Москва
Резюме № 56135211
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя

Операционный директор (COO) в MICE

Была в этом месяце
По договорённости
46 лет (родилась 07 мая 1979)
Москва
Фонвизинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Операционный директор, Руководитель отдела проектов Общей Медицины

    Медикал Сити Групп, Москва
    Организация научно-практических медицинских мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление и оптимизация: - Провела полный аудит и редизайн бизнес-процессов компании: от описания текущего состояния (AS-IS) до внедрения целевой модели (TO-BE). - Разработала и внедрила пакет регламентирующей документации (регламенты, должностные инструкции), а также комплекс методических материалов и инструкций по проведению вебинаров, отбора экскурсоводов/гидов и работе над маркировкой рекламы, что стандартизировало качество мероприятий и ускорило адаптацию новых сотрудников. - Организовала наполнение и запуск раздела «База знаний» (включая создание библиотеки обучающих видео по бизнес-тревелу). - Внедрила систему нематериальной мотивации, что повысило вовлеченность сотрудников. - Регламентировала и внедрила единые стандарты планирования (календарь, корпоративный мессенджер) для повышения координации между отделами. Финансовая оптимизация и управление затратами: - Проанализировала договоры и статистику по тревелу за 3 года. По результатам переговоров с поставщиками сократила расходы на тревел-сборы в 5 раз. - Нашла и интегрировала новых поставщиков тревел-услуг, улучшив для сотрудников ключевые параметры сервиса. - Зарегистрировала и вела корпоративные личные кабинеты в ключевых авиакомпаниях, что позволило аккумулировать мили и напрямую снижать затраты на авиаперелёты сотрудников к местам проведения региональных мероприятий. Управление проектами и командой: - Руководила отделом проектов (MICE-менеджеры, технический персонал) по организации вебинаров, конференций и форумов. - Настроила и внедрила рабочие процессы в системе управления проектами (WEEEK) для контроля задач, сроков и ответственности. - Отвечала за полный цикл мероприятий: от бюджетирования и переговоров с площадками до логистики и контроля технического обеспечения. - Проводила переговоры с фарм-компаниями в качестве представителя организатора, что способствовало привлечению спонсорских средств на мероприятия. - Разрабатывала коммерческие предложения для новых проектов, формируя их финансовую модель и ценностное предложение. - Обеспечивала взаимодействие с научными руководителями мероприятий для согласования программ и содержательной части. - Провела полный цикл подбора и формирования команды (ивент-менеджеры, технические специалисты, руководитель отдела продаж).
    • Декабрь 2018 – октябрь 2023
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель группы организации деловых поездок и мероприятий

    Валента Фарм (Отечественные Лекарства), Москва
    Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Стратегия и оптимизация тревел-направления: - Разработала и внедрила корпоративную тревел-политику, что стандартизировало процессы и повысило прозрачность контроля расходов. - Ежегодно проводила тендеры и переговоры с поставщиками (ТМС, отели, транспорт), ежегодно улучшая коммерческие условия на 5-15%. - Участвовала в управлении тревел-бюджетом, предлагая решения, которые снизили общие затраты направления на 20% за период работы. Масштабирование и цифровая трансформация MICE-направления: - Выбрала, обосновала и запустила проект по внедрению онлайн-системы для бронирования круглых столов/региональных конференций медицинскими представителями, сократив операционные и ресурсные затраты. 100-350 мероприятий в год, система позволяла планировать, анализировать, регистрировать мероприятия в РЗН, создавать и передавать в СЭД документы. - Организовала обучение для 200+ полевых сотрудников, что обеспечило быстрый переход на новую платформу, повысило прозрачность процессов, снизило задолженности сотрудников по закрывающим почти до ноля. Управление крупными проектами и кросс-функциональное взаимодействие: - Руководила организацией Цикловых Конференций для 500-550 участников: от тендера и выбора подрядчиков до контроля бюджета, концепции и документооборота. - Обеспечивала кросс-функциональное взаимодействие с отделами маркетинга, юристов, безопасности и ИТ для достижения целей проектов.
    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Маркетплейс туристических и развлекательных услуг в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск и стратегическое развитие маркетплейса туристических и развлекательных услуг с нуля. Стратегия и запуск продукта: - Разработала бизнес-модель и стратегию развития проекта на основе исходной концепции учредителей. - С нуля сформировала команду (разработка, маркетинг, работа с поставщиками) и организовала работу по созданию MVP. - Руководила разработкой продукта: от формулирования требований к UX/UI и пользовательских сценариев до управления бэклогом и контроля сроков в Jira. Коммерциализация и развитие бизнеса: - Разработала и внедрила ключевые бизнес-процессы: сценарии заказа, шаблоны для поставщиков, подключение платежной системы. - Создала и возглавила направление партнерств: привлекла первых ключевых поставщиков. Маркетинг и привлечение ресурсов: - Запустила тестовые рекламные кампании (Яндекс.Директ, Google Ads, Social Media), данные которых легли в основу стратегии масштабирования. - Организовала участие в профильных выставках для повышения узнаваемости бренда.
    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель департамента реализации

