-Алания при Президенте РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; контроль своевременность рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; приём поступающей корреспонденции, направление в соответствии с принятыми решениями в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе; выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов еженедельных заседаний и совещаний; формирование номенклатуры дел для обеспечение их сохранности и сдачи в архив; организация приема населения и организаций директором; прием, регистрация и учет поступающей и исходящей корреспонденции всеми видами связи (почта, СЭД, электронная почта, курьерская доставка); подготовка, регистрация, ведение учета и хранение приказов и распоряжений по основной деятельности организации; организация приема посетителей (чай, кофе); прием и распределение звонков; административная поддержка руководителя; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, календаря событий (профильные выставки, дни рождения и т. д.); соблюдение конфиденциальности внутренней и исходящей информации; выполнение поручений руководителя. оформление командировок; заказ авиа, жд билетов, гостиниц, чартерных рейсов; заказ обслуживания в ЗОЛДАх и VIP залах аэропортов. Почетная грамота Главы РСО-Алания за решение вопросов социально-экономического развития РСО-Алания
    • Август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с партнерами

    ООО "АЛЕКС ИНВЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с агентской группой страховщиков, наработка новых агентов для реализации страховых полисов, работа со страховыми компаниями по возможности увеличения комиссионного вознаграждения.
    • Август 2004 – август 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по ведению базы данных СИОПР

    Управа Дмитровского района города Москва, Москва
    Орган исполнительной власти города Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных СИОПР, оформления отчетов, взаимодействие с организациями находящимися на территории города Москвы. с марта 2005 года специалист по малому бизнесу. Курирование малых предприятий на территории района, организация выставок на окружном уровне, подготовка отчетов по развитию малого бизнеса в районе, помощь предприятиям и подготовка необходимой документации для включения их в реестр малого предпринимательства города Москвы, взаимодействие с Департаментом малого предпринимательства Москвы, плановый проверки малых предприятий, оформление протоколов административных правонарушений выявленных в ходе проверок, взыскание штрафных санкций с малых предприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, работа в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено в 18:58Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год)Старший инспекторНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель административно-хозяйственной службыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:35Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь строительного объекта, секретарь в транспортной компании, диспетчер НПКАвгуст 2007 – декабрь 2010
Обновлено в 18:20Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Помощник бухгалтераНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)ДокументоведИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя