Обязанности и достижения:
Старший специалист отдела программного обеспечения - начальник отдела сопровождения банковских операций
Основные функции - организация и контроль работы отдела по сопровождению банковских операций и операций по ведению клиентов в АБС ЦФТ, CRM Siebel 8, решение инцидентов и проблем пользователей бизнес-подразделений в дежурном режиме, обновление НСИ и справочников в ЦФТ и CRM Siebel, настройка справочников ЦФТ и Siebel, выборка информации запросами непосредственно из БД (MS SQL, Oracle) по заявкам сотрудников бизнес-подразделений. Также в отделе была группа администраторов IBM WebSphere. Группа устанавливала, администрировала и сопровождала Интеграционное Решение на базе IBM WebSphere ESB и IBM WebSphere Application Server.
Работа отдела строилась в рамках системы управления информационными сервисами на базе HP Service Manager, в соответствии с практиками ITIL и в рамках нормативов SLA.
Взаимодействие с другими подразделениями банка в рамках проектной и текущей деятельности. Ведение договоров в рамках сферы деятельности отдела. Взаимодействие и контроль работы подрядных организаций. Работа с бухгалтерской документацией, контроль своевременной оплаты счетов подрядных организаций и предоставления закрывающих документов. Формирование, обоснование, контроль бюджета отдела. Разработка должностных инструкций и регламентов. Организация проведения регулярных и внеплановых регламентов на ПО отдела. Организация, координация и контроль оформления, и внедрения версий банковского ПО. Анализ инцидентов и проблем, оптимизация процедур реакции на обращения пользователей, разработка и актуализация инструкций для типовых процедур. Подготовка оперативной и периодической отчетности по обращениям.
Организация и ведение базы знаний, обучение сотрудников.
Еженедельная и ежемесячная отчетность по работе отдела.
Участие в открытии филиалов банка, когда они еще открывались.