Москва
Резюме № 56108288
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Операционный директор, директор департамента, руководитель управления

Был вчера в 13:27
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор департамента клиентского сервиса

    Ростелеком-Солар, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Безопасность, охранная деятельность, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Ростелеком-Солар Москва, rt-solar.ru/ Информационные технологии, системная интеграция, интернет - Разработка программного обеспечения - Системная интеграция, автоматизации бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Ключевые задачи: 1. Трансформация подразделения; 2. Оптимизация бизнес-процессов и функций; 3. Формирование и исполнение бизнес-плана, финансовый контроль, управление бюджетом; 4. Контроль и управление операционной деятельностью; 5. Развитие каталога оказываемых сервисов; 6. Развитие клиентоцентричности в компании; 7. Аналитика и отчетность; 8. Управление командой. Результаты: - Выполнение бюджетных показателей (выручка несколько сотен млн) - Произвел трансформацию подразделения для концентрации в одном юридическом лице функций разработки ПО и технической поддержки. Трансформация подразделения без потери кадров за 4 месяца. - Создал центры компетенций для решения задач проектирования, внедрения и технического сопровождения продуктов «под ключ». - Сформировал внутренний учебный центр для подготовки партнеров и клиентов. Обеспечил проведение более 100 обучений в течение года. - Стандартизировал процессы внедрения, сократив общее время от начала проекта до подписания актов на 30%. - Стандартизировал сквозную отчетность по сервисам, произвел замеры CSAT и NPS, сократил основные метрики по сервисам. - В качестве стейкхолдера развивал систему управления обращениями, личного кабинета клиента, ERP системы, определял основные артефакты при интеграциях, утверждал результаты работ. - Разработал калькуляторы для расчета стоимости работ и услуг, сократил сроки подготовки ТКП для клиентов в 4 раза, высвободил ресурсы для профильных задач. - Руководил стратегическими инициативами по CX (customer expirience/клиентский опыт), которые позволили сократить этапы и количество участников в процессе контрактования, подготовки бюджетных оценок, сократить T2M клиента, повысить лояльность и удобство коммуникации с компанией. - Внедрил бесшовную передачу клиента с внедрения на сервис. - Развивал партнерскую сеть. Обязанности: - Организация работы подразделения (160 человек): пресейл, пилоты, внедрение, клиентский сервис, аналитика, архитекторы, проектирование - Оптимизация бизнес-процессов Компании и повышение операционной эффективности - Выявление и анализ потребностей клиентов, сервис-дизайн, CJM, blueprint. - Формирование, защита и исполнение бизнес-плана, управление бюджетом. - Участие в проектах повышения клиентоориентированности Компании, - Участие в проектах трансформации Компании. - Развитие центров компетенций и каталога предоставляемых сервисов.
    • Июль 2021 – апрель 2022
    • 10 месяцев

    Руководитель по качеству ИТ

    Северсталь Инфоком, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: - Разработка концепции качества ИТ; - Аудит и анализ внутренних процессов предоставления сервисов; - Оптимизация/автоматизация бизнес-процессов и функций; Результаты: - Разработал концепцию качества ИТ и конкретные планы по улучшению операционной эффективности - Оптимизировал сроки и процессы предоставления сервисов; - Сформировал детализированную отчетности по процессу реализации изменений информационных систем для оперативного планирования. Обязанности: - Организация работы подразделения, постановка и распределение задач, контроль выполнения. - Выявление зон роста для повышения уровня клиентоориентированности и операционной эффективности - Обеспечение оптимизации бизнес-процессов Компании по направлению сервисов. - Анализ требований и выявление потребности ключевых клиентов в части ИТ-услуг.
    • Март 2019 – июль 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор сервисного департамента/Руководитель службы информационной безопасности

    ООО «СНЕГИРЬ СОФТ» (ПАО "НК Роснефть")

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: - Предоставление ИТ-сервисов и их поддержка; - Руководство направлением информационной безопасности; - Оптимизация/автоматизация бизнес-процессов и функций; - Руководство проектным офисов; - Регламентирование процессов; - Развитие и вывод новых ИТ-услуг на рынок; - Выполнение обязанностей Генерального директора в его отсутствие. Обеспечение выполнения KPI: удовлетворенность бизнеса, заказчиков и пользователей ИТ услугами, непрерывность ИТ-сервисов, соблюдение бюджетов и сроков реализации проекта, маржинальность проекта. Результаты: - Организовал службу круглосуточной поддержки информационных систем и процессов мониторинга работоспособности ИТ систем. - Разработал, защитил и реализовал стратегию информационной безопасности Общества, реализовал проекты по направлению. - Сократил сроки подготовки ТКП для клиентов в 2 раза, сократил сроки предоставления сервисов на 30%. - Внедрил процесс интервьюирования клиентов для развития систем и процессов, обеспечил повышение CSAT с 3,2 до 4,7. - Автоматизировал процессы делопроизводства на базе 1С. - В качестве product owner развивал ИС Общего центра обслуживания и ИС управления заявками. Обязанности: - Организация работы департамента, постановка и распределение задач, контроль выполнения, мотивация, оценка персонала. - Обеспечение бесперебойного функционирования IT-сервисов в соответствии с согласованным SLA. - Реализация проектов по направлению информационной безопасности. - Обеспечение разработки и внедрения сквозных бизнес-процессов Компании. - Планирование и исполнение IT- бюджета, оптимизация затрат. - Анализ требований и выявление потребности ключевых клиентов в части ИТ-услуг. - Разработка, защита и реализация ИТ- проектов. Формирование технической команды исполнителей. - Ведение проектов по внедрению корпоративных информационных систем и автоматизации бизнес-процессов. - Доработка функциональности под требования бизнеса и Заказчиков. - Управление закупками ПО и оборудования, услуг, сервисов, лицензий. - Работа с провайдерами, контроль деятельности подрядчиков.
    • Июль 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника управления по операционной деятельности-Начальник отдела развития сервисов информационной безопасности

