Обязанности и достижения:
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
контроль своевременность рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
приём поступающей корреспонденции, направление в соответствии с принятыми решениями в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе;
выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов еженедельных заседаний и совещаний;
формирование номенклатуры дел для обеспечение их сохранности и сдачи в архив;
организация приема населения и организаций директором;
прием, регистрация и учет поступающей и исходящей корреспонденции всеми видами связи (почта, СЭД, электронная почта, курьерская доставка);
подготовка, регистрация, ведение учета и хранение приказов и распоряжений по основной деятельности организации;
организация приема посетителей (чай, кофе);
прием и распределение звонков;
административная поддержка руководителя;
планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, календаря событий (профильные выставки, дни рождения и т. д.);
соблюдение конфиденциальности внутренней и исходящей информации;
выполнение поручений руководителя.
оформление командировок; заказ авиа, жд билетов, гостиниц, чартерных рейсов; заказ обслуживания в ЗОЛДАх и VIP залах аэропортов.
Почетная грамота Главы РСО-Алания за решение вопросов социально-экономического развития РСО-Алания