Обязанности и достижения:
Апрель 2015 г.- по настоящее время (частичная занятость) помощник юриста (офис-менеджер)
Март 2007- Апрель 2015 г.
Помощник генерального директора (офис-менеджер)
- работа с первыми лицами компании
- консультирование по правовым вопросам
- составление стандартных договоров на предоставление услуг с заказчиками
- согласование стоимости услуг с котрагентами, контроль за соблюдением сроков по договорам
- контроль возврата подписанных документов
- взаимодействие со смежными подразделениями по запросу руководителяоворов и закрывающих докуметов
- пролонгация, архивирование договоров
- делопроизводство
- составление сопроводительных писем
- координация работы курьеров
- поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, расходных материалов для орг. техники и т. п.
- прием телефонных звонков
- ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- ведение базы данных договоров, доп. соглашений
- выполнение поручений руководителя, заместителя руководителя, гл. бухгалтера (сбор счетов, счет-фактур, акты выполненных работ, акты приема-передачи)
- контроль за исполнением поручений, распоряжений и иных указаний руководителя (доведение до руководства информации о ходе исполнения их поручений)
- организация и координация встреч руководителя с партнерами
- отслеживание и контроль рекламных предложений, отбор для обсуждения с руководителем.
Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь ПК и оргтехники, Консультант+, Гарант, MS Office (World, Outlook, E-mail)