Москва
Резюме № 4523135
Обновлено 14 октября 2016
no-avatar

Начальник отдела ОТИЗ / Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 15 марта 1974), не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров и заработной платы

    крупная сеть по оказанию услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    КДП: Кадровый документооборот и делопроизводство в полном объеме на 2500 человек: восстановление и разработка новых внутренних и обязательных документов: +) Ведена система сменной работы и почасовой системы оплаты труда, суммированного учета рабочего времени, ночные и вечерние ставки, учета и оплаты переработок. +) Налажено взаимодействие с внутренней Службой Безопасности. +) Введен учет командировок сотрудников и отражения всех расходов в бухгалтерском учете. УПРАВЛЕНИЕ: организовано рационально и эффективно работает Подразделение по Кадровому учету и расчету З/П. +) Подобраны и обучены сотрудники (9 человек) +) Проведена автоматизация процессов в 1С 8.2 (ЗУП). +) Разработаны и внедрены внутренние формы документов, форм отчетности с программистами. +) Своевременная сдача отчетности по ФОТ в фонды. +) начисление З/П происходит по 600 различным обособленным подразделениям Компании (по управленческому учету каждое подразделение - самостоятельная единица со своим балансом) ДОСТИЖЕНИЯ: Создана эффективная внутренняя политика по подбору и обучению персонала, обменом кадровыми документами. По результатам ежегодной аудиторской проверки замечаний по ведению КДП и расчету и выплате з\п не выявлено. Оптимизация распределения обязанностей внутри отдела позволила существенно сократить расходы по ФОТ.
    • Сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Начальник отдела персонала

    Группа Компаний "Арбен Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала: от менеджеров по продажам до ключевых позиций, - Кадровый документооборот (восстановление и разработка новых документов), КДП: в полном объёме: ведение штатного расписания; оформление приема, перемещения, увольнения, графика отпусков в соответствии с ТК РФ. Личных дела сотрудников, взаимодействие с внутренней Службой Безопасности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление командировочных удостоверений, приказов на командировку и служебных заданий. - Организация обучения и оценки сотрудников: от адаптации при приеме и передачи первичных знаний о продукте и компании, до системы наставничества и совершенствования управленческих навыков, и обучения топ - персонала - организация и управление подразделением по расчету заработной платы: подбор и расстановка сотрудников, автоматизация процесса, сдача отчетности по ФОТ в фонды - Корпоративная культура: разработка и внедрение проектов по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
    • Ноябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    Сеть ресторанов "Иван ДурдинЪ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности и достижения: 1) описание и контроль над исполнением бизнес процессов по подбору, обучению, оценке и работе персонала; Создана Книга БП, в которой описаны порядка 30 основных процессов. 2) Управление сотрудниками, в подчинении 5 сотрудников: подобраны и обучены тонкостям подбора и выстроена прозрачная система отчетности. 3) КДП: ведение и контроль, работа с нормативной документацией, в компании 4 юр. лица и порядка 400 человек. 4) Еженедельный анализ рынка труда в своей отрасли; мотивация сотрудников на улучшение показателей работы; 5) краткосрочное и долгосрочное планирование работы отдела персонала Общие результаты моей работы: оптимизированы, описаны и внедрены Бизнес процессы по подбору персонала, оформлению трудовых отношений, внедрена система ученических договоров, что позволило получить ощутимую экономию ФОТ (порядка 20%); оптимизирована система оплаты труда. Разработаны и осуществляются планы обучения и аттестации среднего и высшего состава менеджеров. Проведены полные персонала, работающего в сфере продаж (от стажеров до директоров. Штат сотрудников укомплектован на 95%. Более полугода нормы текучести персонала (не более 5% в месяц. бюджет на подбор персонала с декабря 2008 сведен к "0". Подобраны специалисты в подразделения: бухгалтерия, управления, маркетинга. Проведено сложное увольнение материально ответственных сотрудников склада, с соблюдением всех норм ТК. Разработана система мотивации как для рядового персонала, так и для топ - менеджеров; Организованы и проведены два корпоративных мероприятия, в планах проведение 1 раз в квартал. Разработана система обучения для менеджеров (менеджеров, зам. директоров, су-шеф - поваров, шеф-поваров), в рамках системы обучения организовано и проведено одно заседание «круглого стола для менеджеров» - само обучающий семинар для менеджеров компании. По итогам семинара созданы справочные материалы. ПРИЧИНА увольнения - полная смена руководителей компании
    • Август 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров, заместитель директора по персоналу

