Обязанности и достижения:
Зарплатные ожидания: от 70 000 рублей
Профессиональный профиль:
Многофункциональный специалист с 4-летним опытом комплексной административной и операционной поддержки руководства. Сочетаю глубокие навыки в организации бизнес-процессов (отчетность, закупки, документооборот, работа с клиентами) с экспертизой в digital-сфере: разработка чат-ботов, создание и ведение сайтов/лендингов, дизайн и ведение социальных платформ. Нацелен на повышение эффективности и прибыльности компании за счет автоматизации рутинных задач и внедрения современных digital-инструментов.
Ключевые навыки:
· Операционное управление: Полный цикл админподдержки, ведение отчетности (финансовой, операционной), работа с первичной документацией, организация закупок, расчет KPI и вознаграждений сотрудников.
· Работа с клиентами: Обзвон и консультирование (СЦЗ), повышение лояльности, работа с возражениями, ведение клиентской базы. Прозвон клиентов после посещения клиники. NPS сбор обратной связи после посещения клиники. Оценка работы специалиста, оценка работы администратора, обратная связь по повышению качества клиники/обслуживания. Поддержка контакта с постоянными клиентами компании. Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных.
· Цифровые технологии:
· Разработка: Создание чат-ботов, разработка лендингов и простых сайтов (Tilda).
· Дизайн: Создание макетов визиток, подарочных сертификатов, баннеров (Figma, Canva, Adobe Photoshop).
· SMM: Ведение и продвижение страниц (Яндекс.Дзен).
· Программное обеспечение:
· Продвинутый пользователь MS Office: Excel, Word, PowerPoint.
· Специализированные программы: 1С:МойСклад, CRM-системы, сервисы по работе с логистикой (СДЭК).
· Личные качества: Проактивность, аналитический склад ума, внимание к деталям, многозадачность, исполнительность, быстрая обучаемость.
Опыт работы (Последнее место работы): Превент+ | Помощник управляющего август 2022 год по настоящее время.
Ключевые обязанности и достижения:
Операционная деятельность и поддержка руководства:
· Подготовила и систематизировала более 240 ежемесячных отчетов для руководства по финансовым и операционным показателям.
· Автоматизировала процесс формирования основных отчетов в Excel, что сократило время их ежемесячного создания на 25% (с 5 до 3 часов).
· Организовала процесс операционных закупок (канцелярия, хозтовары), оптимизировав взаимодействие с поставщиками, что позволило сократить расходы на 15% в годовом выражении.
· Настроила и ежемесячно вела расчет показателей эффективности (KPI) и вознаграждений для команды из 25+ сотрудников.
Работа с клиентами и логистика:
· Провела более 5000 успешных обзвонов клиентской базы в рамках программ лояльности и опросов, что способствовало снижению оттока клиентов на 5%.
· Организовала процесс работы с логистическим провайдером (СДЭК): от формирования накладных до отслеживания отправлений, что минимизировало ошибки при отправке.
Digital-инициативы и проекты (проектная работа):
· Инициативно разработала и запустила с нуля мини-приложение (интернет-магазин) в Telegram для продажи дополнительных товаров и услуг компании.
· Создавала дизайн рекламной продукции компании: подарочные сертификаты, визитки, баннеры для email-рассылок.
· Вела и наполняла контентом корпоративную страницу на Яндекс.Дзен.
Образование и сертификаты:
· Алтайский институт развития медицинского образования, Лабораторный техник/Лаборант, 2019, средне-специальное образование.
· «Менеджер WB» (Академия Маркетплейсов Андрея Шедеви, 2024)
· «Специалист по чат-ботам и нейросетям» (Школа Литвиновых, 2024)
О себе: Ответственная, инициативная, легко обучаюсь. Имею сильные аналитические навыки и опыт в digital-сфере (создание сайтов, лендингов, чат-ботов, ведение Дзена). Готова к решению разноплановых задач и автоматизации бизнес-процессов.