    Туроператор по Китаю РУСЬ ТУР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск и развитие коммерческих направлений, управление репутацией и партнерскими отношениями в сфере туризма. Ребрендинг и перезагрузка партнерской сети: - Разработала и внедрила программу по перезагрузке отношений с турфирмами, решив накопленные конфликтные ситуации 2015-2016 гг. - Провела личные встречи с ключевыми партнерами в Москве, СПб и регионах Сибири (Улан-Удэ, Иркутск, Ангарск, Братск) Развитие продаж и маркетинговые инициативы: - Запустила серию акций для турфирм, обеспечив 100% загрузку первых рейсов из Улан-Удэ - Провела инфо-тур для топ-менеджеров московских агентств, достигнув роста продаж на 150% - Реорганизовала email-маркетинг: обновила дизайн и контент-стратегию, повысив процент открываемости писем Операционное управление и развитие бизнеса: - Сформировала с нуля и обучила отделы продаж и агентский отдел - Настроила работу колл-центра с 7:00 МСК для поддержки направления о. Хайнань - Расширила клиентскую базу, добавив более 1000 турфирм - Разработала бюджет и стратегию запуска собственной розничной сети компании
    • Ноябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела развития работы с филиалами и сети уполномоченных агентств

    Mouzenidis Travel, Москва
    Туроператор

    Обязанности и достижения:

    2013-2014 Директор офиса продаж в Москве (М. Белорусская). 2014-2015 Руководитель отдела развития работы с туристическими агентствами. 2015-2017 Руководитель отдела развития работы с филиалами и сети Уполномоченных Туристических агентств. Построение и развитие дилерской сети в РФ и странах СНГ. Управление коммерческой деятельностью и продвижение бренда. Развитие агентской сети и рост продаж: - Построила с нуля лояльную сеть уполномоченных турагентств: более 4000 партнеров в РФ и странах СНГ. - Добилась 30-кратного роста продаж по программе «Раннее Бронирование» за 3 года (глубина продаж до 10 месяцев). - Вывела компанию в топ-3 лидеров по направлению «Греция» в рейтингах БАНКО по итогам 2016-2017 гг. - Восстановила и расширила полетную программу в ключевых регионах (Тюмень, Омск, Пермь). Маркетинг и продвижение бренда: - Инициировала и организовала масштабные бизнес-форумы: до 1300 участников в Москве и 150-300 участников в 7 городах России. - Провела более 200 тренингов и презентаций по техникам продаж и работе с возражениями для партнерской сети. Операционное управление и оптимизация: - Выстроила систему планирования и контроля продаж для агентской сети. - Внедрила стандарты качества обслуживания партнеров и систему мониторинга работы менеджеров. - Участвовала в разработке и тестировании нового функционала CRM-системы.
    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор компании по медицинскому туризму в РФ

    GREKOMED // Mouzenidis Group, Москва
    Медицинский туризм

    Обязанности и достижения:

    Запуск и развитие проекта медицинского туризма с нуля. Полный цикл управления — от разработки концепции до масштабирования продаж. Запуск проекта и разработка продукта: - Разработала бизнес-концепцию и финансовую модель проекта с нуля - Сформировала продуктовый портфель и систему ценообразования - Организовала контрактинг с иностранными медицинскими партнерами Масштабирование и управление продажами: - Выстроила и запустила бизнес-процессы продаж в крупной филиальной сети - Разработала и внедрила систему обучения для сотрудников филиалов - Достигла значительных объемов продаж за первый год работы: - более 1000 чек-апов - свыше 50 программ реабилитации - около 10 сложных медицинских процедур (кардио-операции, химиотерапия) Маркетинг и продвижение: - Разработала стратегию продвижения проекта на рынке - Участвовала в создании рекламных материалов и подготовила ТЗ для разработки сайта
    • Июнь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ФРЕЙТ ЛИНК (Pony Express), Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск и развитие нового направления деятельности компании в сфере туризма (B2C). Запуск и стратегическое развитие проекта: - Разработала бизнес-модель и стратегию выхода компании на B2C-рынок туризма - Сформировала бюджет проекта и обеспечила его выполнение - Открыла сеть региональных офисов продаж в ключевых регионах Операционное управление и стандартизация: - Разработала и внедрила стандарты и процедуры работы нового направления - Создала методики и техники продаж турпродуктов для команды - Выстроила систему анализа эффективности проекта и оптимизации процессов Управление корпоративным тревелом: - Организовала полный цикл командировок для сотрудников московского офиса по РФ и другим странам
    • Январь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления Израиль

    Оператор Библио-Глобус, Москва
    Туроператор

    Обязанности и достижения:

    Запуск и масштабирование нового туристического направления с полного нуля. Запуск и развитие продукта: - С нуля создала и вывела на рынок туристический продукт по направлению «Израиль»: от анализа рынка и ценообразования до авиа-квотирования и формирования пакетов. - Наладила партнерские отношения с иностранными контрагентами (отели, авиакомпании, принимающие стороны). Коммерциализация и рост продаж: - Вывела направление на операционную рентабельность с 9-го месяца работы. - Обеспечила значительный рост продаж: с 8 000 туристов в 2010 году до 15 000 туристов в 2011 году (прирост +87%). - Управляла полным циклом продаж и участвовала в рекламных кампаниях по продвижению направления.
    • Январь 1999 – декабрь 2009
    • 11 лет

    Руководитель отдела, менеджер

    Ряд разных компаний, Москва
    Туроператор

    Обязанности и достижения:

    Создания продукта, ценообразование, авиа-квотирование, управление продажами. Участие в рекламной кампании, региональных ворк-шопах, сопровождение инфо-туро. Создание каталога по направлению. Проведение мероприятий по продвижению- мастер-классы, семинары, встречи с представителями отелей, бизнес-завтраки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт управления коллективами. Беру на себя ответственность по принятию решений. Опыт создания проектов с «0». WEEEK, 1Ф, Инфор, SUP, Jira, любые СРМ и системы управления проектами. Бюджетирование проектов. Рекомендации по запросу.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:04Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:03Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАпрель 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 15:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено в 15:34Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено в 15:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Project Director / Отдел закупокИюнь 2022 – август 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Операционный директорМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob