Обязанности и достижения:
В должности секретаря у 2-х руководителей высшего звена.
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителей.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей.
Фиксация и своевременное доведение до руководителей информации, полученной по всем имеющимся каналам связи.
Организация внутренних и внешних встреч, телефонных переговоров совещаний. Ведение и корректирование рабочего календаря руководителей (Outlook)
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Работа с конфиденциальной информацией.
Работа с орг. техникой.
Выполнение поручений руководителя.
Предоставление информации по запросу руководителя. Обеспечение жизнедеятельности приемной.
Контроль исполнения поручений (ежедневная выгрузка оперативного отчета с контрольными документами, направление отчета ответственным исполнителям, мониторинг выполнения поручений).
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний, взятых на контроль.
Организация совещания, вызов и оповещение участников о времени и месте проведения.
Составление и отправка деловых писем, приказов, отчетов, распоряжений, мероприятий.
Организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов).
Хозяйственное и административное обеспечение жизнедеятельности приемных.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Прием контрагентов
Оформление пропусков (для сотрудников, гостевые, на машины);
Делопроизводство и документооборот в полном размере.
Прием и первичная обработка входящей корреспонденции, поступающей посредством почтовой, курьерской или передаваемой непосредственно работниками;
Регистрация входящих документов в системе электронного документооборота 1С: Документооборот, направление на рассмотрение в 1С: Документооборот руководителям;
Обработка в 1С: Документооборот резолюций по рассмотренным документам;
Проверка оформления, регистрация в 1С: Документооборот и обеспечение отправки исходящих документов;
Оперативный поиск и выдача информации по зарегистрированным документам;
Формирование бумажного и электронного архива.