    СИБИНТЕК, ООО ИК (группа компаний ПАО «НК Роснефть»)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: - Организация взаимодействия ИТ и Бизнес-Заказчиков по направлениям: - Развитие текущих и разработка/внедрение новых ИТ-сервисов; - Информационная безопасность; - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов; - Эскалация вопросов, связанных с сопровождением сервисов. Результаты: - Расширил портфель проектов: рост выручки 10%. - Обеспечил автоматизацию деятельности подразделений в рамках сервиса. - Оптимизировал сроки выполнения работ по сервисам в 2 раза. - Обеспечил развитие функции управления сервисом и контрактование на новых условиях. Оптимизировал количественный (от 3 до 11 основных сервисов + 30 доп.) и качественный состав (пересмотр SLA, состава работ) и стоимость. - Реализовал ряд ключевых проектов по информационной безопасности в части периметральной защиты Обязанности: - Организация работы подразделения. В подчинении 50 человек. - Координация работы руководителей отделов, руководителей филиальных управлений, сервис-менеджеров, клиент-менеджеров, кросс-региональное управление. - Поддержка и развитие взаимоотношений с заказчиками: 164 заказчика по всей России и за рубежом. - Поддержка и оптимизация каталога сервисов: 45 сервисов для 14 000+ пользователей. - Выстраивание процессов работы и коммуникаций 1, 2, 3-й линии поддержки (HelpDesk\ServiceDesk). - Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. - Управление сервисной документацией (SLA, OLA, схемы маршрутизации). - Обеспечение непрерывного сервиса для заказчика (SLA non stop). - Претензионная работа. Занимаемые позиции: * Заместитель начальника управления по операционной деятельности, 09/2017 - 02/2019 * Начальник отдела развития сервисов информационной безопасности, 12./2016 - 09/2017 * Заместитель начальника отдела по контролю за сервисной деятельностью, 07/2016 - 12.2016
    • Август 2013 – июль 2016
    • 3 года

    Начальник сектора сервисов информационной безопасности

    ООО "РН-Информ", ПАО "НК "Роснефть"

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: - Управление подразделениями по развитию сервисов и работе с заказчиками; - Развитие существующих и разработка/внедрение новых сервисов. Обязанности: - Актуализация и оптимизация сервисной документации (SLA, OLA, расчет стоимости). - Претензионная работа. - Поддержка непрерывности и контроль качества предоставления сервисов. - Администрирование средств криптографической защиты: CheckPoint, ПО "VipNet-Деловая почта". - Расследование инцидентов по информационной безопасности. Занимаемые позиции: * Начальник сектора сервисов информационной безопасности, 03/2016 – 07/2016 * Менеджер сервисов информационной безопасности, 02/2014 – 03/2016 * Ведущий специалист отдела поддержки систем защиты информации, 08/2013-02/2014
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист по информационной безопасности

    ООО "ТБинформ", ГК ТНК-BP
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Специалист по информационной безопасности

    Русьимпорт, торговый дом
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)
    • Октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Системный администратор

    ООО "ЭЦ "Сокольники"
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
    • Июнь 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник группы обработки информации

    Вооруженные силы РФ В/Ч 64055
    Государственные организации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Информационные технологии, Управление проектами, ИТ-сервисы, Системная интеграция, Информационная безопасность, Внедрение систем информационной безопасности, политика ИТ безопасности, ServiseDesk, Управление непрерывностью ИТ-сервисов, ITIL, ITSM, Разработка SLA, Business Planning, Бизнес-планирование, Оптимизация бизнес-процессов, Автоматизация бизнес-процессов, Разработка и внедрение системы KPI, Проведение презентаций, Ведение переговоров, Мотивация, Управление командой, Постановка задач, Проектный менеджмент, PMBOK, Agile, Scrum

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления проектного структурирования и финансированияАвгуст 2012 – август 2016
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года)ФрилансерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:03Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель Генерального директора (совместительство)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по претензионной работе с клиентами и логистическими операторамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор филиалаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год)Операционный директор (COO) / бизнес консультант (внешний)Декабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель департамента