Москва
Резюме № 1811592
Обновлено 17 февраля 2007
no-avatar

Помощник генерального директора, помощник юриста

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 28 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Апрель 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Экорт"

    Обязанности и достижения:

    - Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Планирование рабочего дня руководителя - Подготовка необходимой документации для проведения совещаний - Навыки работы с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини – АТС); - Ведение деловой переписки внутри компании и с внешними партнерами - Ведение протокола совещания и отслеживание сроков исполнения задач по протоколу - Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения распоряжений руководителя подчиненными сотрудниками - Подбор персонала на открытые вакансии компании и проведение первичных собеседований с соискателями - Ведение табеля учета рабочего времени отдела
    • Май 2005 – март 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель директора ресторана (итальянская кухня)

    ООО "Ветерра"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы с персоналом, менеджерским составом (укомплектованность штатного расписания компании; проведение собеседований с кандидатами(подбор официантов, барменов и кассиров), принятие решений); - Анализ текучести кадров; ежедневная работа с персоналом, менеджерами (график отпусков, организация обучения и развития персонала, мотивация персонала, менеджеров, аттестация персонала, менеджеров); - Работа с компаниями-партнерами (счета, проплаты, заключение договоров) - Планирование и организация оптимальных условий для персонала к успешной работе компании; - Руководство особыми ситуациями (общение с клиентами, разбор жалоб, работа с проверяющими органами, организация работы в стрессовых ситуациях); - Составление и корректировка бюджета на год и на месяц(планирование товарооборота, чеков) - Составление унифицированного отчета(P&L) - Введение новых блюд и акций, контроль за продажами - Работа с программой R-keeper - Работа со складскими программами Whouse и Shouse - Контроль и своевременная подача отчетов руководству - В подчинении 40-60 человек.
    • Сентябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора (концепция Ростик`С)

    ООО "РосинтерРесторантс"

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора (концепция Ростик`С) - Организация работы с персоналом (укомплектованность штатного расписания компании; проведение собеседований с кандидатами; принятие решений); - Анализ текучести кадров; ежедневная работа с персоналом (график отпусков, организация обучения и развития персонала, мотивация персонала, аттестация персонала); - Планирование и организация оптимальных условий для персонала для успешной работы компании; - Руководство особыми ситуациями (общение с клиентами, разбор жалоб, работа с проверяющими органами, организация работы в стрессовых ситуациях); - Краткосрочное планирование, составление статистических отчетов; - Опыт работы с кассовой программой R-keeper: аннуляция чеков, контроль количества аннуляций, введение новых блюд, организация запуска новых программ; - Работа с кассовой документацией(заполнение книг кассира-операциониста, закрытие кассового дня, подготовка к сдаче денег инкассации и т.д.) - Подготовка заказов и заказ продукции у компаний-партнеров - Организация работы своей команды заведующих производствами и членов бригады; - Проведение ежедневной проверки состава продуктов, качества приготовления блюд, закупочных цен, контроль себестоимости блюд.
    • Ноябрь 2002 – август 2003
    • 10 месяцев

    Завелующий производством (концепция Ростик`С)

    ООО "Ветерра"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы подразделения, контроль проведения обучения сотрудников; - Руководство участками производства (кухня, прилавок); - Тестирование и регулирования оборудования; - Работа с сервисными компаниями, контроль за ремонтом и обслуживанием оборудования. - Осуществление внутренних заказов в ресторане (расчет, складирование, инвентаризация).
    • Сентябрь 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года и 3 месяца

    Свинг-менеджер

    ЗАО "Москва-Макдоналдс"

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и координация работы на участке(кассы, кухня, автораздача) - Составление КЛН на сотрудников - Общение с посетителями - Руководство своей командой(постановка целей и задач на достижение высоких результатов)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, креативность, лидерство, организаторские способности, трудолюбие, честность, инициативность, легко обучаема. В настоящее время посещаю курсы английсского языка. Спорт, музыка, езда на лошадях, посещение различных развлекательных центров и многое другое.. - Опыт руководства коллективом; - Признана в номинации «Лучшие из лучших 2004 г.» лучшим зам.директором ресторана Ростикс; - Способность работать в стрессовых ситуациях. Компьютерные навыки: Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Bat, R-keeper, Whouse, Shouse).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Помощник Руководителя, офис-менеджерМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (4 года)Бизнес-ассистент главного исполнительного руководителя CEO, с Руководитель Отдела по контролю и договорному администрированию за документооборотомДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Делопроизводитель-документоведЯнварь 2019 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора