Обязанности и достижения:
Организация документооборота предприятия, делопроизводство в бумаге и в 1:С "Документооборот КОРП", в том числе в «удалённом» режиме, проверка документов, поступающих на подпись руководителю, распределение документов по отделам, службам. Создание ЛНА в своей сфере деятельности.
Создание и администрирование электронной базы основных документов: входящих, исходящих, служебных записок, приказов, распоряжений, регулярных отчетов. Организация работы по получению, отправке, учёту почтовой корреспонденции.
Взаимодействие с удаленными подразделениями (вахтовыми сменами), со всеми отделами и службами компании.
Ведение рабочего календаря руководителя.
Подготовка и подбор документов, информации по запросу руководителя.
Протоколирование совещаний, ознакомление работников с ОРД, контроль исполнения поручений.
Приобретение товаров и услуг в рамках своего участка работы, отчетность; подготовка закупочной документации по статьям расходов своего подразделения для тарифной кампании.
Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками в части обмена документами.
Организация участия руководителя во внешних мероприятиях, поездках: заключение и ведение договоров, заказы, бронирования.
Поздравление партнеров с праздниками, днями рождения, прием посетителей, выполнение других служебных поручений руководителя.