Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Делопроизводство/документооборот (ведение регистрации входящей/исходящей корреспонденции, электронных писем);
Организация бизнес встреч, совещаний (подготовка документов для проведения совещаний, переговоров, протоколирование)
Прием и распределение входящих звонков;
Заказ и бронирование билетов, гостиниц
Работа с оргтехникой (копировальный аппарат, факс, принтер, сканер; мини-АТС);
Поиск информации в Интернете;
Прием и обработка заказов; выписка и отслеживание счетов,
Поддержание контактов с постоянными клиентами (прием и обработка заказов; выписка и отслеживание счетов, составление и заключение договоров, контроль за оплатой счетов: безналичный расчет, наличные, кредитные карты)
Консультация клиентов по интересующей продукции/информации;
Организация работы водителей и курьеров (составление путевых листов, оформление сопроводительной документации на отгрузку товара: счета-фактуры, накладные и т.д.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ канцтоваров и воды)