Москва
Резюме № 50518636
Обновлено 21 ноября 2022
no-avatar

Операционный менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
26 лет (родилась 11 октября 1999)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Операционный менеджер / project manager

    Ozon, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация операционной системы продукта; • Резюмирование встреч; • Контроль внутренних коммуникаций (командная работа, постановка ТЗ, мотивация команды, предотвращение конфликтных ситуаций, общение с заказчиками и смежными отделами); • Участие в разработке стратегии развития; • Подготовка аналитики и отчётности по проделанной работе; • Ведение документации; • Работа в Jira и Confluence. Поиск работы связан с закрытием этого проекта в конце 2022 года.
    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер курьерской доставки (супервайзер)

    Ozon.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Найм, оформление курьеров, обучение, помощь в период адаптации • Онбординг новых сотрудников • Контроль качества клиентского опыта • Работа с документами (оформление договоров, кадровых документов) • Координация работы курьеров по двум направлениям express доставки • Контроль выполнения доставки • Работа с выплатами • Составление графиков работы • Ведение отчетности, составление табелей • Работа в CRM системах
    • Май 2021 – декабрь 2021
    • 8 месяцев

    Региональный руководитель группы онбординга

    Яндекс.Доставка, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ответственность за выполнение KPI команды онбордеров. Координация работы группы 20+ человек. • Ответственность за запуск и своевременную реализацию кросс-функциональных проектов от запуска до релиза. • Управление, обучение, лидирование, мотивация, аттестация, найм персонала. Внедрение матрицы роста сотрудников. • Разработка скриптов, материалов для обучения, оптимизация базы знаний. • Постановка ТЗ для разработчиков. Работа над обратной связью и разработка рекомендаций по улучшению курьерского опыта. Ключевые проекты: • Разработка с «0» программы обучения курьеров, дизайн и содержание обучающих материалов, создание памятки по обучению, «сценария обучения» и пр. • Руководила проектом обзвона курьеров. Участвовала в ежедневном распределении звонков между сотрудниками, принимала участие в написании скрипта звонков и отработки возражение, осуществляла контроль и проводила аналитику полезности прозвона. • Найм полноценной команды онбордеров в Москву, ЦФО, ЮГ и Сибирь. • Проводила обучение для новых сотрудников в роли тренера • Организации проверок центров доставки «тайным покупателем» • Участвовала в создании с нуля показателей KPI для сотрудника • В октябре 2021 выполнение таргета KPI моей команды составило 110%
    • Сентябрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель клиентского направления (support)

    Яндекс.Еда, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ответственность за запуск и своевременную реализацию кросс-функциональных-проектов от идеи до релиза • Найм, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации. • Подбор, адаптация, мотивация, постановка ТЗ проектной команде: разработчики, аналитики, ифнорм. менеджеры, тренеры, внешние подрядчики. • Координация работы группы 20-30 человек. (Включая Казахстан). Контроль удалённых сотрудников в том числе. • Администрирование, ведение отчётной документации проектов (статистика, анализ трафика, и др.), подготовка презентационных материалов. • Развитие стратегий внутренней и внешней CRM-системы. • Построение маршрута CJM пользователей, генерирование гипотез направленных на повышение лояльности клиентов. • Ответственность за выполнение KPI проектов (SL, CSAT, AHT, К QA и др) • Тесное взаимодействие: логистика, найм, центры доставки и парки такси, СММ, контроль качества. Ключевые проекты: • Внесла большой вклад в улучшение отдела клиентского саппорта в КЦ • Участвовала в проекте создания лестницы МКР (матрицы карьерного роста) для сотрудников, с 0 составила план ведения личной отчётности для каждого сотрудника • Курироравала проект проактивного саппорта в КЦ • Создание и оптимизация "базы знаний" для новых руководителей • Неоднократно принимала участие в проекте "погружения в саппорт" коллег из смежных направлений
    • Май 2019 – июнь 2019
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Л'Этуаль
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В сентябре 2019 года я устроилась на должность младшего специалиста клиентского сервиса в компанию Яндекс.Еда. В мои обязанности входила обработка входящих звонков/чатов/электронных писем от пользователей и партнеров. Эта должность дала мне прекрасный опыт работы с разными клиентами, курьерами, менеджерами и сотрудниками ресторанов. Я научилась отрабатывать различные возражения, работать с конфликтными клиентами, брать ответственность за собственные решения, искать альтернативные решения уже существующих кейсов, оперативно взаимодействовать с другими отделами. На позиции младшего специалиста я проработала 9 месяцев и всегда показывала высокие результаты, стремилась к достижению новых целей, поэтому для меня не составило труда пройти на должность руководителя группы. На должности руководителя я работаю и в настоящее время. Позицию тимлидера я заняла в самый разгар коронавируса, поэтому новой должности успешно полностью обучалась удалённо. В моем подчинении сейчас 25 человек, но состав команды часто меняется, так как я активно помогаю моим сотрудникам подниматься по карьерной лестнице. Моей приоритетной задачей является работа с показателями KPI моей команды, который складывается из показателей каждого сотрудника. На должности руководителя я научилась коммуницировать с разными людьми, находить индивидуальный подход, работать в команде. Умею разрабатывать план достижения цели, давать обратную связь по проделанной работе, составлять отчёты и презентации. Всегда активно принимаю участие в запуске новых проектов и довожу их до стадии успешного завершения. Вношу полезные нововведения в процесс работы моей команды, чтобы улучшать их показатели своих сотрудников и повышать продуктивность. Мои сильные стороны - целеустремленность, эмпатия, умение взаимодействовать с разными людьми, работа в режиме многозадачности, умение концентрироваться, ответственность, желание обучаться чему-то новому и покорять новые вершины. На данный момент я проживаю в Воронеже, но ищу новую работу для дальнейшего переезда в Москву, так как я полна сил и энергии для нового этапа в своей жизни. Ответственность, Быстрая обучаемость, Умение работать в команде, Исполнительность, Пользователь ПК, Коммуникабельность, Работа в режиме многозадачности, Клиентоориентированность, Умение вести переписку, Грамотная речь, Умение работать с большим объемом данных

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Консультант hr-проектовСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директора регионаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Операционный менеджерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Фитнес-тренерСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Внутренний проджект менеджер / Операционный менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектов по развитию бизнесаНоябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООперационный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob