Москва
Резюме № 595261
Обновлено 6 сентября
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора / Персональный ассистент / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластера

    Teva, Москва
    Лидер мировой фармацевтической отрасли, ведущий производитель генериков

    Обязанности и достижения:

    * Административная поддержка руководителя (Erick Roche 2018 – 2025, ранее – Анна Аркадьевна Ярвиц), управление календарем, организация встреч и видеоконференций. Информационная и аналитическая поддержка руководителя, подготовка презентаций, отчетов на русском и английском языках, ведение протоколов и трекинг задач. * Ежедневное взаимодействие с глобальным офисом в Израиле и подразделениями России, Евразии, Турции. Планирование и согласование активностей, сбор и консолидирование информации. * Организация визитов иностранных коллег и вышестоящего руководства, внутренних и внешних мероприятий для лидерской команды в России и за рубежом (стратегические сессии, тренинги, бизнес-ревью, корпоративные праздники). * Travel-поддержка, составление сложных маршрутов, решение визовых вопросов, взаимодействие с консульством и миграционными службами. * Внутренние коммуникации, подготовка анонсов, текстов выступлений и презентаций для руководителя, устный и письменный перевод. * Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы приемной, личные поручения. Проекты: * Инициировала и управляла проектом по внедрению электронной системы согласования приказов с минимальным бюджетом 10% от общей рыночной стоимости. Разработала ТЗ, обучила 70 пользователей, обеспечила высокую скорость принятия решений, отсутствие ошибок в документах, прозрачность процесса согласования. * С 2022 по 2025 курировала работу команды ассистентов (12 человек), включая подбор, онбординг и проведение тренингов. Разработала и внедрила регламент работы, создала базу знаний, проводила регулярные встречи команды. Результат проекта - высокое качество бизнес-поддержки, единые стандарты работы и взаимозаменяемость ассистентов отделов * За счет выстроенной работы с поставщиками оптимизировала затраты на кейтеринг, обеспечила соблюдение бюджетных лимитов сотрудниками компании.
    • Март 2014 – июль 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Ассистент директора подразделения безрецептурных препаратов Teva Россия, Евразия (PGT Healthcare-совместное предприятия Teva и P&G)

    Teva, Москва
    Лидер мировой фармацевтической отрасли, ведущий производитель генериков

    Обязанности и достижения:

    * Административная поддержка руководителя подразделения OTC (Jan Meurer), сопровождение в командировках в качестве переводчика, личные поручения и помощь семье. * Поддержка отдела маркетинга, оформление деловых поездок, заключение договоров, оплата счетов, подготовка отчетов и презентаций. * Организация совещаний, внутренних и внешних мероприятий по России и за рубежом, корпоративных праздников и тимбилдингов. Проекты: * Создала с нуля ежемесячный корпоративный журнал для 110 сотрудников "OTC Digest", писала и редактировала тексты. Обеспечила высокий уровень информированности и вовлеченности коллег из разных регионов РФ. Проект отмечен наградой «Новая высота». * Окончила курс синхронного перевода за 6 месяцев, повысила квалификацию переводчика, полностью сократила расходы компании на привлечение сторонних переводчиков. * Координировала благотворительные проекты отдела.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент СEO, переводчик

    ООО «РУСПЕТРО», Москва
    Независимая нефтегазодобывающая компания, разработка месторождений в ХМАО.

    Обязанности и достижения:

    * Управление календарем СEO (Don Wolcott), регулярное взаимодействие с членами Совета директоров, операционным директором на месторождении и штаб-квартирой в Лондоне. Составление официальных писем, подготовка отчетов, протоколирование. * Поддержка 4-х иностранных консультантов: подготовка виз, разрешений на работу, заключение договоров, оплата счетов * Организация мероприятий, встреч высшего руководства, визитов иностранных коллег, семинаров и корпоративных праздников. Устный и письменный перевод, сопровождение руководителей в поездках на месторождение (ХМАО). * Подбор административного персонала и переводчиков. Проекты: * Курировала внутренние коммуникации компании (наполнение сайта, редактирование и перевод статей), организовала тимбилдинг для 50 человек за 3 дня. * Организовала закупку спецодежды для месторождения в сжатые сроки с минимальным бюджетом. * Координировала 2 крупных проекта по переводу больших объемов документации для обеспечения бесперебойной работы компании.
    • Январь 2005 – февраль 2012
    • 7 лет и 2 месяца

    Бизнес-администратор

    Schlumberger, Москва
    Крупнейшая нефтесервисная компания, ведущий мировой поставщик технологий и услуг

    Обязанности и достижения:

    * Административная поддержка руководителя подразделения геофизических исследований * Бизнес-поддержка отдела (командировки, счета, договоры, отчёты) * Travel-поддержка, помощь семье руководителя с переездом, подбором квартир и школ в Москве Проекты: * Управляла 2 арендованными квартирами для командированных сотрудников в целях экономии бюджета на проживание в отелях, контролировала процесс заселения, клининг, оплаты арендаторам. * Организовала презентации компании для университетов и встречи со студентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт административной поддержки первых лиц международных компаний 10+ лет, включая организацию деловых мероприятий, стратегических сессий в России и за рубежом. Эффективно взаимодействую с управленческими командами и подразделениями, умею выстраивать и поддерживать бизнес-процессы, имею опыт управления проектами. Сильные организаторские и коммуникативные навыки, системность, проактивность, нацеленность на результат. Быстро нахожу контакт с руководителем и командой. Участвую в конференциях и форумах для бизнес-ассистентов и помощников первых лиц с целью актуализации профессиональных знаний, автор 7 статей в профильных журналах. Дважды стажировалась в США по направлению «Организация детского отдыха». Замужем, 2 cына 15 и 18 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Советник Первого заместителя Председателя Государственной ДумыФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 2:49Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент генерального директора