Обязанности и достижения:
- регистрация и контроль входящей и исходящей документации;
- прием/отправка корреспонденции;
- ведение деловой переписки, отправка почтовой корреспонденции, составление писем;
- ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
- организация офлайн\онлайн встреч\звонков\собраний;
- прием и распределение звонков;
- организация процесса исполнения заявок, перенаправление их на сотрудников;
- обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, закупки по просьбам сотрудников и руководителя;
- взаимодействие с подрядными организациями, курьерскими службами;
- ведение документооборота, заведение заявок на оплату счетов, документальное сопровождение договоров по АХО;
- ведение электронного документооборота;
- взаимодействие с управляющей компанией арендуемого помещения, ИТ-специалистами и пр. (для решения текущих задач, возникающих технических вопросов, вызова специалиста, оформления заявок и пр.);
- оформление пропусков;
- подготовка документов к передаче в архивное хранение;
- осуществление сбора необходимой информации по работе и конкретным задачам по запросу Руководителя.