    ООО "Вершки и Корешки", Москва

    Обязанности и достижения:

    КДП: Ведение кадрового делопроизводства по четырем юридическим лицам, порядка 350 человек; Восстановлен и ведется кадровое делопроизводство с нуля за 2 предшествующих года. Составление, редактирование и оформление трудовых договоров в соответствии с новым нормами ТК РФ и интересами компании. Оформлены иностранные рабочие. Разработаны и внедрены обязательные внутренние регламентирующие документы. ПОДБОР: определение потребности, реклама в СМИ, проведение собеседований. Мной сформированы: бухгалтерия холдинга, отдел транспортной логистики, отдел водителей - международников. На момент конца 2007г. ключевые сотрудники компании на 80% подобранны мной, работают в компании более 2-х лет. МОТИВАЦИЯ: внедрена система стимулирующей оплаты труда сотрудников транспортного отдела. СТРУКТУРА и УПРАВЛЕНИЕ: Реализовано несколько проектов по реорганизации компаний: разграничены обязанности сотрудников коммерческого отдела и выстроена система наставничества и профессионального роста; построена принципиально новая система работы склада на основе разграничения полномочий, наставничества и документирования внутренних движений товара, а так же стимулирующей оплаты труда сотрудников подразделения "склад"; построена система работы по документообороту. КОРПОРАТИВНАЯ Культура: проведены несколько корпоративных праздников, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам ТК и управления персоналом. Организовано питание для всех сотрудников. Внедрена оплата корпоративной мобильной связи и оплата использования личного транспорта: разработаны положения и нормы, необходимые документы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ценю сотрудничество и стремлюсь завязывать долгосрочные рабочие контакты с коллегами. Привычка к самообразованию и математический склад ума позволяют видеть различные варианты решения и находить наилучшие пути решения проблем. Обладаю привычкой системного анализа и мышления. К критике отношусь рационально. Занимаюсь йогой, люблю бывать на природе, устраивать праздники с друзьями. Имею возможность и желание ездить в командировки по России; Стаж вождения 3 года. 1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (от восстановления до самостоятельного ведения, (2500 сотрудников) и управления коллективом (9 человек). Знание новой редакции ТК и нюансов применения. Опыт разработки и внедрения локальных нормативных документов. Знание участка расчета Заработной платы и премирования Лояльность к работодателю: соблюдение интересов, понимание сложности бизнес – структуры и проблем, связанных с управлением, нахождение «золотой середины» при решении конфликтных ситуаций; умение работать в предложенных условиях. Навыки успешного разрешения конфликтных ситуаций (разработан обучающий семинар по решению конфликтов). Навыки преподавания и разработки программ обучения; опыт работы по привлечению провайдеров в обучении. Построение системы материальной и не монитарной мотивации. Построение хорошей атмосферы в коллективе. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (стандраные редакторы и программы), 1С ЗиК 8.2, Консультант +). Могу быстро обучаться работе с новыми компьютерными программами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 152 похожих резюме
Обновлено 1 марта 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорМарт 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 29 мая 2015Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2010 – октябрь 2014
Обновлено 29 августа 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директораЯнварь 2017 – апрель 2019
Обновлено 11 августа 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по управлению персоналомСентябрь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2009 – июль 2015
Обновлено 24 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомИюль 2006 – март 2008
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуАпрель 2009 – апрель 2010
Обновлено 18 марта 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 22 октября 2008Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Продавец - кассирФевраль 1997 – апрель 2000
Обновлено 7 октября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2006 – май 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров